A6 C5 Технические проблемы АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей-3032, 23 июл 2011.

  1. -Stepan-

    -Stepan- Новичок

    4 фев 2017
    7
    MB100
    На микроавтобус MB100 вместо родного 2,4 был поставлен мотор с коробкой от донора Audi A6C5 1998 года. Мотор 1,9 AFN с АКПП 01N (4 ступени).
    Донор был исправный и приехал своим ходом.
    При установке мотор от коробки не отсоединялся. Масло не сливалось.
    Проводка родная, но с нее сняли все лишнее (АБС, выходы на переключатели и освещение..), остались разъемы для коробки, мотора и приборки.
    Проводку соединили, и скрестили с проводкой от мерседеса. Там все по минимуму, только стопы, повороты, да фары.
    Педальный узел остался от мерседеса, но поставили датчики от ауди.
    При попытке завестись, приборка не загорелась, не одна лампа, даже нет подсветки.
    Соответственно мотор не запустился.
    Разбираться с иммобилайзером не стали, поставили эмулятор.
    Приборка так и не зажглась, зато мотор завелся и работает нормально.
    Заодно удалили клапан ЕГР.
    А вот с коробкой засада, горят все указатели, и выделена 1. Я так понимаю это аварийный режим.
    Подключили ваг ком (вася диагност). он показал что нет связи коробки и мотора. Блок мотора не видит.
    00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
    03-10 - Сигнал отсутствует - Непостоянно
    Соединили зеленый с черным провод от приборки, куда подключили эмулятор с проводом от диагностического разъема. Вася увидел блок мотора)))
    Сбросил ошибки коробки, новых не появилось.
    А вот по мотору
    00550 - Регулирование момента впрыска
    17-10 - Контроль разницы - Непостоянно
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 -
    00741 - Контроль положения педали тормоза
    27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    01265 - Клапан рециркуляции ОГ(N18)
    31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу
    00626 - Контр. лампа прогрева камеры сгорания свечами накаливания(K29)
    31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
    Сбросил ошибки, осталось
    01265 - Клапан рециркуляции ОГ(N18)
    31-00 - Обрыв цепи или замыкание на массу
    00626 - Контр. лампа прогрева камеры сгорания свечами накаливания(K29)
    31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
    Мотор заводится, новых ошибок не появляется, но коробка не переключается.
    Всегда 1 передача, и в любом положении селектора при нажатии педали газа едит вперед.
    Что делать непонятно.
    Из не подключенного, часть проводов от приборки и красно/зеленый провод от блока управления коробкой, я так понимаю он идет на реле вентилятора.
    Приборка 4B0 919 910
     
  2. -Stepan-

    -Stepan- Новичок

    4 фев 2017
    7
    MB100
    Вопрос решился, оказалось банально не подключили трос к коробке, хотя кожух прикрутили.
    А то мастера пугали что надо АБС мастерить..
    Коробка старая и ей достаточно своих датчиков и сигнала от блока двигателя.
    Одно не загорается лампа на селекторе со значком педали тормоза, и кажется не работает солиноид, но есть возможность и так переключатся.
    Остался вопрос что делать с приборкой, родная не запускается, от более старой ауди огромная, вопрос если взять от фольца Б4 или третьего гольфа подойдет?
     
  3. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Здравствуйте.вытекло масло из АКПП типтроник, во сколько мне обойдется ремонт Автомата, ехал по ровной дороге и переключался со временем на " S" и на "D" и масло вытекло. В чем может быть проблема и как ее решить?!
     
