Попробуй в ручке коробку попереключать,ну типа как на обычной механике 1.2.3.4.5 - сто пудов почувствуешь ежели че не так! Хотя и так походу косяк коробки. Масло в ней давно проверял?
Если после 3 передачи обороты меняются а скорость нет, означает это то, что отсутствует блокировка Гидротранса (бублика) это ответ на ваш вопрос mutiyk
АКПП на МКПП Ребята как смотрити чтобы заменит акпп на мкпп будет лучше!?? Мне заменяют за 450 баксов меняют все, зато заберут мою коробку соглашаться?????
Парни, нужна ваша помощь! Авто Passat B5+ 2.8 4matic коробка всеми любимая 5hp19 с ней три проблемы: Первая, самая главная на скорости около 100км/ч при температуре масла до 70 градусов уходит в аварийный режим с ошибками 17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение P0735 - 35-10 - - - Непостоянно 17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение P0734 - 35-10 - - - Непостоянно Проблема два это удары при переключении вниз при rbrlfeyt Проблема три это ранние переключения вверх, в лучшем случае крутит до 5500, в худшем до 3000, газ при этом все время в пол. Мастеров толковых нет, причины у них от замены блока управления КПП до замены коробки.
На кваке меняется и кардан и привода и т.д. поэтому ценник в 450 очень удивляет, смотри чтоб тебе не сделали из кваки монопривод на механике.
Надо как то сверить обороты двигателя и входного вала, мож датчик скорости или оборотов в коробке плох? А f125 верно видится мозгами, когда селектором двигаете?
Все железо родное? Так то видно несовпадения, и вроде как G195 врет. Но это хорошо, если дело в нем, а не механике\ГТР Просто, если бы врало в меньшую сторону, было б скорее проскальзывание чтоль? И передача 5, да? Не может заблокироваться чтоли гидротрансформатор? А тут нет инфы?
по железу менялась кпп с fas на far. по передаточным вроде одинаковые... по логам видно что передача физически уже переключилась, а мозги думают что включена предыдущая... сравнить бы с нормальными логами quattro. есть мысль что не совпадают передаточные переднего и заднего диффов. Вот только как проверить?
Здравствуйте. Приобрел год назад Ауди А6 с5 2.4 АПП. Ездил не зная хлапот. Проблема вот в чем, буквально недавно начала глючить коробка, а конкретней при спокойной езде машина набирает скорость до 50км/ч - 60 и все стрелка на спидометре замирает. Давишь педаль газа изменений нет, стрелка на спидометре на месте, обороты растут скорость не переключается . Бывает и вовсе ошибку выдает,коробка перестает переключать передачи, приходиться глушить машину заводить снова. Ошибка пропадает, а проблем остаеться. Прошу помощи от вас Люди добрые) Что может быть причиной?! Может ли быть это из за масла в коробке. не помню когда оно ваще менялось
Д И А Г Н О С Т И К А Каждый раз с этого начинаем... Все размышления должны начинаться с диагностики, тем более если коробка уходит в аварийный режим (одна передача 4-я). Читать ошибки ДВС и АКПП, записать номера ошибок, записать точные формулировки и выложить здесь. Дальше уже можно рассуждать.
Извините, не соглашусь, все-таки четвертая, прямая http://vwts.ru/vw_doc2/trans/01v/01v_2.pdf 33-я страница по мануалу.
Добрый день!Похожая проблема,но масло(полная замена) и фильтр менял весной 2014.Ехал на работу все ОК,а обратно ОПА стала глохнуть машина(заводишь,едешь 600м глохнет и опять.)Заводил 3-раза,потом все успокоилось,но появился треск под капотом.Ставлю на P,N треск тише,а затем табло выбора передач заморгало и ВСЕ.Машина перестала ехать,жму на газ обороты растут а авто стоит.Набираю 4500-5000 резкий удар и машина едет,назад тоже самое.Поставил машину на стоянку через неделю попробовал тронутся НАНЫ,ваще 0,обороты 4000-5500 стоит ***. Слабые потуги тронуться,но и они пропали.ПОМОГИТЕ..