A6 C5 Технические проблемы АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей-3032, 23 июл 2011.

  1. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Да спасибо ,не нужно .Обзвонил всех уже )))))) Есть только предложения о контрактной коробке ,стоимостью более 30 тыс.Сейчас жду соленоиды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    [​IMG]
    Пока жду соленоиды ,промыл старые ,теперь на всех сопротивление в допуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #303 Dep, 24 сен 2012
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    Ну а что, не прислали еще соленоид то, когда обещают?
    Марка гидроплиты какая? На мою похожа)
    Вместе с проводкой смотрю снял ,хитрый!
     
  4. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    #304 alextop2000, 24 сен 2012
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    ты знаешь не так много людей,которые с лёгкостью на взгляд смогут определить состояние внутренностей коробки,,а "+" покупкой ими твоей коробки,заключается в том,что они её перебирают и она становится такой же "контрактной с пробегом 50/70т.км." какую покупаешь и ты!!!
    у автора этой темы,моего приятеля,полетела коробка,обзвон выявил следующее:
    контрактная 45-60р.+масло(берём оригинал 9-10л. в среднем 10 т.р.) итого-55/70
    переборка 15/17-снять-перебрать-поставить+переборка транса(рубля 4)+промывка гидроблока итог-40/50
    я бы всё таки наверное в его случае выбрал бы перебор своей,еслибы там всё скрежетало хрустело и дёргало,то наверное контрактную,но из за текущего сальника,контрактную точно не брал бы
    .[/QUOTE]



    Согласен на все 100% ! не так давно пришлось выбирать - ремонтировать или брать контрактную. у меня провернулась втулка на коробасе и дергалась, как зараза...ремонт обошелся в 56 "под ключ", а с контрактной - почти кот в мешке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bure10

    bure10 Новичок

    9 сен 2012
    37
    а6
    Это у тебя гидроблок в коробке,у меня такая же беда была,сейчас у тебя начальные симптомы,потом вообще больше 20 км. не сможешь ехать,мне его умельцы починили,т.к. новый стоит космос.С ремонтом не затягивай.
     
  6. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Есть,не затягивать с ремонтом )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Посмотрю напишу, соленоиды еще не привезли, мне сразу сказали ,что долго ждать нужно.
    так удобней.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ledokain

    Ledokain Новичок

    14 мар 2012
    97
    А6/B4 2.8 quattro
    В первую очередь уровень масла. если в порядке то только, вскрытие. Сам недавно с таким сталкивался. И сделал данные процедуры после чего отремонтировал АКПП и езжу пока... 3000 пока все хорошо. забыл про АКПП сейчас мучает подвеска)
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    на неделе встаю на полный ремонт своей 097---с полным разбором и заменой дефектных деталей!!!надоела уже:(((( :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Аскет

    Аскет Участник форума

    29 авг 2012
    283
    A6/C5 2.4 03г.
    1.подскажите плиз, купил машину мес назад, почитал форум, фотки глянул всякие по разбору и тут вопрос, у меня на приборке не горит нижняя строка там где какая передача включена, что может быть? коробка 2 года назад менялась
    2. сколько масла надо при замене в акпп? фильтр тоже меняется?
    3.как проверить уровень масла , самому это реально и посмотреть в каком оно состоянии
     
  11. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    по поводу уровня масла..не на каждой коробке можно посмотреть. у меня например нельзя. ни щупа...вообше никаких приблуд для этого на машине нет. сам езжу и мучаюсь вопросом...менять масло или не менять.
     
  12. psyhovik

    psyhovik Новичок

    19 окт 2012
    7
    A6/c5 4.2 2001
    Подскажите пожалуйста ! Такая проблема - после года простоя машину завели , и невключается задняя передача , при этом негорят фонари заднего хода , но на панели переключается на "R" . Вперед едет вроде нормально . на панели ни чего не горит .. но машину не сканировали . Приблизительные варианты этой поломки ? Готовить деньги на Ремонт Акпп или ....??? Заранее спасибо
     
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Читать машинку нужно, если фонари не горят, то мог датчик-ингибитор накрыться, но коробка ушла бы в аварийный режим. Если не электрика, то первым делом ремонт гидроблока (мог от простоя зависнуть золотник), если не поможет, то ремонт коробы - задрало обрезиненный поршень F задней передачи.
     
  14. psyhovik

    psyhovik Новичок

    19 окт 2012
    7
    A6/c5 4.2 2001
    читали вагом и бошем .ошибок нет .. диагност стоя л с удивленным лицом .. Она в перед едет отлично все переключается ..типтроник работает . нет только задней и когда ее включаешь не загараются фонари. вроде за это включение их должен отвечать F125 .. вот и я в раздумьях .. в понедельник будут давления в гидро блоке мерять ..
     
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Правильно, f125 и есть ингибитор. Очень странно, что ошибок нет. Если сканер под рукой, то можно скинуть управляющий разъем с коробки и загнать ее в аварийный режим (после проверки потом обнулить со сканера ошибки), вся электрика коробки отключится и должны появиться только задняя и 4-я передачи на максимальном давлении. Если не появятся, то начинай с проверки гидроблока. Если появится задняя - смотри электрику, может и в эбу самом глюк.
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    А вообще, у 5hp24 проблема по поршню F (задняя и в дополнение к обгонной муфте на 1-й мануальной). Обрезиненный поршень иногда задирается и привет задней.
     
  17. psyhovik

    psyhovik Новичок

    19 окт 2012
    7
    A6/c5 4.2 2001
    спасибо за совет . А где этот управляющий разьем находится ??? Завтра попробую .. Просто хочется убедится что коробке хана .. чтоб зря ее не снимать .
     
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Спереди коробки над поддоном, круглый. Можно спутать с разъемом датчика-ингибитора (f125), управляющий выходит прямо из коробки.
     
  19. psyhovik

    psyhovik Новичок

    19 окт 2012
    7
    A6/c5 4.2 2001
    Адаптацию потом делать не надо ??
     
  20. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    нет, на этих коробках нет адаптаций давления. Ошибки нужно будет сканером сбросить, потому что при отключенном разъеме запишутся соленоиды и датчики в обрыв.