так какая все таки коробка автомат или мультитроник?это два совершенно разных агрегата ,автомат это АКПП,а мультитроник(multitronik) это вариатор,в каждом случае причины будут разными,если вариатор то есть целая большая тема посвященная связанным с ним проблемам.
обратись в профильную тему по мультитроникам/вариаторам,т.к. советы относящиеся к работе АКПП не помогут,принцип работы разный,разница даже в том,что на мультике масло предписано менять,а на АКПП нет.
ребята помогите, сегодня проблема влезла, встала коробка, не переключает Акпп tiptronik, проехал 150 км было все хорошо, не рывком ни толчков, по дороге загоралась ошибка ЕСП потом стала подниматься температура, в итоге встала коробка. включаю на заднюю машина едет, на ручном режиме тоже не едет, в чем причина??
Корпуса сцеплений на них рвет частенько по стопору. Если в аварийке не поедить тогда бэушку искать или чинить.
Твой случай - в сервис АКПП на дефектовку - у тебя короб "не грузится". "Автоматный" правильно говорит - он спец.
Переборка - замена всего изношенного и сломанного (фрикционы, резинки...)+ промывка гидроблока + ремонт гидротрансформатора (раз уж залезли) - в районе 60-65 руб. Но зато еще тысяч на 150-200 хватит. Тут в теме есть об этом подробно.
Не проще - другой блок управления двигателем, проводка, маховик... Короче геммороя дофига. Кстати, у вас в Питере - дешевле. Контора вроде "Дилижанс" называется. Пройдись поиском...