„шоу” человек показал совершенно бесплатно !!!!! и прокомментировал эту „бесплатность” именно тем,что он лишь показывает их,а не говорит как их исправить и огромное!!!!! ему за это спасибо,он тоже специалист немного другого рода,но тем не менее помощь оказал. но ведь ты (надеюсь не обижу,если на „ты”) бываешь,увидел тему,отписался. обоснуй,насколько я помню (если ошибаюсь,поправь пожалуйста) сигнал с „лягушки”,идет как на блок управления двигателем так и на мозги управления АКПП,соответственно ее неисправность может влиять на работу АКПП да в том то и дело,что коробас не буксует,как бы объяснить поточнее...вот если например разогнать авто до 80-ти и включить нейтралку,авто катится накатом-вот что происходит,при этом работа педалью газа отзывается точно таким же набором оборотов двигателя,как на нейтральной передаче,а когда скорость падает и ты вот,вот остановишся,ощущается некий толчок,как будто передачу подоткнули,пробуешь газ и машина опять на него реагирует,вот что происходит,причем можно весь день отъездить и ничего,а можно испытать то,что описано выше,несколько раз за короткую поездку износ он или есть или его нет,но „плавающим” механический износ не бывает,могу утверждать это,как работник сервиса,хоть и в прошлом. на это сможет ответить только Николай,я к счастью на это не уполномочен
nik2.2, на твоей коробке датчик F125 стоит с левой стороны коробки под ее опорой на валу селектора . Фикируется двумя болтами под шестигранник на 6. Доступ ограничен, нужно снимать опору. Задуман как неразборный, но заклепки высверливаются и внутри все нормально чистится. Электронных компонентов нет, это просто коммутатор. Сборка заклепочными клещами, проверяется ВАГ КОМом после установки/подключения разъема.
Всем Здравствуйте. Искал по темам на форуме но не нашел. Подскажите пожалуйста может сталкивался кто с такой проблемой. ауди а6 с5 2.4 1998г ALF типтроник При переключении с 2 на 3 если жать на газ не отпуская машина секунды 2 дергается(слегка) после чего начинает ехать нормально, если переключить и газ не жать в течении 1.5 - 2 сек, после нажать то едет сразу нормально. Из-за чего может тупить ?(с 3 на 2 все норм) диагностику ещё не делал. Одновременно с этим перестал работать спидометр с одометром + стрелка бензина дергается. Кто сталкивался, подскажите. Может быть проблема вовсе не в акпп ?
Для того чтобы ответить на все вопросы, нужно сделать диагностику!!!! Правильно ты говоришь, не всегда это может быть коробка... Поэтому, бери шнурок и посмотри ошибки!!!
покатался, проблема повторяется только когда вода игрязь на дороге. Когда сухо или морозно проблем нет После НГ будем снимать датчик. Потом отпишусь
всем привет датчик сняли, вскрыли, он сухой и чистый, собрали поставили на место. Последний раз коробка встовала в аварийный режим 25 декабря, проехал 3000т/км и проблема вылезла...... машина на холодную едет а на горячую нет, глушу движок, минут 30 - 40 курю, потом машина оживает но не надолго, пока опять не нагреется. для начала попробую сменить масло, там посмотрю что да как будет
у меня немного по другому!!!ехал примерно 100-120,тяга пропала,как буд-то включилась нейтраль,остановился,по газовал!!!итог-40т.р. на переборку коробки!!!втулка обломилась и намотала на насос!!!болезнь ауди!!!
Вот я про это и писал. Возможно сейчас, коробка будет плохо или не будет совсем забирать масло при его замене. Отпишись, что да как.
Моя ауди на холодной коробке сама на эвакуатор залезла))) Но как нагреется, все.... Аварийный режим. Тоже сначала глюки были очень редкими, затем чаще и чаще...
Чуть выше я писал: Было тоже самое. Глюк плавал... плавал... А потом.... коробка сдохла. У меня так получилось. Отдал машину в tiptronik.by в Минск. Мне туда ближе чем в Москву. Сказали, что разбирать полюбому. И если разбирают, то 8 параметров в коробке меняют по умолчанию, чтоб больше не лазить. A итоге заменили фрикционы, какие то резинки-сальники, трубки масленные, разрезали гидроблок, промыли клапанную плиту, заменили этот пакет, собрали все взад (с) Зоммер, заменили фильтр и масло, сделали выходную диагностику(пол часа с лаунчером катались) выписали гарантийный лист на 12 месяцев, без ограничения пробега и пожелали счастливого пути. За все взяли 56 рублей. Делали 3 дня.
Я могу обосновать) Эта ошибка вовсе не ошибка. Не все знают, что если ошибка появилась, нужно нажать педаль тормоза и еще раз проверить. Без затирания она исчезает. Если, конечно, не исчезает, тогда другое дело...
ошибка не исчезала,при затирании,появлялась снова,после замены лягухи,все пришло в норму,за помощь спасибо
привет всем ,извиняюсь что ушел от темы .У меня вопрос,как сбросить к заводским параметрам акпп ,нужно ли вводить какой нибудь пароль в ваг ком?
Всем привет, сменил масло и филтр машина поехала гораздо лучше, мастер сказал покататься 1тыщ/км и сменить еще раз так как масло было черное с запахом и с метало-частицами. в фильтре как будто частицы песка. на фото рябь видно.