Облом! Я тут вот что подумал, а связанна ли система впрыска с работой коробки? Дело в том что она у меня на горячую плохо заводится, есть мнение что форсунки после чистки ультразвуком, будь он не ладен, работают не верно, травят бензин. Скорее всего и работа их в принципе не верна... и это дело как то отражается на коробке....
А вообще может ли V6 работать идеально ровно, что бы никакой вибрации и стрелка четко стоит скажем на 750об/мин и никаких движений вверх или вниз? Не могу сказать что он троит, двигатель немного потряхивает, разбег по оборотам где то от 650 до 730... Потряхивает я думаю из-за не оригинальных подушек на двигателе и коробке.... Итог получается такой: 1. Покупка ДМРВ 2. Покупка форсунок 3. Покупка оригинальных подушек/опор двигателя и АКПП. 4. Ожидание результата
Затрудненный пуск "на горячую" может быть связан с неисправным клапаном адсорбера (N 80). Проверить не помешает.
Хренилион раз уже обсуждалось, итог таков: после промывки топливных форсунок установленных на моторах С5, они (за очерь редким исключением) годятся разве что для пополнения мусорного ведра. я такого пока не видел, хоть немного но стрелка тахометра "ходит" в определённых пределах, 650-730 это много, вполне нормально если диапазон составляет 20-40 оборотов, на моих что на прошлой что на теперешней, если через вагком смотреть то индикация оборотов всегда в пределах 680-720, ни больше, ни меньше, если смотреть через диагностический канал климы, то обороты меняются не более чем на 20-30, в основном бегают между 690-720, чаще всего находятся в диапазоне 700-720, вот даж заснял на телефон https://youtu.be/jZ6FuDfkoHg +1, ну или к примеру из за неверных показаний ДТОЖ.
продам акпп DEX 5 HP-19 С А6 С5 кватро 1998 года после капиталки прошла тысячь 15 работала отлично цена договорная
у меня типичная проблема, полетела коробка audi a6 c5 1998 2.4l 5hp19 DES, стоит выбор. или брать акпп бу или ремонт (минимальный ремонт дороже тысяч на 30-40). кто сталкивался с покупкой бу, помогите с мнением и предосторожностями. читал про японцев, так у них по статистике очень все печально с бу. заранее извиняюсь если такие темы уже есть, не нашел....
Капитальный емонт акпп под ключ у нашего спеца с АК равен 70-90 тысяч, б/у в данном аспекте кот в мешке, но б/у бывают разные, я вот недавно продал свою снятую клубню, за исключением потёкшего заднего сальника коробас полностью исправен и работоспособен, если найденная тобой б/у будет такой же то можно и б/у, да она выйдет в половину дешевле названной мной суммой за ремонт, но выбирать только тебе, аедь кошельком то рискуешь ты сам.
Можно и отремонтировать по цене примерно как бу. Тока это будет точно почти все бу. Но на мой взгляд такой ремонт все равно лучше чем брать не вскрывая. Хотя грят с японии ZFы приходят как новые. Видать они там на них не ездят.
где с Москве можно приобрести эту акпп хоть с какой то гарантией. был на паре разборок, гарантию дают только на словах!)
Ну тебе же человек ниже постом уже всё написал, ну включай мозг то уже, посмотри на его ник, зайди в профиль, найди контакты, свяжись, он тебе всё разжуёт как для младшей группы детского сада, ну что ж всё объяснять то нужно, как дети ей богу.
Хочу вот свериться с собратьями по разуму - насколько неподвижной можно считать стрелку в видео ? Движок, по ощущениям пятой точки, потряхивает чутка, а стрелка - как видите. Смотреть здесь.