Согласен, но до вскрытия еще далеко, без него может быть миллион причин, тот же датчик дрмв может быть. Еду на диагностику, посмотреть ошибки
сказать - коробку в ремонт и вскрытие покажет много ума не надо я надеялся услышать более конкретные советы
да куча всего может быть,от масла до мозгов... это что то даст тебе?что гадать то на кофейной гуще?сделай диагностику...
да ничего особенного,человек подключил Ваг-Ком и мы дружно посмотрели какие наличествуют ошибки по коробасу,по движку и т.д.,вот и всё,машину в спец центр по АКПП не гоняли. по Ваг-Кому 2 ошибки : первая по выключателю сигнала тормоза (это я так понимаю,который на педали тормоза стоит) по второй написано:00652 - Контроль включения передачи Недостоверный сигнал больше никаких ошибок не было,эти подтёрли,чтобы посмотреть,как поведёт себя коробас дальше,а дальше всё повторилось,но не сразу,ошибки смотрели в Люблино,потом Колян доехал до Алексеевской было всё Ок. и только там проблемка повторилась и то один раз,сегодня он ехал на работу с Отрадного в Троицк-никаких проблем,есть мысли для начала поменять датчик на педали,дальше посмотрим Если у кого есть какие мысли,предложения,может кто то сталкивался-высказывайте,все советы и пожелания приветствуются,мнение о переборке оставляется на самый крайний случай,думаю всё таки проблема в электрической части,т.к. проблема плавающая,можно целый день откатать и ничего,а может и при короткой поездке несколько раз появиться,как то не похоже на механические праблы,они обычно постоянны,либо их нет.
Самый распространенный глюк коробок Ауди. Ошибка датчика положения селектора. Было тоже самое. Глюк плавал... плавал... А потом.... коробка сдохла. У меня так получилось. Отдал машину в tiptronik.by в Минск. Мне туда ближе чем в Москву. Сказали, что разбирать полюбому. И если разбирают, то 8 параметров в коробке меняют по умолчанию, чтоб больше не лазить. A итоге заменили фрикционы, какие то резинки-сальники, трубки масленные, разрезали гидроблок, промыли клапанную плиту, заменили этот пакет, собрали все взад (с) Зоммер, заменили фильтр и масло, сделали выходную диагностику(пол часа с лаунчером катались) выписали гарантийный лист на 12 месяцев, без ограничения пробега и пожелали счастливого пути. За все взяли 56 рублей. На 4ый день машину я уже забирал, все было готово. После первого глюка, моя машина проехала около 2 тыс км. Сейчас, слава богу, все нормально. Заменил масло+фильтр после обкатки коробки(2000км) Теперь менять масло только через 60000тыс.
Лучше срочно к коробочникам обратиься, может пока обойдётся лёгким испугом и сначала заменить "лягушку"
согласен гораздо лучше к ним поехать,но все кто это советует,никогда не говорят где на это взять денег,т.к те кто ремонтирует коробки,опять же к сожалению,не занимаются благотворительностью,поэтому люди столкнувшиеся с проблемами АКПП и создают данные темы с просьбой помощи в выявлении неисправности,дабы по возможности снизить расходы по ее устранению (ну или хотя бы,выявлению) к минимуму,автор темы не просит отремонтировать по фотографии,но так как все поломки чего либо,являются в основном типовыми (за редким исключением) и АКПП не исключение,то он и спрашивает что может быть,в надежде на то,что тему посмотрит человек занимающийся ремонтом этих самых коробасов,ну или хотя бы тот кто уже прошел через аналогичную проблему и может сформулировать пути ее решения. По поводу „лягушки” я уже писал ,что есть мысль поменять ее в первую очередь,уже заказали в понедельник-вторник придет,поменяем,а там посмотрим.
У меня ошибка по лягушке 2 месяца выскакивает , но коробка ведет себя адекватно. наездел с ней 10000.
Это не диагностика , а "шоу" где вам показали ошибки , причем не бесплатно. Вам бы к специалисту. Как показывает практика, на форуме они бывают не КРУГЛОСУТОЧНО и НЕ ЧАСТО. Выключатель стоп-сигнала не при делах ,а вот не достоверное передаточное отношение или другими словами , коробас периодически буксует это уже данные для анализа......Причин масса , от недостатка масла или забитого радиатора охлаждения до убитых мозгов или проблем со сгнившей или ПРЕПУТАННОЙ , в результате не компетентного ремонта проводке.....А может причина в банальном механическом износе..... Я не большой спец по ремонту коробок( моя специализация впрыск и электрика ) , но могу порекомендовать специалиста. Если интересно ЛС.
Нашёл толковое описание: Многофункциональный переключатель F125 находится на АКПП. Доступ с ямы или подъёмника. Многофункциональному переключателю подходит разъем, в котором семь проводов. Крепится датчик одним болтом на 6мм тоесть, под ключ на 10.Сам переключатель ремонтопригодный, то есть разборный. Проблему в нём вызывает попадание влаги, которое окисляет контакты и ржавчина съедает пружинки. В общем можно ремонтировать. номер 13