A6 C5 Технические проблемы АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей-3032, 23 июл 2011.

  1. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Тогда извините, значит я действительно "отстал от жизни"))) Коробка у Вас вариатор 01J и в нише пола у пассажирского сиденья блок коробки искать не надо, он находится в задней части самой коробки. Другого ничего не подскажу, поскольку вариками не занимаюсь.
     
  2. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
  3. Дмитррий

    Дмитррий Участник форума

    9 апр 2013
    401
    A6 allroad 2.7Т
    Подскажите, пожалуйста, по необходимым сопутствующим заменам, типа замены необходимых сальников, при замене гидротрансформатора. В саму коробку не полезу т.к. замена фильтра, прокладки поддона и масла была 2000км назад и работа самой коробки более чем хороша.
     
  4. 2cash

    2cash Новичок

    30 апр 2015
    37
    А6/С5 2.4 AML 01г.
    блок действительно находится в ногах у пассажира, а сзади коробки ничего нет!
     
  5. ziman111

    ziman111 Новичок

    20 авг 2013
    20
    А8 D3 2004г 4.2 quattro
    Доброго времени суток!
    машина 2.4 акпп есс, quattro 2000г
    .на задней передачи не хочет ехать на препятствие например бардюр или если кирпич подложить под колеса ,начинает что то типо буксовать если дать небольшой разгончик см в 30 и не давить газ сильно то заедит,в аварию не впадает, масла уровень и меняется каждый сезон,ошибок ни по двс ни по акпп нет,при обычной езде не мешает
     
  6. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Подпишусь
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у вариатора блок управления F125 внутри коробки.
     
  8. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #628 Quattroff, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    Значит авто - сборная солянка. FNW по наклейке, которая в багажнике? Если так, то возможно жопа от другой машины приварена или коробку варик в свое время поменяли на автомат (только зачем???). Ищите зеленую табличку на коробке (или хотя бы фото коробки выложите).
     
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    F125 - это не сам блок, а датчик включенной передачи на нём.
     
  10. 2cash

    2cash Новичок

    30 апр 2015
    37
    А6/С5 2.4 AML 01г.
    #630 2cash, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    ясно, только я так и понять не могу из-за чего скорость то вылетает, в чем может быть дело?
    вчера вечером было прохладно, и ни разу не вырубилось. а когда жарковато начинается это!
    Да и еще когда едешь с горки и оттормаживаешся, обороты двигла начинают расти и потом приходят в норму, а не наоборот?
    Тогда в ногах у пассажира что за блок запрятан?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.971
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не на лисапеде по деревне ездишь.
    сними ошибки, а дальше в тему
     
  12. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Привет Всем. Помогите решить проблему. Акпп работала без проблем, но 3-и дня назад по пути на работу перестала переключаться выше 2-й передаче. Точнее переключается в ручном режиме, но такое чувство, что становиться в нетраль. Доехав до гаража еле еле, проверил Ваг Ком. Ошибка по Акпп 17101 спорадическая (Датчик частоты вращения входного вала G82). Авто А6 2.5 ТДИ 99года АКПП DEQ. На следующий день выехав из гаража для теста( после чистки контавктов у коробки) заметил закономерность. На холодную (70-80 градусов) машина едет отлично в любых режимах, но как только коробка прогревается, то опять перестает видеть сигнал с датчика. Что делать? Мое предположение, что сдох датчик (заказал новый, стоит сверху гидроблока). Если не поможет замена, где еще покопать? Масло с фильтром менял 5-7 тысяч километров назад.
    Подскажите если сталкивались с этой проблемой.
     
  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Ну вряд ли проблема в самом датчике, если конечно он не оплавился. Советую посмотреть на состояние блока в ногах пассажира.
     
  14. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Блок смотрел. Намека на влагу нет, и не было. Провода все целые, достал блок из пластиковой коробки, а он как новый. Вот и закралась мысль о неисправном датчике.
     
  15. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    И все таки сам датчик даже в оплавленном состоянии обычно работает. Если вариантов нет то стоит посмотреть на его состояние и около.
     
  16. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Ну в любом случае заказал новый. Придет посмотрю. А еще есть варианты? На холодную работают все передачи, а на горячую только 1 и 2 передачи.
     
  17. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    А дальше буксует или просто не переключает?
     
  18. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    А дальше не включается.
     
  19. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Поменял датчик, помыл гидроблок, и потерял один жиклер. Где можно купить жиклеры? Или может у кого есть не исправный гидроблок откуда можно извлечь жиклер? Или может лутше поменять гидроблок?
     
  20. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Нет слов! Точно один?