A6 C5 Технические проблемы АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей-3032, 23 июл 2011.

  1. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    мозг мог сломатся,у меня тоже задние фонари горели,и на R не работала,еще на D,не работала,только на S-режиме,поменял за 15 тыс рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. psyhovik

    psyhovik Новичок

    19 окт 2012
    7
    A6/c5 4.2 2001
    спасибо ! завтра попробую !!
     
  3. psyhovik

    psyhovik Новичок

    19 окт 2012
    7
    A6/c5 4.2 2001
    снял сегодня фишку , опустил и завел . на панели загорелись все передачи . Но чекэнжин не загорелся . снял с подьемника в перед поехала , включил заднюю , огни не загорелись , но она поехала назад . Поехала накатом , т.е оборотов добавляешь чуть быстрее , но не так как должно быть с подхватом и сильным ускорением .. это нормально или все же плохо ?? завтра будут смотреть давление ..
     
  4. VSI1988

    VSI1988 NSP_Group

    6 сен 2011
    2.362
    А4/B6 1.8TQ 02г.
    скорее плохо, чем нормально...
     
  5. psyhovik

    psyhovik Новичок

    19 окт 2012
    7
    A6/c5 4.2 2001
    согласен что плохо . одев назад разьем , не пришлось сбрасывать ошибки . все стало как и было .. задней нет , а вперед едет отлично ..
     
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Не обрадую. Если задняя в аварии вялая, то это ремонт коробки. В нормальном режиме давление в коробке регулируется электроникой и составляет на задней где-то 5-6 бар (точные цифры не помню). Если поршень задней передачи рваный, то этого не достаточно. В аварийном режиме давление не регулируется электроникой и шкалит где-то под 12-14 бар. Давление на поршень увеличивается, муфта кое-как захлопывается. Вот и появляется вялая задняя. Есть, конечно, вариант, что что-то все-таки клинит в гидроблоке, но учитывая болячку этой коробки шанс минимален.
     
  7. VSI1988

    VSI1988 NSP_Group

    6 сен 2011
    2.362
    А4/B6 1.8TQ 02г.
    я кстати тоже добавлю, в последний раз когда у меня исчез задний, тоесть он как бы был....но назад ехал только на ровной поверхности.
    Т.Е. если чуть горка она не ехала,
    вообщем по ремонту.... замена фрикционного сцепления, промывка всего, бублик в норме был вроде как.....Это слова сервисменов, по цене встало гдето около 50 тысяч.
     
  8. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    У меня такая же проблема была,через раз задняя,мне тоже говорили замена корокби или починка коробки,говорили суммы 100-200 тыс рублей,а на самом деле,только мозг сдох,который отвечает за переключение.Проверьте еще раз,а то любят разводить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Доброе время суток .Вообщем поставил новые сленоиды , сменил филтр и залил новое масло.Завел ,перебрал передачи ,долил еще масло и прокатился.Ни чего не изменилось , передачи не включаются, коробка осталась в аварийном режиме.До кучи появилась новая проблема - в расширительном бочке после моего тест - драйва ))) вместо охлождающей жидкости стала белая пена с запахом масло того же что в коробке.Что скажете ребята?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Как успехи , ни чего не фоткал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Проблема в радиаторе охлаждения - масло из АКПП попадает в антифриз.
     
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Жопа, что еще сказать... Если эмульсия только-только появилась, то сливай срочно все из коробки и системы охлаждения! Меняй радиатор, заливай в коробку самый дешевый atf (можно даже б/у), гоняй ее километров дцать и сливай еще раз. Потом уже заливай новый atf. Если не промоешь как можно лучше коробку, то через несколько месяцев начнут осыпаться фрикционы и поржавеют пружины гидроблока.
    А по электрике звони еще раз соленоиды вместе с проводкой. Можно прямо от блока эбу пойти.
     
  13. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #333 андрей 18 rus, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    Где он стоит , в самой коробке ? Или это основной радиатор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Основной радиатор. В него встроен теплообменник коробки. Где-то нарушилась герметичность.
     
  15. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Это можно восстановить ? И где находится блок упр акпп ,под перед пассажирским сиденьем ?я не нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Нет, герметичность нарушается внутри бачка радиатора, даже если его разобрать, то вряд ли что-то там восстановишь, и нет гарантии, что надолго поможет. Тут только замена радиатора на другой, лучше новый (пусть и неоригинал, но не совсем хреновый).
    Про блок, не знаю где он на 80-ке. На 4BС5 он под пассажирскими ногами, у тебя не знаю. У тебя, кстати, в коробке шлейф (лента с проводниками) на соленоиды или пластик с проводами и клеммами? Если шлейф, и, естественно, все фишки поломаны, то мог не попасть контактной частью ленты на клемму соленоида. Когда фишка сломана, такое часто бывает. Звонить можно все соленоиды от управляющего разъема на коробке, еще раз попробовать. Если там все гуд, то только от блока (который еще нужно найти:)).
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #337 Quattroff, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    И не затягивай с промывкой коробки! Чем меньше фрикционы и гидроблок с соленоидами будут пропитываться этой дрянью, тем больше их шанс на долговременную работу. Резинки, кстати, от эмульсии тоже все разбухают, становятся похожими на силиконовые.
     
  18. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    У меня провода с клеймами , да и их я прозвонил , все отлично.Буду искать блок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Управляющий разъем не зеленый от окислов?
     
  20. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Черный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...