Вот тут, стр. 22, 23 попробуй идентифицировать свой жиклер - и с номером по магазинам, врядли конечно они продаются.... В конторах, ремонтирующих АКПП
а фотку коробаса нет возможности сделать?по хорошему канешн надо бы на табличку коробаса глянуть и интересна маркировка того блока что в ногах пассажира лежит, блок который ты находил в ногах пассажира,был в таком пластиковом боксе и на том же месте как на фито
Решил проблему заменой датчика и промывкой гидроблока. Жиклер оказывается я не потерял, я его просто в другое место воткнул. Сегодня тестировал машину, я доволен.
нужен совет, стоят новые лямды и свечки, но спереодичностью раз в неделю две выскакивают эти ошибки: 16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit P0150 - 35-00 - - 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-00 - - 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-00 - - 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 35-00 - - 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 35-00 - - 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 35-00 - - Что мне делать?
Последние три ошибки - пропуски воспламенения в правой голове. Одна из причин - в/в провода. Не знаю как на 2,7, но на 2,4 я менял местами в/в провода 1 и 4 цилиндра (подходят по длине), пропуск переместился в другой цилиндр. Таким образом я выявил косячный провод. Первые две ошибки - х.з., если передние ЛЗ заведомо исправны - смотреть на них проводку. ЛЗ оригинал или от таза??? Сам ставил???? Расшифровка по ошибкам тут А вообще тебе с такими вопросами сюда
Народ помогите, у меня немного другая ситуация, на горячий двигатель переключение происходит с небольшим толчком ( практически не заметным) так и должно быть!? и 2ое, при переключение со 2 на 3 происходит провал, если обороты свыше 2500 , на малых оборотах всё нормально! прочитав несколько тем я вывел что надо промыть гидроблок и если не поможет то поменять датчик! или же что то ещё может быть?
Провалы - это неправильная работа блокировки ГТР. Это или гидроблок, а именно клапан N218, или бублик готовиться отойти в лучший мир.
а то что легкие толчки при переключение это норм? просто на аудюшном автомате первый раз езжу! есть сравнение с ситроен и тайотой! на ситроене жёсткое переключение, на тайоте его совсем не чувствуешь! сдесь легкие толчки, или же этого не должнобыть!?
Нет, это не норм, это уставшая коробка. В идеале переключения ты должен ощущать только глядя на тахометр. Промывка гидроблока должна помочь. Иногда почему-то полудохлый расходомер влияет на толчки.
что такое расходомер? где он находится? P.S. можит ли это как то влиять на расход по бензину? (расход если не топить 14 на 100 ( или же это не много))
Для города - норм. Расходомер между воздуханом и дросселем (на тоётах и ситроенах штолие нет? ). Проверяется диагностикой или заменой на заведомо исправный.
Подскажите где можно купить разъёмы для проводки солинойдов? Несколько защёлок на фишках обломилось...