  4. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Если вытекло со стыка коробки с двигателем то предстоит ремонт трансформатора и замена насоса
     
  5. Пластелин Колец

    20 дек 2012
    80
    audi A6 4B/C5 Седан
    Всем здрасте ! Нужна помощь коллективного разума.
    Аudi A6 4B/C5 седан 2001г. кватрочка.
    1. В ПТС написано 2773 и 218л.с . В каталоге не увидел "как у меня", странно.. На всякий случай вин напишу : WAUZZZ4BX2N025875
    2. Прозевал масло в акпп, коробас стал подбрыкивать и толкаться на ходу. И стала трудно трогаться. Но как поедит, вроде нормально. Масло долил 3л. Стала сильнее толкаться и появились тычки на заднюю. Все хором сказали : проипал масло, ремонт акпп ! Загоняю тут же , сканируем, вываливается куча ошибок. Чистим мозг. Выезжаю. И о чудо ! Машина поехала нормально! Но... щястье длилось недолго. Через несколько километров всё стало также как и было.. Вопрос. У меня глюк в электронике или механическая поломка. Я не пойму. Если бы что то сжёг или оборвал - то как мозгами можно сделать нормально ? ведь поехала же нормально ?? Сейчас акпп при включении даже задней - если плавно трогаюсь , то нормально, если дам газу - жёстко пинается и стукает, но едет. А вперёд - "сцепление буксует", т.е, еле трогаюсь.
    Вопрос. Какая у меня точная марка акпп, это если менять придётся. Стоит ли делать ремонт ? Или с форума кто продаёт (цена, контакты). Подружится ли другая акпп с мозгами ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    точно тип определить только ты сможешь точно. на самой коробке таблички в 2 местах или на наклейке в нише запаски или с сервис книжки (если имеется). если менять то точно на такую же. это чтобы не сталкиваться с вопросами совместимости. эксперименты ставить с другими типами думаю что неразумно.
    коробку лучше показать специалисту и вскрыть. ведь она уже не молодая и часть деталей на 100% уже подверглась износу. какая "куча ошибок" была? часть ошибок может быть как с электроникой так и с железом связана. датчики выдают ошибки от проблем с железом.
    покупать б/у я бы лично не делал бы так. потому что ты возьмешь такую же подуставшую и со своими болячками просто от выработки. брать типа восстановленную, также нужно смотреть у кого и почём. потому что дешево не получается восстанавливать её по уму. смотри для примера , если менять на новые и оригинальные запчасти ZF использовать где возможно, то :
    - насос
    - ремонт гидромуфты
    - соленоид давления. основной, что самый нагруженный
    - ремкомплект мелочевки (оверхол)
    - набор фрикционов
    - масло +фильтр
    - работа
    так нужно готовить ориентир 1,5т$
    и получишь коробку где изношенные узлы заменены и это не рассматривая что там ещё что-то требует замены. и коробка по сути начинает новый отсчет жизни...

    ну а то что стоить будет много ниже, ну так сам подумай на чём там могут и сэкономили и насколько это добротно отремонтировано.

    так что если покупать другую то в идеале найти б/у после качественного ремонта но тут надо быть уверенным и доверять продавцу который об этом заявляет.
     
  7. Пластелин Колец

    20 дек 2012
    80
    audi A6 4B/C5 Седан
    Понял, спасибо.
    А на форуме есть проверенные мастера, которые продают сделанную с гарантией , если я свою отправлю взамен, не вскрывая ? Или просто купить ? Делать я побаиваюсь. Я разок с Форд Эксплоер въипался с ремонтом у нас в городе. Так ума дать ей и не смогли.. Пришлось с форума брать живую и по цене дешевле и гемора меньше..
    Может у кого "валяется" в гараже.. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    ))) Жжешь. А подменку из новой сделают???
    Коробке хана, это понятно, но если подход более финансовый чем качественный, то однозначно б/у. Кстати называется она 5НР19. Важен еще трех буквенный код или десятизначный номер. Все это вы найдете на табличке снизу акпп в районе стыка коробки с двигателем или с правой стороны сбоку. Бэушку покупайте обязательно с бубликом, в идеале его отремонтировать перед установкой. Но сами должны понимать купите не девочку
     
