Где это у нас дешевле??!? Я что самое толковое по коробкам, кроме гаражно-кустарного метода, в латвии, в цезисе нашел. Sent from my C1905 using Tapatalk
канеш проще и карбюратор от ТАЗа вместо впрыска не забудь поставить,ну а что зато проблем со впрыском не будет
Кстати да, как вариант. И бортовую электронику тогда можно не использовать, опять же экономия аккума.
какой вопрос-такой ответ,по моему ответ совершенно нормален, теж говорят,скорее всего муфта сцепления навернулась,это вот такая хрень в форме цилиндра в которую вставлен пакет фрикционов,чтоб они оттуда не вылезли,их закрепляют стопорным кольцом,так вот частая поломка коробаса,вырывает/выбивает это самое стопорное кольцо,вместе с частью муфты которая остается за этим стопорным кольцом,эти остатки и перемалываются в стружку, эт так в кратце,на пальцах чтоб было понятнее, разв поддонн стружка,значит присутствует сильный механический износ,а это можно устранить лишь разобрав коробас и заменив все поврежденные детали,йод и зеленка здесь не помогут.
Я бы снял свой короб и отремонтировал, чем ставить контрактный, который неизвестно в каком состоянии. Либо по дешевке брать контракт, перебирать и ставить, что выйдет дороже.
В сети парень один выкладывал, как накачал мануалов, купил инструмента и запчастей, притащил ДОМОЙ коробку, и там ее капиталил, на чем сэкономил нормально. 5HP19 была. Все реально, насколько я понял сделать самому даже. Если конечно руки в нужном месте растут.
http://vwts.ru/forum/199722.html здесь есть с фотками и вот еще http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164985
142кг!!! притащить домой это жестко ,именно столько весит пустой(без масла) коробас от кваки, даже если руки из нужного места растут,для самостоятельного качественного ремонта АКПП этого мало,желательно обладать определенными навыками и знаниями,мануалы тут не помогут.