Всем привет, наконец то добрался до своего блока акпп , для того что бы прозвонить проводку.Как это сделать не пойму, на блоке фика большая и плоская , а на акпп круглая . Вот номер блока 097 927 731. Спасибо
Почему то не смог открыть . Сегодня т.к не нашел распиновку эбу акпп , решил проблему обычной прозвонкой .В следствии выяснилось что в проводке от акпп до эбу соответствующие провода контактов 1 и 2 соленоида -замкнуты .Думаю что это не есть гут. )))
Разобрался я с проводкой, теперь ситуация такая, коробка работает пока масло в ней не нагреется .Замерял сопротивление на соленоидах на холодную и на горячую. На горячем масле соленоиды выходят за предел 65 , до 75 примерно и коробка выходит в аварийку. Менять масло или соленоиды?
Аналогичная проблема! Только еще и ошибки по вагу выдает в момент когда нагрелась Есть соображения? Проводка? Датчики? ЭБУ? Фрикционы? масло, датчик скорости, f125 новые стоят ЗЫ: На холодную работает нормально все, но буквально через 10-15 мин все повторяется
Скорее всего датчики заменить надо. А для начала подключить ВАГ-КОМ и в режиме измерений поездить - посмотреть что происходит. Эти коробки (097 и 01N, 01M) конструктивно склонны к перегреву, т.к. теплообменник неэффективный.
можно поподробней про режим измерений на ходу? поэтапно желательно куда нажимать как ехать, справлюсь ли один?
Виноват, не увидел машину. У тебя другая коробка - от ZF (5НР-19), там охлаждение нормально сделано. В режиме измерений можно увидеть и температуру масла и срабатывание блокировки ГТР и многое другое. Лучше чтобы это смотрел специалист.
у нас в городе коробочников нету (по акпп именно), а те что есть такую лабуду плетут ппц. Они глаза таращили на меня при фразе "я сам диагностику делаю во дворе" и отрицали существование vag-com))) а в мск она не доедет, а эвакуатор по цене - как эти самые датчики ))) Вот и думаю - купить датчики на свой страх и риск (номера кстати 01V-927-321A и 01V-927-321C если ошибаюсь поправьте плз а то поназаказываю =) ) и отдать на замену в сервис - либо полностью довериться этим разводилам и в итоге полтишок еще потерять
Заниматься ремонтом АКПП должен нормальный мастер, кому попало не доверяй. Тут на форуме есть специалисты (Qattroff, rft), они по номерам датчиков подскажут.
Приветствую! Подскажите пожалуйста по коробке... Небольшие толчки при переключении передач с первой по пятую. Ошибок по коробке нет, менял масло и фильтр коробки на оригинал примерно 3 тысячи км назад. Чем это грозит, и не пора ли бежать в автосервис?