окей завтра буду пробывать,хотел уточнить точки подключения для замера сопротивления.1 кончик омметра на положение 1 ,а 2й менять по положениям до 8?.Поправьте, если не прав.
Вот что получилось : сол1-1и3контакты 191.5 сол2-1и4конт 62.8 сол3-1и5конт 75.6 сол4-1и6конт 60.4 сол5-1и7конт 61 сол7-1и10конт 60.4 и между 2 и 8 сопр всего 4.8
сол1-1и3контакты сол2-1и4конт сол3-1и5конт сол4-1и6конт сол5-1и7конт сол7-1и10конт на них сопротивление 55-65 ОМ сол6-2и8конт на нем сопротивление 5-6 ОМ он у нас типо регулятор давления термодатчик 1и12конт на нем порядка200кОМ при комнатной температуре 1й и 3й соленоид под сомнением между 2 и 8 сопр всего 4.8[/QUOTE]----вполне возможно и ему хана но нужно лучше делать замер нескольками тестерами дабы видеть средний показатель да и замер лучше сделать на самих соленоидах
Про 1 сол понятно.Это может быть причиной аварии коробки?Следственно теперь нужно скинуть поддон, а что дальше - менять 1сол?
Замерить сопротивление непосредственно на соленоиде. Если нет разницы, то под замену. Как вариант переставить с плиты на его место другой и отследить ВАГом изменения в поведении короба.
А что может быть еще? На дне поддона не было ни чего ,типа стружки и масло вроде как гарью не пахнет.Заметил только что уже были заменены 2 соленоида,1 й тот что полетел .
Не делал т.к ее у нас нет,только замер сопротивления соленоидов . У всех сервис-мэнов глаза на 5 рублей когда про диагностику ВАГ говорю.
Все. Предлагаю остановиться на этом. Ты собрал все на место уже или нет? Пока не продиагностируешь ВАГом, то ничего больше не делай. А то навертишь делов. Срочно покупай шнурок, потом остальные манипуляции с авто. Ну и соленойд конечно меняй. Только надо узнать какое должно быть сопротивление. Это номер клапана какой? Если не собрал, зафоткай гидроплиту то с ямы.
Я про клапана, как их видит комп. EV1 (N88), EV2(N89), EV3 (N90), EV5(N92) И EV7 (N94). Это я на примере похожей с моей тебе скинул маркировку. Вот во вложении может получишь новой инфы полезной. К сожалению не могу тебе дать по твоему коробу ибо что собрал более менее подходит к моей АКПП.
вот что мне предлогают купить,стоит? http://www.ebay.com/itm/75421A-VW-095-096-097-098-Shift-Solenoid-OEM-/140439744910
Номерок совпадает если с твоим ,то конечно стоит. А еще дешевле найти на разборе. Если, конечно отдельно проддаут.
В Москве эти соленоиды в наличии в любых коробочных запчастях, стоят тоже около тысячи. С пересылкой из Москвы проще и гарантированней, я думаю. Еще советую махнуть главный регулятор, он за столько лет уже должен засраться грязью и вырабатывается пара "запорный клапан-седло". Он правда в оригинале стоит бешенных денег, но есть очень неплохие китайские по 1000-1500. Претензий к ним пока не было. В Ижевске есть контора по ремонту акпп, адрес если нужно могу узнать, может у них б/у есть недорого.