Сто тыс. - перебор, работа по замене коробки 7000, сама коробка б/у с небольшим пробегом 45-60 т.р. Мне пока нужно понять к чему готовиться. Ремонтировать старую точно нет желания и времени, либо замена масла и промывка всякой фигни, либо замена на б/у.
На 2,7 битурбо если поменять все "алюминиевое железо", которое там может сломать (учитывая еще 2000 год выпуска, коробка не молода), то почти в 100 и получится. В 85-90 точно, но по московским ценам. А без этого железа можно коробку потом каждые полгода перебирать и каждый раз будет ломать что-то новое. На 2,7т и 2,5 тди я это уже проверял на собственном опыте, теперь только либо так, либо в другой сервиzz. А Антону159 советую начать все-таки с проверки ошибок, при таких симптомах должны были записаться пробуксовки.
Про б/у - это зря, поверьте. Лучше найдите у себя грамотную мастерскую. Этих коробок с небольшим пробегом уже нет, а на 2,7т эту коробку по-хорошему вообще не должны были ставить, слабовата она для этого мотора. Сюда 5hp24a подошла бы в самый раз. Так что найдете б/у за 50 + с/у + масло = сэкономите тысяч 25-30, а на выходе получится кот в мешке.
100 тр - не перебор - а скорее цена "под ключ" : притащить на эвакуаторе, снять, поставить, запасные части, ремонт, масло и т.д. у может более правильно сказать до 100 т.р. +-тыс этак 15-20 в зависимости от состояния. удачи в ремонте
+1,я свой коробас прошлой зимой перебирал и то меньше сотки вышло,ну пробуксовывает,ну полный пакет фрикционов+прокладки+бублик сразу перебрать,никакой соткой и не пахнет, Антон159rus б/у это кот в мешке,где гарантия что она через 10 тысячь так же не забуксует? и опять в перебор,лучше свою сделать,ведь акромя пробуксовки других проблем то нет,да и по цене выйдет думаю так же как поставить б/ушную.
Мне откапиталили за 64 руб. С ремонтом ГТР, заменой пакетов, резинок, планетарки, промывкой гидроблока. Это было в феврале 2012 г. Провернуло втулку...
Основной набор - это конечно хорошо. Только вы, ребят, забываете про корпуса муфт, которые очень часто рвет. Можно, конечно, поменять просто сгоревшие фрики и все. Но только потом не удивляйтесь, если вдруг беспричинно задняя передача буксовать начнет или передний ход пропадет даже с невозможностью тронуться в аварийном режиме. А с этим приезжают, поверьте, часто.
у меня к твоему списку еще пара муфт,соленоид и насос,правда без планетарки,было бы больше времени я б обратился к местным спецам(с форума),было б дешевле,но машина нужна была срочно,поэтому не было времени на поиски и пришлось мальца переплатить
как самому перебрать гидра блок я так понимаю чтоб его достать не надо коробку снимать на что обратить внимание может есть тема по этому вопросу подскажите пожалуста
замена на что? на такую же?ну собственно стоимость снять/поставить(от 10т. и выше),АКПП контрактная рублей 45-60 будет стоить как найдешь+масла(ATFка+трансмиссионка)+буьлик сразу ремонтируй чтоб два раза не лазить.
Помогите кто знает Ауди A6 2.5 TDI когда машина холодная все нормально едишь АКПП не дергаеться, как машина прогрелась начинаеться дерганье АКПП при переключении передач... Кто с талкивался с такой ситуацией в чем причина? масла в каробке проверил все в норме... на диагностику сьездил показала по кампьютеру : 1 неисправность: 18226 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: сбой в электрической цепи P1818 - 33-10 - значение сопротивления слишком мало - Непостоянно
Проблемы с АКПП помогите пожалуйста Здравствуйте,у меня а-6 2.4 165 л.с 4В С5 2000г.коробка автомат мультитроник,беда такая-осенью начала машина после езды в пробках при очередном трогании коробка как будто скорость вылетела провал такой нехилый,и началось это очень часто,поменял масло в АКПП,начались холода проблем не было больше,пришла весна,ехал с дачи в плюсовую температуру и опять такой подарок,не знаю может проблемы с охлаждением коробки.
выше нормы масло в коробку не залить - выливается обратно))) у самого проблема с такой же коробкой...