Я тоже склоняюсь к этому. Даже думаю сделать это самому. Единственное что боюсь накосячить с заливкой масла( Спецы которые меняли масло перелили грамм на 400. Узнал спустя 2 месяца после замены... А что обычно меняют в гидроблоке по умолчанию? Или меняют только после диагностики?
после ДТП вытекло масло после лобового ДТП пострадали радиаторы и вытекло масло, после того как все собрали машина завелась, но не тронулась с места, около 3000 оборотов тронулась и сразу остановилась, купил оригинальное масло по 2460р 2 литра, залил, но видимо не хватило(из горловины не потекло) машина вышла из аварийного режима и нормально всё переключается(прокатился по территории сервиса) из заливной горловины пахло горелым, пробег у машины более 300 000км , боюсь попасть на коробку, на дороге ещё не проверял, собирают еще, часа через 3 поеду за ней! отпишусь как коробка себя ведет!
конечно можешь залить масло, но вероятность что конец велико, в 80% случаев они разрушаются. Как сделаешь напиши. Есть вариант.
Пришлось залить 3,5 литра масла в коробку, толчки на 4 ой скорости, особенно когда с 5ой на 4ую идет переключение на разгоне и при торможение с 5ой на 4уе еле заметное , а так ведет себя коробка хорошо!!! Что может быть, подскажет кто???
фрикционы только меняются, это переборка коробки, ценник разный от 40 до 60 могут и больше взять, как правило езда без масла чревата не только заменой фрикционов, скорее всего вылезет что то типа масленого насоса!!! но я отталкиваюсь только от личного опыта, дай бог если я ошибаюсь.
Подскажите пожалуйста Решил поменять масло в двигателе и заодно воздушный фильтр, фильтр салона/ Когда снимал воздушный фильтр решил посмотреть ДМРВ (расходомер) сетка была грязная почистил очистителем для карбюратора. Почистил все собрал обратно, завелся поехал включаю заднюю не едет до 3000 об/мин, кое как развернулся, коробка теперь переключается не раньше 3000 об. Иногда когда останавливаешь происходит толчок. До этого была проблема на горячую Драйв включался с толчком Может ли быть причина в расходометре?
ДА С ПОМЫВКОЙ ЭТИМ СРЕДСТВОМ ТЫ ПОГАРЯЧИЛСЯ,КОНЕЧНО ИЗ-ЗА РАСХОДОМЕРА МОЖЕТ БЫТЬ И ТАКОЙ ЭФЕКТ,В ИДЕАЛЕ БЫЛО-БЫ ПРОЧИТАТЬ ВАГ-КОМОМ,ИЛИ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДОТКНУТЬ ДРУГОЙ И ПОСМОТРЕТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ И ОТ ЭТОГО ОТТАЛКИВАТСЯ,ЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БУДЕТ ТО ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ И НАДО ПРОВЕРЯТЬ КОРОБАС!
Поменял раходомер проблема осталась, Посмотрел ошибки Vag по по двигателю ошибка цепи расходомера и датчик температуры двигателя по коробке 17118 неправильное передаточное отношение 17125 проскальзывание конвертера ошибки скинули завел сразу не появились
Подскажите как снять насос с акпп типтроник недопривод , 8 болтов уже откручено , коробка снята . Спасибо ...
Чтобы это сделать, нужно разобрать ровно половину коробки. Если дальше интересно, то снимаем по очереди: левый привод, передний диффер (лучше снять или слить масло), поддон, фильтр, гидроблок, уплотнительные столбики (5шт), открутить болты ступицы насоса, разобрать (вытащить) переднюю половину коробки до планетарки; далее, разобрать и рассухарить муфту С, достать поршень, открутить болты насоса и выбить его. Вуаля) Если плохо представляете, что где и как, то советую либо не делать этого, либо быть предельно осторожным.
вот умеют у нас в клубе порадовать простотой ремонта того или другого агрегата ,думаю человек представлял все гораздо более радужно ,на самом деле конечно ничего смешного и думаю без определенных знаний и навыков туда лучше не соваться,я прав?