  9. Пластелин Колец

    20 дек 2012
    80
    audi A6 4B/C5 Седан
    Не из новой. Перибирают, взамен своей, что дешевле, чем покупать непонятно у кого и дороже. На многих форумах так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikom

    mikom Новичок

    19 янв 2017
    23
    Ауди2003г. а6 с5 2.5тди BFC, вариатор
    #850 mikom, 10 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    Здравствуйте! машина а6 с5 тди 2.5 2003г. двигатель bfc
    Проблема такая, нажимаю на педаль газа , а автомобиль просто 2-3 секунды тупить. Потом вяло разгоняется до 1500 оборотов и затем втапливает в сидение. Левый поворот - это просто мучение. Так же при разгоне 60-100км подергивается(как будто нехватает топлива)
    Может ли быть это неисправностью вариатора? Грешу еще на угол зажигания, других мыслей уже нет.

    Подьехал к офицалам, выставили зажигание, но по основной проблеме решения нет, как тупила так и тупит, сказали вернуть на место ЕГР потом будут диагностировать снова.
    Откликнитесь у кого была похожая проблема.
     
  11. -Stepan-

    -Stepan- Новичок

    4 фев 2017
    7
    MB100
    Была еще одна проблема, периодически блокировалась кулиса и загоралась лампа с педалью тормоза и подсветка.
    Как выяснилось в плате подсветки кулисы перепаивались провода и слишком много оставили оголенных проводов, которые периодически замыкали и коробка дурела. Разобрал, заизолировал и проблема ушла)))
     
  12. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Сегодня звонил мастер и сказал что машина не едет в режиме D,а на типтронике едет хорошо. Снял гидроблок посмотрел на соленоиды, все промыл, сказал что ни один клапан не подвисает, все рабочие, до этого он заменил насос, т.к в моем втулку провернули, поменял сальник, масло, фильтр, всё собрал а машинка не едет в режиме D, помогите советом, не знаю куда копать уже.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.976
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    комп подкючить
     
  14. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Подключили, мастер что то бубнит про ошибки, я толком ничего не понял, сегодня хочу заехать и сам всё посмотреть. А кроме шнурка что ещё может быть?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.976
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У каждой ошибки есть причина. Нет ошибок, нет предмета для обсуждения.
     
  16. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Он настаивает на том что причина в гидроблоке, сегодня заехал к нему и сам посмотрел, но конечно же ничего не понял. Он ставил и свой гидроблок и мой, на моем машина плохо едет, пробуксовки есть, антибукс не работает, а на его все хорошо, но когда прогреется, то с его слов какие-то глюки, я уже ничего не понимаю уже отдал 10 рублей за снятие и установку коробки, сколько еще придется вложить, и я уже сомневаюсь в успехе. Что делать ума не приложу, помогите пожалуйста разобраться.
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.474
    А6 2.4L
    Сколько стоит новый гидроблок?
     
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #858 Hett, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
    Кто-то может заяснить, у 5HP19 блокировка ГТР включается подачей масла или отключается? Пытаюсь найти схему, но чет на бублик не находится.

    UPD: Как я понял по картинкам, когда давление подается по валу в ГТР, то оно отжимает поршень (разблокирует фрикцион), но тогда за счет чего он прижимается?
     
  19. -Stepan-

    -Stepan- Новичок

    4 фев 2017
    7
    MB100
    Ездил на развал, выплыло две проблемы:
    1) у меня один наконечник с демпфером и демпфер порван из за того правое колесо немного гуляет на неровностях.
    Буду менять на наконечник без демпфера As Metal 17VW2505, с лева уже такой поставил.
    2) В автобусе не было бачка с антифризом и он наливался сразу в радиатор (на нем пробка) и радиатор печки стоит над мотором. В старом моторе видать мощнее помпа и антифриз прокачивала без проблем. А в моем 1,9, хоть и новая, но слабей. Циркуляции нет, что не делал.
    Думаю ставить дополнительно электро насосик от 124-го мерседеса, если не поможет прийдеться городить бачок выше радиатора печки.
     
  20. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    [E="Сergei, post: 11556049, member: 143639"]Сколько стоит новый гидроблок?[/QUOTE]
    Я слышал 20 рублей