Нет. Это соленоиды. На моем автомате их семь штук. Разъем круглый, контактов штук 12 на нем. Проверяется путем замера сопротивления.
Подключать лучше ВАГ, ну а если нет вообще возможности то следующее: Я себе тестил следующим образом. Твой короб не знаю вообще, но принцип, думаю одинаков. Надо раздобыть схему распиновки разъема блока управления короба. Найти где сам БУ находиться (у меня под ногами спереди у пассажира). И замерять сопротивление соленоидов непосредственно с этого разъема. Минус в том, что нужно доставать БУ, плюс в том, что заодно проверяется вся проводка от БУ до клапанов. Сопротивления соленоидов должны быть если не ошибаюсь по 60-65 Ом и 6.5 Ом. Можно протестить сдернув с короба разъем и там подключаясь, выбирай сам. Схему ща попробую глянуть. Не нашел схему. Сорри.
это проверка на круглом разьеме-тот что на коробе сол1-1и3контакты сол2-1и4конт сол3-1и5конт сол4-1и6конт сол5-1и7конт сол7-1и10конт на них сопротивление 55-65 ОМ сол6-2и8конт на нем сопротивление 5-6 ОМ он у нас типо регулятор давления термодатчик 1и12конт на нем порядка200кОМ при комнатной температуре проверка датчика скорости-сопротивление порядка 0.8-0.9кОМ СЕГОДНЯ СВОЮ ПЕРЕБИРАЛ жду масленый фильтр смотри ниже на фото -вот он виден справа круглый разьем
Спс,да коробка походу 097.фото один в один как у меня.Сопротивление проверю.Что будет означать другое сопротивление , не то что выше описано?Номерок фильтра не подскажешь?
Надо было добавить, что если сопротивления нет, то можно скинуть крышку короба и уже сам соленоид замерять, тогда проводка будет исключена полностью. Если КЗ, то дело в соленоиде (замеряется непосредственно на контактах клапана).
Здравствуйте!У меня ауди дизель А6,2,5/С5/2001года,вчера я ехал на трассе а у меня оказывается отсоединилась трубка на радиаторе,которая идет от коробки,для охлаждения,разлилась все масла,не было никакого признака,ехал я 120км/ч,датчики не горели и вдруг я заметил на панели где буковки от коробки совсем все красные,хотя должен быть красным только "D",я переключил на типтроник,хотел снизить скорость,но нет реакции,обратно переключил на "D" машина заглохла и не заводится,я буксиром доехал,теперь я сделаю трубку,но она не заведется,это из-за ошибки или коробке конец?дайте совет пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вариант проверки без вскрытия с детектированием битой проводки я описал выше, когда замеряется сопротивление соленоидов непосредственно с разъема, идущего к БУ короба.
Коробке конец, ты ехал без масла долго? Авто на АКПП крайне не рекомендуют таскать на лямке, а у тебя еще и без масла была
А на какое расстояние буксировали? Если не более 50 км,то думаю ,что после замены масла в акпп и сброса ошибки она должна работать-но это в принципе.
коробка встала в аварийный режим и скорей всего ты попал. если от коробки пахнет горелым то точно конец, ремонт дорогое удовольствие проще контрактную будет взять намного дешевле,в казахстане они очень дешовые, короче нужна дефектовка для более точного диагноза. А насчет буксировки, типтроники можно буксировать на нетралке до 100км. со скоростью не более 70км/ч.,лично читал насайте ZF,но там об этом пишется с тем условием что в АКПП хоть немного масло должно быть. Движок не запускается так как гидротрансформатор в аварийке стоит.
Добрался сегодня до коробки и дело встало.Не нашел БУ коробки,подскажите где смотреть и как он выглядит?Поднимал заднее сиденье ,увидел какой то блок с большим штекером ,раз на нем не было круглого разъема, решил что не он.На пассажирском месте справа под крышкой тоже есть похожий блок но так же без круглого штекера. На задней крышке коробки написано SNW 097 409 524
смотри 226 пост -мы же уже это обсуждали НА ФОТО КОТОРОЕ Я ВЫЛОЖИЛ ВИДЕН ТОТ КРУГЛЫЙ РАЗЬЕМ вот на нем и проверяется он находится на самой АКПП сзади. а мозги АКПП находятся под передним пассажирским ковром