это у машины а код вала №3 01J 331 101 HP Только если его менять, то надо менять гидравлику и цепь, т.е. капремонт получается
По вариаторам лучше сюда http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Ошибок тоже не было, проблема решилась заменой входного вала и гидроблока, можно попробовать перебрать только входной вал, гидравлику оставить старую.
А это точно входной вал? Может ещё что то другое? После 80 км в час идёт вибрация по всему салону. Сколько примерно у меня времени, пока машина не встанет?
Да я ещё не ездил. Просто стал вопрос, нужно ли вкладывать деньги в ремот машины или купить другую. Пришло время менять ГРМ ремни , тут появились "проблемы" с толчками. Вот я спрашивал коды запчастей что бы оценить ремот
По коробки сложно сказать однозначно, лучше обратится к специалистам, у нас нет специалистов по вариаторам пришлось самому делать.
Всем доброго времени суток! авто а6 1997 г.в 2.5 L начала капризничать акпп. заводишь после длительного простоя играет зумер на ошибку, после раза 6-го ошибка уходит, при прогретом двигателе ошибка уходит после 2-3-х раз, как только тронулся опять играет зумер (но не всегда) но вроде ошибку не показывает но акпп начинает нестандартно работать (не переключает передачу, поздно переключает на пониженную, пока не остановишься и не выключишь зажигание). Решено пока заменить масло и фильтр (старое масло не горелое) и всплыл такой вопрос есть ли на этих коробках электромагнитный клапан главного давления, если есть то какой номер для заказа, или что-то в этом роде, в гидро блоке? а может подскажете у кого был такой диагноз и как личили и сколько надо масла для полной замены?
мне тоже так кажется! по этому и спрашиваю про электромагнитный клапан. в нете не могу найти схему гидроблока с номерами деталей на свою АКПП.
можно сделать диагностику во время зумера и во время движения, покажет ошибку? а где найти коды ошибок на свою ашечку?