ты дату поста то видел?как ты сам сказал "этот этап пройден" и пройден ооочень давно ,и не только этот этап,но и множество других .
Коллеги-друзья, посоветуйте пожалуйста толковый сервис/мастера по акпп в Москве, желательно в ВАО и прилегающих АО. Нужна диагностика с последующим ремонтом (рывки при переключении). Мистер Quattrof, где-нибудь, очно ведете прием пациентов? Хотелось бы прямо с утра подъехать и начать Всем спасибо за информационную поддержку!
Насос победили , возник вопрос по гидроблоку , вернее по правильности его сборки ( в него уже лазили ) , нет какой нить схемы .....
парни подскажите, были дожди, чтоб подъехать к дому нужно было проехать через лужу, она разлилась до такой степени, что машина проплыла на брюхе, не заглохла, дело было в пятницу, поставил машину до понедельника, в понедельник завел включил заднюю передачу бах толчек сильный, но едет, переключился на драйв, тоже с какимто усилием не талчек но явно вперед машину подтянуло, первая передача стала работать до 2800 оборотов при плавном разгоне, погасла полоска какая передача включена на приборке, что это такое? кто сталкивался.?
Замыкание в селекторе. Скажи спасибо что гидроудар не схавал. В таких случаях нужно свечи выкрычивать отсасывать воду если есть. Проверять масло на нее же.
сбросил ошибки через ваг ком все стало на место, теперь буду бояться этой лужи первый год ее так размыло
вообще-то подобного случиться не могло.. скорее всего у вас вода попала в салон. осмотрите внимательно подозрительные места, проверьте разъемы на коробку
Случиться это могло и могло элементарно. От старости нарушается герметичность датчика-ингибитора F125, и попадание в него воды из лужи приводит к уходу в аварийный режим коробки. Об этом выше уже говорилось. Датчик стоит за левой (по ходу движения) опорой коробки. Очень распространенная проблема для этих коробок. P.S. Скорее всего внутри датчика уже кисель стоит и контакты зеленеют. Лучше потратить время, снять, вскрыть его и почистить. Обратно посадить на герметик и болтики м4. Пока еще есть, что ремонтировать. Новый стоит дорого.
Мне доводилось вскрывать такой свич, там и правда кисель был. Цена ему десятка. Моему цена двушка)) Ответил со смарта... now Free
парни привет помагите решить проблему с акпп типтроник а6 с5 2001 год мотор bbj или хотябы не попасть на развод в сервесе, сетуация в следущем утром на холодную все прекрасно акпп работает нармально как только поездиеш минут 20 30 наченается гемарой а именно пропадает задния скорость тоесть включаеш на р машина стоит на мести через какоето время секунд 5 10 скорость загружается с непреятным толчком и машина катится потом скорость опять пропадает и через секунд 5 появляется и все это сопроваждают не преятные толчки утром пока холодная даже не чювствоется как задния включается все ок масло чистое уровень проверин как положено все в норме не кто не сталкивался с подобный проблемой подскажите пожалуста
Возможно проблема в гидроблоке. Стоит перебрать его с пристрастием. Так же при этом стоит опрессовать и саму акпп, дабы исключить мех поломку.
Коробка подводит Помогите разобраться с АКПП. A6C5 2,7bTQ 2000 г.в. При обгонах и ускорениях периодически происходит необъяснимое: мотор резко набирает обороты, стрелка тахометра подскакивает до 5-5,5 тыс.об./мин. а машина не едет, по ощущениям как будто включается нейтраль, пару секунд и все проходит как и не было. Что делать? Куда смотреть?
Оприсовать не знаю как. а вот опрессовать значит подать давление в магистрали и на слух определить состояние пакетов