нет, я клеммы имею в виду, а не цвет самой фишки. На клеммах (пинах) окислов зеленых нет? Или пины черные? Если есть любая ржа или окислы, то нужно все это дело травить спецхимией, чистить и смазывать контактной смазкой, чтобы восстановить контакт. Много раз видел ошибки по 01-м коробкам именно из-за зелени в разъеме. Иногда ошибок еще нет, а короб пинается, опять-таки из-за того, что окислы на клеммах, и через регулятор давления ток неправильный идет.
пин - это клемма, как правило маленькие клеммы так называют или когда они в разъеме. У тебя в управляющем круглом коробочном разъеме они в виде иголочек.
ребят ..не могли бы вы глянуть на мою проблемку с АКПП?..бyды признателен за любой совет!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7081895#post7081895 и ещо на холодную сильные пинки с 1-ой на 2-ую. и бывает 4то даже не может вклю4ить 3.. пока не разогреется слегка.. ето 4то , масло и филтры под замену?
видел , спасибо. дат4ик нашел какой и где..а подскажите..его поломка может влиять на симптомы описанные мною выше??
Подскажите пожалуйста. Коробка тупо встала и не ехала где то в мае. Загнал в сервис. В сервисе поменяли: ремкомплект, фрикционные, промеж. диски, насос, пластину насоса, сделали реставрацию гидромуфты и тд. Как забрал машину, сказали, что до 1000км. нужно ездить в режиме овощ, а потом в 2000км. заехать на замену масла. Появилась проблема с 1км. это удар на R и прогазовка со 2 на 3, сказали будет адаптация и всё должно пройти. Через 2000км. заехал к ним с заменой маслом и с проблемами при переключений со 2 на 3 с прогазовкой и толчка при включений R. Вынесли вердикт, что нужно реставрировать гидроблок. Тогда просто поменяли масло т.к они не реставрировают гидроблоки. Вот уже проехал около 4000км. проблема осталась. Вот заехал к одному знакомому, которые прокатился и сказал, что удар на R из-за гидромуфты, она не реставрируется, а только меняется. А ребята которые делали коробку до этого, говорят что всё из-за гидроблока. Получается кидают на друг друга стрелки. Как думаете рискнуть за 7000руб. сделать гидроблок? или поменять коробку за 1100$, а свою продать? конечно лучший вариант, то что по дешевле. Но подумываю продать свою ляльку и не знаю, что делать. Т.к при покупке удар на R, сразу же отпугнет покупателя, сразу у них будут мысли, что коробке крындец, а когда был сделан полный ремонт, кроме гидроблока и мозгов(
Пробуксовка 2-3 - это проблема гидроблока на 5-19 и редко кому удается ее убрать просто ремонтом гидроблока. Как правило, в этом случае его меняют на другой (или отдельные части его). Удар на реверсе тоже скорее всего связан с гидроблоком или регулятором главного давления на нем же. Гидротрансформатор тут не при делах, да и ремонту они поддаются нормально. Искать тебе нужно б/у гидроблок с гарантией, по коду или номеру коробки.
В дополнение к сказанному я рекомендую проверить люфты в ШРУСах приводов - это про "удар на реверсе".
Добрый день.Подскажите пожалуйста.Коробка 5hp19 des .С 3на 4 переключается с прогазовкой, а 5 буксует и практически не едет.Когда пргреется нормально на светофорах бывает пинается ощутимо. В аварийный режим не становится.Это все-кирдык?Мне тут капиталки на 80 тыр уже напророчили. ПО ошибкам хз пока, шнура нет исчо.
интересно, где в Невинке делают АКПП от ауди ? Кстати, буду в городе в конце декабря. шнурок вожу с собой . если что - обращайся
Если диски не в говно, все проблемы как правило в ней, соленоиды, плохо фунциклирущие клапаны, забитые каналы, вобщем мыть и чинить все внутри.
понятно . смотрел сегодня масло-черное и воняет херней какой-то тошнотворной.а плиту эту самому наверное не реально отремонтировать?
Добрый день! Покупал машину в марте 2008г. и попал с коробкой... после 5-6 мес езды, она включилась в аварийный режим, а после вообще сдохла, были пробуксовки на 1,2,3,4 скоростях. После чего был ремонт полный, ездил на ней ровно 4 года без всяких нареканий (гарантия была 1 год) масло поменял через 40к км, проехал на новой коробке 70к км, через 10к предстояла новая замена масла... вчера при включении зажигания, коробка снова вдруг встала в аварийный режим... опять.... подскажите пожалуйста, у кого какие идеи и в какую сумму я мог попать? A6 98г 2.8 передний привод мотор ACK.