мозг мог сломатся,у меня тоже задние фонари горели,и на R не работала,еще на D,не работала,только на S-режиме,поменял за 15 тыс рублей.
снял сегодня фишку , опустил и завел . на панели загорелись все передачи . Но чекэнжин не загорелся . снял с подьемника в перед поехала , включил заднюю , огни не загорелись , но она поехала назад . Поехала накатом , т.е оборотов добавляешь чуть быстрее , но не так как должно быть с подхватом и сильным ускорением .. это нормально или все же плохо ?? завтра будут смотреть давление ..
согласен что плохо . одев назад разьем , не пришлось сбрасывать ошибки . все стало как и было .. задней нет , а вперед едет отлично ..
Не обрадую. Если задняя в аварии вялая, то это ремонт коробки. В нормальном режиме давление в коробке регулируется электроникой и составляет на задней где-то 5-6 бар (точные цифры не помню). Если поршень задней передачи рваный, то этого не достаточно. В аварийном режиме давление не регулируется электроникой и шкалит где-то под 12-14 бар. Давление на поршень увеличивается, муфта кое-как захлопывается. Вот и появляется вялая задняя. Есть, конечно, вариант, что что-то все-таки клинит в гидроблоке, но учитывая болячку этой коробки шанс минимален.
я кстати тоже добавлю, в последний раз когда у меня исчез задний, тоесть он как бы был....но назад ехал только на ровной поверхности. Т.Е. если чуть горка она не ехала, вообщем по ремонту.... замена фрикционного сцепления, промывка всего, бублик в норме был вроде как.....Это слова сервисменов, по цене встало гдето около 50 тысяч.
У меня такая же проблема была,через раз задняя,мне тоже говорили замена корокби или починка коробки,говорили суммы 100-200 тыс рублей,а на самом деле,только мозг сдох,который отвечает за переключение.Проверьте еще раз,а то любят разводить!
Доброе время суток .Вообщем поставил новые сленоиды , сменил филтр и залил новое масло.Завел ,перебрал передачи ,долил еще масло и прокатился.Ни чего не изменилось , передачи не включаются, коробка осталась в аварийном режиме.До кучи появилась новая проблема - в расширительном бочке после моего тест - драйва ))) вместо охлождающей жидкости стала белая пена с запахом масло того же что в коробке.Что скажете ребята?
Жопа, что еще сказать... Если эмульсия только-только появилась, то сливай срочно все из коробки и системы охлаждения! Меняй радиатор, заливай в коробку самый дешевый atf (можно даже б/у), гоняй ее километров дцать и сливай еще раз. Потом уже заливай новый atf. Если не промоешь как можно лучше коробку, то через несколько месяцев начнут осыпаться фрикционы и поржавеют пружины гидроблока. А по электрике звони еще раз соленоиды вместе с проводкой. Можно прямо от блока эбу пойти.
Нет, герметичность нарушается внутри бачка радиатора, даже если его разобрать, то вряд ли что-то там восстановишь, и нет гарантии, что надолго поможет. Тут только замена радиатора на другой, лучше новый (пусть и неоригинал, но не совсем хреновый). Про блок, не знаю где он на 80-ке. На 4BС5 он под пассажирскими ногами, у тебя не знаю. У тебя, кстати, в коробке шлейф (лента с проводниками) на соленоиды или пластик с проводами и клеммами? Если шлейф, и, естественно, все фишки поломаны, то мог не попасть контактной частью ленты на клемму соленоида. Когда фишка сломана, такое часто бывает. Звонить можно все соленоиды от управляющего разъема на коробке, еще раз попробовать. Если там все гуд, то только от блока (который еще нужно найти).
И не затягивай с промывкой коробки! Чем меньше фрикционы и гидроблок с соленоидами будут пропитываться этой дрянью, тем больше их шанс на долговременную работу. Резинки, кстати, от эмульсии тоже все разбухают, становятся похожими на силиконовые.