Да спасибо ,не нужно .Обзвонил всех уже )))))) Есть только предложения о контрактной коробке ,стоимостью более 30 тыс.Сейчас жду соленоиды.
Ну а что, не прислали еще соленоид то, когда обещают? Марка гидроплиты какая? На мою похожа) Вместе с проводкой смотрю снял ,хитрый!
ты знаешь не так много людей,которые с лёгкостью на взгляд смогут определить состояние внутренностей коробки,,а "+" покупкой ими твоей коробки,заключается в том,что они её перебирают и она становится такой же "контрактной с пробегом 50/70т.км." какую покупаешь и ты!!! у автора этой темы,моего приятеля,полетела коробка,обзвон выявил следующее: контрактная 45-60р.+масло(берём оригинал 9-10л. в среднем 10 т.р.) итого-55/70 переборка 15/17-снять-перебрать-поставить+переборка транса(рубля 4)+промывка гидроблока итог-40/50 я бы всё таки наверное в его случае выбрал бы перебор своей,еслибы там всё скрежетало хрустело и дёргало,то наверное контрактную,но из за текущего сальника,контрактную точно не брал бы.[/QUOTE] Согласен на все 100% ! не так давно пришлось выбирать - ремонтировать или брать контрактную. у меня провернулась втулка на коробасе и дергалась, как зараза...ремонт обошелся в 56 "под ключ", а с контрактной - почти кот в мешке.
Это у тебя гидроблок в коробке,у меня такая же беда была,сейчас у тебя начальные симптомы,потом вообще больше 20 км. не сможешь ехать,мне его умельцы починили,т.к. новый стоит космос.С ремонтом не затягивай.
Посмотрю напишу, соленоиды еще не привезли, мне сразу сказали ,что долго ждать нужно. так удобней.))))
В первую очередь уровень масла. если в порядке то только, вскрытие. Сам недавно с таким сталкивался. И сделал данные процедуры после чего отремонтировал АКПП и езжу пока... 3000 пока все хорошо. забыл про АКПП сейчас мучает подвеска)
на неделе встаю на полный ремонт своей 097---с полным разбором и заменой дефектных деталей!!!надоела уже((( )
1.подскажите плиз, купил машину мес назад, почитал форум, фотки глянул всякие по разбору и тут вопрос, у меня на приборке не горит нижняя строка там где какая передача включена, что может быть? коробка 2 года назад менялась 2. сколько масла надо при замене в акпп? фильтр тоже меняется? 3.как проверить уровень масла , самому это реально и посмотреть в каком оно состоянии
по поводу уровня масла..не на каждой коробке можно посмотреть. у меня например нельзя. ни щупа...вообше никаких приблуд для этого на машине нет. сам езжу и мучаюсь вопросом...менять масло или не менять.
Подскажите пожалуйста ! Такая проблема - после года простоя машину завели , и невключается задняя передача , при этом негорят фонари заднего хода , но на панели переключается на "R" . Вперед едет вроде нормально . на панели ни чего не горит .. но машину не сканировали . Приблизительные варианты этой поломки ? Готовить деньги на Ремонт Акпп или ....??? Заранее спасибо
Читать машинку нужно, если фонари не горят, то мог датчик-ингибитор накрыться, но коробка ушла бы в аварийный режим. Если не электрика, то первым делом ремонт гидроблока (мог от простоя зависнуть золотник), если не поможет, то ремонт коробы - задрало обрезиненный поршень F задней передачи.
читали вагом и бошем .ошибок нет .. диагност стоя л с удивленным лицом .. Она в перед едет отлично все переключается ..типтроник работает . нет только задней и когда ее включаешь не загараются фонари. вроде за это включение их должен отвечать F125 .. вот и я в раздумьях .. в понедельник будут давления в гидро блоке мерять ..
Правильно, f125 и есть ингибитор. Очень странно, что ошибок нет. Если сканер под рукой, то можно скинуть управляющий разъем с коробки и загнать ее в аварийный режим (после проверки потом обнулить со сканера ошибки), вся электрика коробки отключится и должны появиться только задняя и 4-я передачи на максимальном давлении. Если не появятся, то начинай с проверки гидроблока. Если появится задняя - смотри электрику, может и в эбу самом глюк.
А вообще, у 5hp24 проблема по поршню F (задняя и в дополнение к обгонной муфте на 1-й мануальной). Обрезиненный поршень иногда задирается и привет задней.
спасибо за совет . А где этот управляющий разьем находится ??? Завтра попробую .. Просто хочется убедится что коробке хана .. чтоб зря ее не снимать .
Спереди коробки над поддоном, круглый. Можно спутать с разъемом датчика-ингибитора (f125), управляющий выходит прямо из коробки.
нет, на этих коробках нет адаптаций давления. Ошибки нужно будет сканером сбросить, потому что при отключенном разъеме запишутся соленоиды и датчики в обрыв.