Всем привет! Умерла коробка Предыстория : Проехал 50км остановился (ждал друга), минут 10 стоял мотор не глушил, поехал, через 10 метров резко поднялись обороты до 3500 а машина еле катится. Остановился все осмотрел все норм. Включаю D давлю газ машина стоит обороты растут, при 3000 поехала без толчков и всего прочего( ехала только на 3000, весь путь) До дома 1.5 км приехал заглушил. Сразу проверил на ошибки , ошибок не было. Утром проверил уровень масла ( все в уровень ) , пробовал ехать та же история на R и D едет только при 3000, прокатился 1км все передачи переключались, но все равно при 3000. За 5 метров до дома коробка ушла в аварийный режим, при этом спали обороты до 1500. Проверил ошибки, всего одна 17116. И вот сегодня снял поддон, а там куча стружки 1-2 х 0,5мм. Масло пахнет гарью. И собственно вопрос: Стоит ли ее перебирать или сразу покупать бу? Полная замена масла была в феврале этого года, до этого меняли каждые 60000. Летом были еле заметные толчки с 4 на 5 передачи.Машина 2002 года кватро двигатель 2,4 BDV коробка 5HP19 FAM Вроде все описал. Что скажете? Заранее спасибо за ваше мнение!
У кого нибудь есть мысли что не так с коробкой может быть? И еще появилась мысль нехорошая в голове.... Могли ли мне на той СТО просто напросто коробку заменить по тихому. Потому как, на моей коробке, иногда происходило самопроизвольное переключение в режим "типтроник", при сохранении рычага в положении "D". По прошествии 2 месяцев с того момента как я забрал машину, такой вещи не произошло не разу.... Как то можно проверить это дело?
Сомнение есть что коробка виновата. Показания расходомера какие на холостом ходу? Датчик дросселя что показывает? Мотор не тупит?
Посмотрю показания расходомера и дросселя. Да вроде не тупит, хотя всегда бывает, что через какое то время появляется такое ощущение на любой машине
Пока получилось сделать только одно - поездить на машине с отключенным расходомером. Итог: переключения передач стали намного более мягкими, не сильно ощутимыми. Сильных толчков, пинков при езде не заметил. Но заметил другое - при переводе коробки с "N" в "D" происходит прямо скажем удар, сильный удар. Что теперь с полученными данными делать и не знаю, помогайте мужики. А ну и система ESP не работала при снятой фишке расходомера, но вроде так и должно быть? Правда после того как фишку я вернул на место ESP так и не включилась.
Подключил ВагКом: Спойлер Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 551 N Компонент: 2.7L V6/5VT G 0003 Кодирование: 11752 Код Сервиса: WSC 02335 WAUZZZ4B14N037593 AUZ7Z0C2443321 1 Неисправности: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 FD Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 1818 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 H Компонент: ABS/ESP allrad 3428 Кодирование: 06397 Код Сервиса: WSC 02335 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AR Компонент: A6-Klimavollautomat 0208 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-00 - слишком низкий уровень сигнала Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 487 H Компонент: Lenkradelektronik D01 Кодирование: 01011 Код Сервиса: WSC 02335 1 Неисправности: 01748 - Переключатель Tiptronic на рулевом колесе - повышение передачи-E438 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 933 K Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D14 Кодирование: 00064 Код Сервиса: WSC 19411 WAUZZZ4B14N037593 AUZ7Z0C2443321 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 N Компонент: Zentralverrieg.,DWA D38 Кодирование: 06987 Код Сервиса: WSC 43362 1 Неисправности: 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12 76-10 - кл. 30 отсутствует - Спорадическая Адрес 36 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 959 760 B Компонент: Sitzmemory R1 F 0204 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 178 A Компонент: Innenraumueberw. D04 Кодирование: 00102 Код Сервиса: WSC 02335 Кодов не найдено. Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D09 Кодирование: 00050 Код Сервиса: WSC 02335 Кодов не найдено. Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 195 Q Компонент: symphony II NP2 0400 Кодирование: 02025 Код Сервиса: WSC 31744 Кодов не найдено. Адрес 76 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 919 283 Компонент: Parkingsyst. A6 RDW D09 Кодирование: 01116 Код Сервиса: WSC 02335 Кодов не найдено. Адрес 77 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 862 333 A Компонент: Telefon Nokia3 0303 Кодирование: 0002102 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- Ну и до кучи пару скринов сделал, правда может не те группы я выбрал...
Еще одну вещь заметил. При чуть более интенсивном разгоне, коробка подвисает на какой нибудь передаче, также подвисает при сбросе газа. Держит передачу как на типтронике. Если при том газом поиграть то она передачу все таки переткнёт. Плюс мне кажется что иногда она как будто буксует, а иногда чувствуется что у машины прям более приемистое ускорение есть.
Ну тебя ж там ошибка на расходомер висит.... С этого нужно начинать. И не запускай диагностику всего, для решения обсуждаемой проблемы достаточно проверить мотор и коробас (Адреса 01 и 02).
Так эта ошибка висит потому что я описал выше. Я снял фишку с расходомера и поездил немного. Толчки в коробке заметно меньше стали после этого.
Клубни! Какие мысли то? Может уже не ждать, а гнать ее к коробочникам? Хотя не знаю что они скажут. Без разбора и дефектовки, наверное ничего не скажешь.
Показатели не верные на скринах, или потому как без него лучше дела обстоят? И эти как будто бы пробуксовки и зависания от него? Так спрашиваю потому что он блин не дешевый. У меня стоит Хитачи, и придется искать только его, ну или в крайнем случае говорят Магнетти Марелли подойдет.
Показания массового расхода великоваты, КМК. Можно попробовать поменять на разборке на исправный б/у. Если все изменится, значит он. А по-хорошему, надо подключать ВАГКОМ и в режиме измерений смотреть переключения во врмя езды: блокируется ли ГТР, на каких оборотах?
А по подробней, что да как, можете разъяснить? Я это дело сделаю и сюда выложу, авось вместе что и выясним.
Есть методика проверки АКПП, где для определенной марки указаны параметры. Надо поискать в сети. Правда, если нет опыта таких проверок, сомневаюсь, что получится. Лучше, для начала, разобраться с ДМРВ - он напрямую влияет на работу АКПП.
Вот ведь интересно получается, нашел только одну, методику проверки, правда для коробки 01N, моя называется 5HP19/01V.Там есть очень подробный отчет (форум пассата В5). Интересно применимы ли те показатели к моей коробке? Кто знает?