а какая помощь то требуется?до сервиса дотащить или что?все приехал твой коробас,теперь только его переборка тебе поможет,копи бабки.
Всё зависит от того, насколько уверен в качестве ремонта (если есть, например, проверенные фирмы, советы знакомых и т.п.) или какую гарантию дают на контрактную коробку. Контрактная будет дешевле, но не забывай, что цена указана только за коробку, к ней нужно прибавить еще стоимость съема/установки и масло. Разница с ремонтом после этого получается уже не такая большая, а если принять в учёт, что контрактная 5hp19 - это всё-таки б/у лохматого года, то выбор очевиден. По сабжу - или свернуло втулку насоса (должно быть масло под машиной), или конкретно разворотило бублик. Капремонт в обоих случаях.
Масло под машиной нет все сухо,за этим следи т.к. боролся с утечками масла ДВС(поменял всю резину) и вот на барабас ***!!!
Тут можно постоянно следить за утечками, а втулку маслонасоса проворачивает и в один момент (образно говоря) более половины объема масла выливается, пока фильтр не начнет забирать воздух. Нужно заглянуть под машину и проверить коробку на течь еще раз (хотя результат все равно один).
я приверженец ремонта своего коробаса,т.к. как уже сказали выше,что там внутри контрактного и сколько он отходит неизвестно никому,а свой после качественного ремонта будет служить верой и правдой долгие годы,лучше чтобы сначала сделали диагностику,т.к. дело может быть не в самом коробасе,а в гидротрансформаторе,это совсем другие деньги(на порядок меньше) нежели ремонт самого коробаса.
Ребята,здравствуйте! У меня небольшая проблемка. Делал диагностику и диагностика показала на ошибку датчика тормоза.(лягушки) У меня стоит 2 датчика один под номером 45 (811 907 343 B) второй под номером 46 (8D0 911 807 A) какой из этих датчиков отвечает за работу АКПП? всем за ранее благодарен
а шторка с электроприводом на заднем стекле у тебя тоже стоит?а штатная вебаста с дистанционным управлением? а ведь они тож нарисованы.....ну ты хоть голову то включай,нарисованы два датчика вставляемые в одно гдездо,на размышления не наводит ни на какие? нарисовано 2 датчика так как на одних машинах ставится с одним номером,на других с другим,т.к. есть 2-х контактные датчики,а есть 4-х,нужно смотреть какой стоит на твоей машине, а ошибка выскочила по лягушке(датчик педали тормоза) т.к. думаю ты вряд ли в курсе,что при начале диагностики тормозной системы(ты ведь наверное и ее делал) нужно нажать педаль тормоза,ты как я полагаю этого не сделал,поэтому у тебя и вылезла эта ошибка, удаляй ошибку и диагностируй заново,если ошибка повторно вылезет,то меняешь предварительно уточнив скольки контактный датчик нужен.
В том то и дело,что и тормозную систему диагнастировал и ошибка сбрасывал серавно вылазит ошибка. Сегодня всё разобрал и обнаружил что на пеидальке тормоза стоит 2,2х контактных датчика к одному из этих датчиков идёт вакумная шланга.проверил оба датчика,как в снятом положении,так и по месту их установки,проверял на размыкание и замыкание-они рабочие. А номерочки датчиков списал с их корпусов. завтра не поленюсь разобрать и фото сделать их там 2. Если датчики оба рабочие,то почему тогда выдаёт ошибку и где её искать?
Два провода с них на стопари, два в мозги АКПП, даже по проводке можно будет отследить наверное. Блок АКПП не залило случаем?
Датчики оба рабочие! проверял их вчера через цешку. А вот на счёт блока АКПП может быть. Подскажи пожалуйста а где он стоит? просто я с аудюхами первый рас сталкиваюсь.
Дружище. сам не знаю, где в твоем кузове он находится. У меня под пассажирским креслом спереди под ковролином в коробочке. Вообще проще вот как сделать: подключаешь ваг-ком, в 02(акпп) можно в одном из каналов найти состояние лягушки (Brake Pedal). Ну то есть при нажатии будет отображаться или 0 или 1.
под ковром пола переднего пассажира,в пластиковом боксе,на твоей картинке есть изображение блока комфорта под номером 32,он стоит в ногах у водителя(глянь по картинке),вот ЭБУ АКПП находится на том же месте только в ногах пассажира,снимаешь пластик внутреннего порога(стоит на пистонах,просто выдергиваешь вверх),обшивку правой стойки(под бардачком справа которая,крепится 1винтом под маленькой заглушкой в форме трапеции) и поднимаешь ковер,там уже сам все поймешь,смотри чтобы там было сухо,если сыро то ищи причину сырости.
Поделитесь ссылочкой на снятие - установку АКПП 2.7тт, пожалуйста. Весь инет облазил, не могу найти. Хочу сам снимать. Надо ремонтировать гидротрансформатор срочно, пока хуже не стало.
ну ссылочки у меня нету,но доведу до сведения,что если у тя квака,то вес коробаса составяет 150 кэгэ,эт я к тому чтоб ты не решил ее на грудь в одну харю взять.
Привет народ, такой вопрос: машина А6 С5 мотор 2.4 AML, коробка автомат вот только не знаю какая вариатор или автомат, собственно вопрос в следующем, сегодня ехал по трассе все вроде бы хорошо, а как только въехал в город температура коробки приподнялась чем обычно бывает, и тут началось, стоял в пробке, когда поехал будто бы скорость вылетает мотор ревет и потом опять скорость врубаеться и так несколько раз, не стал испытовать судьбу, встал, уехал на эвакуаторе, кто сталкивался с подобным подскажите что может быть?