Поэтому я и хотел бы где нибудь раздобыть мертвый автомат для изучения, чисто из интереса. А так, с нуля залазить, кстати тоже не считаю зазорным. До появления ауди я максимум свечи менял на жигулях да стартер перебирал. А как понадобилось, то научился и гбц снимать и генератор перебирать и многое другое. На удивление многим гидроблок снимал для мытья... И сейчас совсем не страшно делать то, что даже представить боялся раньше)
внутрянка АКПП это совсем другое нежели снять/поставить ГБЦ,перебрать генератор и даже гидроблок, одно дело что либо разобрать/собрать где нет необходимости в дополнительной регулировке,подшипник ступичный заменить и т.д. и совсем другое взяться за ремонт агрегата где нужны определенные навыки и опыт,например та же регулировка главной пары редуктора, понимаешь о чем я?человек имеющий неоднократный опыт ремонта агрегата,сделает его лучше нежели человек с руками вооружившийся инструментом и мануалами ,если уж так хочется сэкономить на ремонте АКПП,то помимо инвентаря и мануала неплохо бы плотненько пообщаться о нюансах со спецом.
я тоже ремонтирую сам,благо полученное в свое время образование автослесаря и руки не из бедер позволяют это делать,но в определенные вещи я не полезу и дело не в том что не смогу,а банально нет определенных знаний,которые в мануале не почерпнешь.
Не буду спорить, опыт имеет значение. Но лично я его приобретал собственными усилиями. Даже ту же гбц имея опыт можно снять, запоров косяки) я видел работу сервисов, мне жалко авто им отдавать. Не все, может, но большинство забивают на многие вещи. Будут делать гбц и заодно поцарапают крыло, например))) Ответил со смарта...
именно потому что я знаю,как говорится изнутри,работу сервисов и ремонтирую все сам,денег не жалко,просто знаю что сам сделаю качественнее и без посторонних косяков,в этом я с тобой абсолютно согласен .
АКПП твою надо капиталить (разбирать полностью, дефектовать, мыть гидроблок, промывать радиатор от стружки). Раз металлическая стружка попала в масло, то она везде.
будь готов к дополнительной 20-ке/30-ке, я тоже когда отдавал говорили 50-60, а вышло в 95!!! ,но эт я не плачусь, в принципе ни о чём не жалею, отремонтировал хорошо,можно было сэкономить, найти ребят (которые и в этой теме уже отписались) с клуба, но машину нужно было реанимировать срочно, поэтому пришлось выкладываться, учитывай что, т.к. будут снимать коробас, то и бублик (ГТР, гидротрансформатор) сразу откапиталь(подшипники, сальник и т.д.), вот поэтому и будет некая прибавка к названной тебе сумме.
Ну не знаю, в Москве за 60-65 тыс. и ремонт гидротрансформатора (7 тыс.) Советую присутствовать при разборе и дефектовке - 2 часа потратить, но точно знать, что требует замены.
ну смотря что под замену,плюс снять/поставить,плюс масло,фильтр,прокладки,фрикционы,стальные диски и т.д.,присутствовал и даже старые з/ч забрал для изучения(чисто спортивный интерес), стоимость чисто ремонта(разобрать/отдефектовать/собрать) в Москве 20-30т.р.,прибавь все остальное,у меня приятель на недоприводе ремонтировал 87т.
Друзья. Не путайте когда сами эксперементируете и когда в сервис сдаетесь. Главное чтоб сервис был достойный. Своими руками конечно дешевле, но руки мастера стоят денех, а еще больше стоят его знания. Если менять только то, что неисправно, то в 30тр легко можно уложиться, но если ремонтировать чтоб оно было как новое все, то здесь нужно знать, что превентивно нужно менять, чтоб оно было все как новое и ездило столько же скока до этого.
Позвонили, итог, насос масляный, ступица масляного насоса, корпус сцепления A. B. F. пакет фрикционов, итого 80 тыс(((( естественно бублик, радиатор промыть