A6 C5 Технические проблемы АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей-3032, 23 июл 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да парни,звиняйте,вы абсолютно правы :beer:,бес попутал :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а какая помощь то требуется?до сервиса дотащить или что?все приехал твой коробас,теперь только его переборка тебе поможет,копи бабки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Коробас лучше брать контрактный или ремонтировать?:confused::shock:
     
  4. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Денег дешевле будет контракт.
     
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Всё зависит от того, насколько уверен в качестве ремонта (если есть, например, проверенные фирмы, советы знакомых и т.п.) или какую гарантию дают на контрактную коробку.
    Контрактная будет дешевле, но не забывай, что цена указана только за коробку, к ней нужно прибавить еще стоимость съема/установки и масло. Разница с ремонтом после этого получается уже не такая большая, а если принять в учёт, что контрактная 5hp19 - это всё-таки б/у лохматого года, то выбор очевиден.
    По сабжу - или свернуло втулку насоса (должно быть масло под машиной), или конкретно разворотило бублик. Капремонт в обоих случаях.
     
  6. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Масло под машиной нет все сухо,за этим следи т.к. боролся с утечками масла ДВС(поменял всю резину:rollingeyes:) и вот на барабас ***!!!
     
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Тут можно постоянно следить за утечками, а втулку маслонасоса проворачивает и в один момент (образно говоря) более половины объема масла выливается, пока фильтр не начнет забирать воздух. Нужно заглянуть под машину и проверить коробку на течь еще раз (хотя результат все равно один).
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я приверженец ремонта своего коробаса,т.к. как уже сказали выше,что там внутри контрактного и сколько он отходит неизвестно никому,а свой после качественного ремонта будет служить верой и правдой долгие годы,лучше чтобы сначала сделали диагностику,т.к. дело может быть не в самом коробасе,а в гидротрансформаторе,это совсем другие деньги(на порядок меньше) нежели ремонт самого коробаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    Ребята,здравствуйте!
    У меня небольшая проблемка.
    Делал диагностику и диагностика показала на ошибку датчика тормоза.(лягушки)
    У меня стоит 2 датчика
    [​IMG]

    один под номером 45 (811 907 343 B)
    второй под номером 46 (8D0 911 807 A)
    какой из этих датчиков отвечает за работу АКПП?
    всем за ранее благодарен
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #590 alexson.75, 1 апр 2015
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
    :lol: а шторка с электроприводом на заднем стекле у тебя тоже стоит?а штатная вебаста с дистанционным управлением? а ведь они тож нарисованы.....ну ты хоть голову то включай,нарисованы два датчика вставляемые в одно гдездо,на размышления не наводит ни на какие?
    нарисовано 2 датчика так как на одних машинах ставится с одним номером,на других с другим,т.к. есть 2-х контактные датчики,а есть 4-х,нужно смотреть какой стоит на твоей машине,
    а ошибка выскочила по лягушке(датчик педали тормоза) т.к. думаю ты вряд ли в курсе,что при начале диагностики тормозной системы(ты ведь наверное и ее делал) нужно нажать педаль тормоза,ты как я полагаю этого не сделал,поэтому у тебя и вылезла эта ошибка,
    удаляй ошибку и диагностируй заново,если ошибка повторно вылезет,то меняешь предварительно уточнив скольки контактный датчик нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    В том то и дело,что и тормозную систему диагнастировал и ошибка сбрасывал серавно вылазит ошибка.
    Сегодня всё разобрал и обнаружил что на пеидальке тормоза стоит 2,2х контактных датчика
    к одному из этих датчиков идёт вакумная шланга.проверил оба датчика,как в снятом положении,так и по месту их установки,проверял на размыкание и замыкание-они рабочие.
    А номерочки датчиков списал с их корпусов.
    завтра не поленюсь разобрать и фото сделать их там 2.
    Если датчики оба рабочие,то почему тогда выдаёт ошибку и где её искать?
     
  12. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Два провода с них на стопари, два в мозги АКПП, даже по проводке можно будет отследить наверное. Блок АКПП не залило случаем?
     
  13. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    Датчики оба рабочие!
    проверял их вчера через цешку.
    А вот на счёт блока АКПП может быть.
    Подскажи пожалуйста а где он стоит?
    просто я с аудюхами первый рас сталкиваюсь.
     
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Дружище. сам не знаю, где в твоем кузове он находится. У меня под пассажирским креслом спереди под ковролином в коробочке.
    Вообще проще вот как сделать: подключаешь ваг-ком, в 02(акпп) можно в одном из каналов найти состояние лягушки (Brake Pedal). Ну то есть при нажатии будет отображаться или 0 или 1.
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    под ковром пола переднего пассажира,в пластиковом боксе,на твоей картинке есть изображение блока комфорта под номером 32,он стоит в ногах у водителя(глянь по картинке),вот ЭБУ АКПП находится на том же месте только в ногах пассажира,снимаешь пластик внутреннего порога(стоит на пистонах,просто выдергиваешь вверх),обшивку правой стойки(под бардачком справа которая,крепится 1винтом под маленькой заглушкой в форме трапеции) и поднимаешь ковер,там уже сам все поймешь,смотри чтобы там было сухо,если сыро то ищи причину сырости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    Датчики,оба рабочие.проверял их цешкой.
    А блок АКПП где находится?
     
  17. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    Ребята,спасибо.
    пойду разбираться.
    В принцепе,ещё как вариант может где то клеммы окислились?
     
  18. Дмитррий

    Дмитррий Участник форума

    9 апр 2013
    401
    A6 allroad 2.7Т
    Поделитесь ссылочкой на снятие - установку АКПП 2.7тт, пожалуйста. Весь инет облазил, не могу найти. Хочу сам снимать. Надо ремонтировать гидротрансформатор срочно, пока хуже не стало.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну ссылочки у меня нету,но доведу до сведения,что если у тя квака,то вес коробаса составяет 150 кэгэ,эт я к тому чтоб ты не решил ее на грудь в одну харю взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 2cash

    2cash Новичок

    30 апр 2015
    37
    А6/С5 2.4 AML 01г.
    Привет народ, такой вопрос: машина А6 С5 мотор 2.4 AML, коробка автомат вот только не знаю какая вариатор или автомат, собственно вопрос в следующем, сегодня ехал по трассе все вроде бы хорошо, а как только въехал в город температура коробки приподнялась чем обычно бывает, и тут началось, стоял в пробке, когда поехал будто бы скорость вылетает мотор ревет и потом опять скорость врубаеться и так несколько раз, не стал испытовать судьбу, встал, уехал на эвакуаторе, кто сталкивался с подобным подскажите что может быть?