A6 C5 Технические проблемы АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей-3032, 23 июл 2011.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.474
    А6 2.4L
    Я слышал 20 рублей[/QUOTE]
    Лучше купить новый за такие деньги, поставил и забыл, я себе брал за 60 руб.
     
  2. Victor725

    Victor725 Новичок

    3 июн 2016
    7
    Доброго времени суток. Люди помогите пожалуйста с мой проблемой. У меня Audi A6 C5 2.8 ALG Quattro. Вышла из строя акпп 5hp19 DEX. Нормальный ремонтников не нашел. Есть акпп 5hp19 ECD. Один человек подсказал что подходит. Поставил и началась беда. Машинка не видит датчик входного вала. Заменил датчик, но ничего не изменилось. Подскажите как быть и что делать. Заранее спасибо
     
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    А прижимает основным давлением в трансформаторе. Подача по валу отжимает поршень.
     
    Hett нравится это.
  4. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    А вы датчик со своей коробки сняли? А то может там он совсем другой если годами отличаются
     
  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Спасибо, именно так я это и предлагал, просто не понимаю механику немного. Откуда берется давление, когда насосное и турбинное колесо вращаются синхронно (в момент полной блокировки). Давление образуется за счет центробежной силы? Реактор, как я понимаю в это время вращается тоже синхронно, или он как раз стоит на месте, создавая давление в сторону турбины?
     
  6. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну и если дальше развивать эту мысль, то выход из строя обгонной муфты реактора способствует нарушению работы блокировки, а точнее её отсутствию в последствии?
     
  7. Victor725

    Victor725 Новичок

    3 июн 2016
    7
    А вы датчик со своей коробки сняли? А то может там он совсем другой если годами отличаются. Датчики разные и стоят в разных местах.
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Вот вам и ответ. Вы коробку купили вероятно не подходящую. До 99 шла одна а после пошли другие. Отличаются как раз гидроблоком и датчиком. Он с разных барабанов считывает.Ставьте свою плиту и родной датчик с внутренней проводкой. Там и регуляторы разные и соленоиды. Это бросается в глаза сразу.
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Давление нагнетается в транс нососом. Внутренние детали работают на преобразование крутящего момента. Проще говоря бублик передает крутящий момент от двигателя коробке. Точнее турбинному валу. Давление в коробке создает насос. Который в свою очередь вращается вместе с коленвалом и корпусом гидро-трансформатора. Реактор работает на кпд трансформатора
     
  10. Victor725

    Victor725 Новичок

    3 июн 2016
    7
    На сколько я помню, в родной коробке на считывающем барабане есть что-то похожее на магниты. А на новой таких нет.
     
  11. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Так там же один канал подачи масла в бублик и если туда нагнетать давление то блокировка тогда выключится. Вопрос то в том, что за давление блокировку включает (прижимает фрикционы).
     
  12. -Stepan-

    -Stepan- Новичок

    4 фев 2017
    7
    MB100
    Насосик поставил на линии от головки к печке, проблема ушла. Сегодня катался, у нас -3 днем было, нагреть мотор так что бы включился вентилятор не смог)))
    Осталось рулевое довести до ума.
     
  13. -Stepan-

    -Stepan- Новичок

    4 фев 2017
    7
    MB100
    Еще мысль, ести поставить приборку от более старого авто без иммобилайзера будет работать?
     
  14. mikom

    mikom Новичок

    19 янв 2017
    23
    Ауди2003г. а6 с5 2.5тди BFC, вариатор
    IMG_20170217_091601.jpg Добрый день, случилось следующее, отпускаю тормоз загорается ботинок на D N,при этом коробка стала в аварийный режим вперед отказывается ехать, на R перемещается нормально. Когда включаешь драйв, ощущение что селектор не совсем доходит на свое место, при включении 1234... так же не едет. Вчера удалось поставить машину в гараж при этих симптомах, сегодня не рискнул выезжать. Если долго играться с ней то в итоге трогается в перед но медленно. ЧТО мне с этим теперь делать? шнурка нет , проверить ошибки не могу.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.976
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    покупать шнур
     
  16. Victor725

    Victor725 Новичок

    3 июн 2016
    7
    Датчики разные и стоят в разных местах. А если заменить блок управления АКПП проблема исчезнет?
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.474
    А6 2.4L
    Ремонтировать вариатор.
     
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Батенька. Вы не внимательны. А сам насос то чем вращается? Дыра там подходящая)))
     
  19. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.051
    Москва
    Можно конечно и проводку поменять и блок управления но я уже сказал вам в чем проблема и что нужно сделать. Вы купили немного не ту коробку, которая отличается гидроблоком и управлением.
     
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #880 Hett, 17 фев 2017
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
    Какой именно насос? Который в гтр?