АКПП 2.8 КВАТРО время от времени с 1 на 2 и со 2 на 1 лёгкий толчок. Масло менял с 1000 км назад и ошибок по коробке нет. Вопрос - че за хрень хренова?
Ну значит так! Пришли долгожданные форсы. Сразу бросился их ставить. По итогу: уменьшилась вибрация, и передачи стали плавнее переключаться. Вывод получается такой, форсунки тоже могут влиять на АКПП.
Добрый день всем. Как сказать новичок я в этом деле Я на авди форуме впервые подскажите кто что может по проблеме акпп типтроник авди а6 с5. Начну сначала. Проблема стала развиваться когда машину стало дергать при переключении передач. Далее спустя некоторое время стали появляться пробуксовки коробки, спустя некоторое время машина на горячую перестала вообще ехать. И в это время я одумался. Стал искать где подешевле отремонтировать коробку. Знакомые посоветовали пару человек,говорили неплохо ремонтируют. я им и позвонил. Расказал проблему. Он посоветовал своего спеца по ремонту, Я с ним созвонился , договорились о встрече и отдал ему машину делать. Через пару дней звонок . Говорит разобрал коробку. Выписал все что нужно для ремонта. Я созвонился с тем первым человеком заказал запчасти проплатил и отвез запчасти мастеру. Обошлись не дешево. А это рем комплект всех фрикционов, сальников,прокладки, планетарка. Купил масло,фильтр и еще бублик отдали в ремонт. спустя пару недель звонят мне что машина готова. Ну я на радостях приехал, Но тут сразу но, сели на обкатку ,да все едет ,но есть при переключении передач с 2 на 3 как бы включения два раза и с 3 на 4 тоже самое разогнались до 5 далее все номально. Были еще мелкие толчки при включении. Мастер объесняет это тем что как бы ему не нравился еще и гидроблок, что как то он работает не правильно из - за этого это и происходит. Но мне что то не давала покоя эта проблема. Как так все новое и так работает. Он говорил что все нормально притреться. Я с ним расчитался за работу и мы поехали домой. При езде было тоже самое по трассе. Но ладно это утром встал поехал на работу в чем не бывала. Доехал так же. Обратно с работы ехал, доехал только до светофора, остановился , трогаться а машина не едит, обороты зашкаливают а она катиться. Добрался до обочины и звоню ему объесняю что случилось он мне заверяет что виноват еще и гидроблок, надо покупать и его менять. Машина в данный момент стоит дома не работает не одна передача. Подскажите кто что может что делать мне дальше. Подключили комп ошибок по коробки. Только такие ошибки 00667, 00575, 17978, 00742 и все.
Помогите советом. Машина сначала на 5й передачи буксовала, передача не включаласб (ошибка было неправильное передаточное отношение 5й передачи). Затем с пинком начала включаться 4я передача, затем букс 3й передачи, не включается. А потом вообще перестала работать задняя передача. Ошибок по диагностике ваг комом нет. Ни по движку нет, ни по коробке. Куда лезть? Разъем 14ти штырковый на коробке был в масле, почистили. Не дало результата. Ошибки скидывали. Коробка Aisin 09d Ку7. Масло меняли 500 км назад с промывкой гидроблока.
Не важно про какие коробки речь. Все равно снимать поддон и смотреть содержимое. Если масло не горелое и стружки нет то ремонт или замена гидроблока
На А6С5 передний привод стоит акпп 5НР-19. (До 2000, а после вариаторы). Сколько тестировал эти коробки после ремонта либо после замены на контрактную, они всегда показывали двойное переключение со 2 на 3ю. Не знаю почему это происходило. Поначалу меня это настораживало. Пытался устранить этот трабл. Что только не дела, но все безуспешно.тем не менее коробки все равно работали довольно таки продолжительное время. Люди годами ездили с двойным включением. И нормально. А на вопрос что вам делать-ничего. у вас акпп после ремонта должна быть на гарантии. Пуст доделывают.
Двойное включение было и у родных коробок(те которые стояли с завода), 5НР19 на переднем приводе при бензиновых и дизельных моторах ставились до 30 июня 01 года,более того и после этой даты машины с 2.5TDI(180л.с.) так же имели 5НР19,а не вариатор
Нормуль Серёж)) а ты где меня спалил про него,на дровах?чесно говоря толком ещё не ездил,в субботу мне поправят приёмные и вот тогда будут полноценные замеры по разгону и т.д.,сейчас пока только личные ощущения от поездки из сервиса до дома,по ощущению прёт)))
В воскресенье поеду на дачу и гляну что там с расходом,я ж говорю что пока что только с сервиса в район приехал и усё,больше не катался,у меня ж рабочая Камри "домашняя",на ней уезжаю на работу,на работе езжу и домой так же на ней,на своей в лучшем случае в выхи удаётся покататься,в субботу на коррекцию приёмных поеду,а в воскресенье скорее всего на дачу мотнусь. Расход увеличиться не должен,думаю наоборот либо чуть меньше станет,либо останется на прежнем уровне.
спасибо за небольшой совет, так проблема по чему вообще перестала ехать в гидроблоке или в механической части. Стоит покупать гидроблок или он не причем в этой проблеме
Доброго времени суток.Прошу совета. Буквально сегодня утром при переключении с Р на D,ничего необычного не ожидая,получил под зад от коробки.Почесав репу попробовал еще раз,результат тот же.Ничего не поделаешь пришлось ехать,все переключается четко,задняя и нейтраль ровно,только начал замечать сегодня же легкую пробуксовку при резком наборе,до всего этого никого на шнурке не тягал,в грязи не сидел,лишь прицеп таскал не более,масло менял 30тысяч назад,обычно при очень резком старте небольшой,как хруст что ли в районе коробки,сейчас все это ушло в небытие по сравнению с ударом под зад от коробки.Прошу совета,может кто сталкивался,на просторах гуглей и яндексов ничего внятного,тему почти все 30 страниц прочитал- идентичного не нашол.Спасибо.
Типтрон. Извиняюсь за беспокойство,проблема решена.Все оказалось очень просто,судя по всему от вибрации соскачила фишка расходомера,установил назад и отлегло сразу.Не ожидал что все так завязано.