Вариантов то на самом деле очень много можно насчитать. Мне кажется первым делом сейчас нужно посмотреть ошибки системы и уже тогда отмести много лишних вариков.
Да все равно если масло лишнее, то надо слить. Там же определенный уровень должен быть, иначе коробка будет работать неправильно. Там рассчитано все на определенное давление, а много масло может повысить это давление и плунжеры не будут закрываться/открываться. Если у автора уверенность, что заливали не правильно, то переделать обязательно.
Я так понимаю, что масло долили наобум! Так что или коробка уже умирала или была добита новым маслом. Читать ошибки то пробовал? Там в варике есть еще блок управления. он часто глючит. Для начала почитать карабас, затем если все нормально, поменять масленый фильтр и полностью сменить масло, такое, какое положено, желательно оригинал. И это если нет ошибок.А если есть, то смотря на что жалуется или обращаться к специалистам, ибо ...
У меня товарищ поменял масло, правдо не в Ауди, а в Хонде и ВСЕ, машина больше не поехала, меняли коробку. Так как старое масло было реально гуще, а новое жидкое. И аллес капут,
Доброго вечера! Не знаю создавать новую тему или нет, но пока тут напишу, авось кто что нибудь подскажет. Дело вот в чем. Оставлял машину на СТО, меняли прокладки на турбинах, там где они крепятся к коллектору и непосредственно выхлопу. Все сделали и я забрал машину (пришлось гнать машину в соседнюю страну для этого блин) По приезду домой заметил одну вещь, при обычном движении, когда коробка переключается со второй на третью, переключение стало происходить как бы в два этапа, раньше такого не было, но почитав наш форум пришел к выводу, что это нормально, так работает блокировка гидроблока вроде. Но проблема в том что это переключение сопровождается пинком. Так же бывает что в ситуации когда притормаживаешь, где то в районе 1-2-3 передачах(от 10 до 30 км/ч), а потом чуток ускоряешься, сначала происходит провал какой то, а потом пинок, при этом чем больше в этот момент нажата педаль газа, тем пинок сильнее. А сегодня вообще заметил что при разгоне плавном, машина переходит на верхнюю передачу примерно на 500 об/мин больше чем всегда. Т.е. не на 2000 а на 2500 об/мин. А под сброс газа реагирует как будто у меня механика, есть ощутимое торможение двигателем. При этом я подключил ВАГком, и ничего.... никаких ошибок нет, ни по расходомеру ни по коробке. Да кстати масло в коробке я поменял, вместе с фильтром, магниты были абсолютно чистые...
а масло то когда менял? до того как в сервис отогнал или там же в этом сервисе? менялось ли масло тобой на этой машине до этого?давай больше инфы.
Масло менял после того, как обнаружил такое переключение передач. Появилось мнение что это поможет. Т.е. где то три недели назад. А ощущения что едет машина как на механике под сброс газа появилось вчера. Машиной владею год, до этого масло не менял. Машина год назад приехала из германии.
У меня вариатор, купил машину коробка сильно дергала, походу тоже не меняли масло и за уровнем не следили, в итоге фрикционы спалили. По твоей коробки не скажу, другая коробка.
Да масло на сервисе менял у знакомых, при моем присутствии, залил ликви молли. Для этого масло и меняли, по картеру коробки было немного масла, но ничего криминального, решили что уровень упасть мог, для этого масло и поменяли. После этого два раза за две недели заглядывал под машину. Все было сухо. Вчера не смотрел. Под машиной после ночной стоянки никаких капель не находил.