Тогда извините, значит я действительно "отстал от жизни"))) Коробка у Вас вариатор 01J и в нише пола у пассажирского сиденья блок коробки искать не надо, он находится в задней части самой коробки. Другого ничего не подскажу, поскольку вариками не занимаюсь.
Подскажите, пожалуйста, по необходимым сопутствующим заменам, типа замены необходимых сальников, при замене гидротрансформатора. В саму коробку не полезу т.к. замена фильтра, прокладки поддона и масла была 2000км назад и работа самой коробки более чем хороша.
Доброго времени суток! машина 2.4 акпп есс, quattro 2000г .на задней передачи не хочет ехать на препятствие например бардюр или если кирпич подложить под колеса ,начинает что то типо буксовать если дать небольшой разгончик см в 30 и не давить газ сильно то заедит,в аварию не впадает, масла уровень и меняется каждый сезон,ошибок ни по двс ни по акпп нет,при обычной езде не мешает
Значит авто - сборная солянка. FNW по наклейке, которая в багажнике? Если так, то возможно жопа от другой машины приварена или коробку варик в свое время поменяли на автомат (только зачем???). Ищите зеленую табличку на коробке (или хотя бы фото коробки выложите).
ясно, только я так и понять не могу из-за чего скорость то вылетает, в чем может быть дело? вчера вечером было прохладно, и ни разу не вырубилось. а когда жарковато начинается это! Да и еще когда едешь с горки и оттормаживаешся, обороты двигла начинают расти и потом приходят в норму, а не наоборот? Тогда в ногах у пассажира что за блок запрятан?
Привет Всем. Помогите решить проблему. Акпп работала без проблем, но 3-и дня назад по пути на работу перестала переключаться выше 2-й передаче. Точнее переключается в ручном режиме, но такое чувство, что становиться в нетраль. Доехав до гаража еле еле, проверил Ваг Ком. Ошибка по Акпп 17101 спорадическая (Датчик частоты вращения входного вала G82). Авто А6 2.5 ТДИ 99года АКПП DEQ. На следующий день выехав из гаража для теста( после чистки контавктов у коробки) заметил закономерность. На холодную (70-80 градусов) машина едет отлично в любых режимах, но как только коробка прогревается, то опять перестает видеть сигнал с датчика. Что делать? Мое предположение, что сдох датчик (заказал новый, стоит сверху гидроблока). Если не поможет замена, где еще покопать? Масло с фильтром менял 5-7 тысяч километров назад. Подскажите если сталкивались с этой проблемой.
Ну вряд ли проблема в самом датчике, если конечно он не оплавился. Советую посмотреть на состояние блока в ногах пассажира.
Блок смотрел. Намека на влагу нет, и не было. Провода все целые, достал блок из пластиковой коробки, а он как новый. Вот и закралась мысль о неисправном датчике.
И все таки сам датчик даже в оплавленном состоянии обычно работает. Если вариантов нет то стоит посмотреть на его состояние и около.
Ну в любом случае заказал новый. Придет посмотрю. А еще есть варианты? На холодную работают все передачи, а на горячую только 1 и 2 передачи.
Поменял датчик, помыл гидроблок, и потерял один жиклер. Где можно купить жиклеры? Или может у кого есть не исправный гидроблок откуда можно извлечь жиклер? Или может лутше поменять гидроблок?