Не понял что такое зумер на ошибку но не плохо бы знать именно номер. На что конкретно жалуется. Регулятор линейного давления там есть и с ними бывают редко но бывают проблемы но как правило не выражающиеся в ошибках. На сколько память не изменяет там втулку вырабатывает на турбинном валу и барабаны рвет. Тока симптомов уже и не вспомню
добрый вечер! прошу вашей подсказки , а6 с5 2,7 битурбо, акпп ведёт себя непредсказуемо , при трогании сместа стоит , газуешь не едет, при переключении на ручной режим думает потом толчок и пошла,при трогании на d стоит и включаеться 4 аварийная,комп показывает ошибку передачи крутящего момента вход есть выхода нет, да в зад едет без проблем , подскажите к чему готовиться
Ну как мне кажется тут более чем очевидно...готовиться к переборке,ну а если так то частично коробку не перебирают,соответственно полный перебор.
Всех с Новогодними праздниками. Машина AUDI A6C5 2,5 TDI QUATTRO 2000 г.в. После Нового года возникла проблема, 2 января вышел с утра на улицу, завел машину, прогрел ее, включаю заднюю передачу а в ответ тишина, парктроник включается, фонари заднего хода горят, а движения нет. Вперед едет на одной передачи. На приборке режимы отражаются не правильно. Через какое то время может загореться аварийный режим, тогда задняя начинает работать. На след день решил чуть поездить из-за морозов что бы все отогрелось и через какое-то время коробка начала работать исправно. Приехал в гараж, заглушил, через пару часов завел- таже песня. Сталкивался кто с такой проблемой? Чему пришел конец?
Это то понятно, думал просто может кто сталкивался, что бы примерно понимать на что попал. После праздников не смог выловить диагностов.
При переключении на D бьёт коробка. И с 2 на 3 поднимаются обороты и естественно удар , приходиться отпускать газ и после включения 3 скорости дальше нормально едешь.
Доброго времени суток. Прошу прощения за новую тему, но в поиске ничего не нашел. Проблема в следующем. Начала пинаться коробка при переключении со второй на третью. Пинок происходит при переключении на оборотах от 2000 до 3000. В момент переключения обороты увеличиваются и происходит переключение с толчком. Так же толкается при резком кикдауне с третей на вторую. При плавном кикдауне включается плавно. И еще не нравится переключение с пятой на четвертую. Тоже с небольшим толчком.
Для начала ошибки прочти с коробки. А так - замена масла с фильтром, вместе с регулятором давления и промывкой гидроплиты.
Вопросы по коробке на форуме задаются со дня основания форума Ребят я ночей не спал тоесть читал писал слушал и надеялся ТРИ раза перебирал короб после всякого чтива Пытался в целях экономии сам снять-поставить. Поверьте это того не стоит в смысле съэкономить пару тыр 55 т.р. творят чудеса. люди снимают и ставят С утра привез в обед забрал. Я сам скуповат думая что что то и сам могу сделать Но в итоге с миссис фриц я от этого отказался. Любой кто столкнулся с АКПП не в первый,ПОВТОРЯЮ не в первый раз скажет так: Братан короб приехал , перебери и забудь. И совет всем грейте АКПП перед движением, как читайте Незабывайте Гансихе уже под 20