Я слышал 20 рублей[/QUOTE] Лучше купить новый за такие деньги, поставил и забыл, я себе брал за 60 руб.
Доброго времени суток. Люди помогите пожалуйста с мой проблемой. У меня Audi A6 C5 2.8 ALG Quattro. Вышла из строя акпп 5hp19 DEX. Нормальный ремонтников не нашел. Есть акпп 5hp19 ECD. Один человек подсказал что подходит. Поставил и началась беда. Машинка не видит датчик входного вала. Заменил датчик, но ничего не изменилось. Подскажите как быть и что делать. Заранее спасибо
Спасибо, именно так я это и предлагал, просто не понимаю механику немного. Откуда берется давление, когда насосное и турбинное колесо вращаются синхронно (в момент полной блокировки). Давление образуется за счет центробежной силы? Реактор, как я понимаю в это время вращается тоже синхронно, или он как раз стоит на месте, создавая давление в сторону турбины?
Ну и если дальше развивать эту мысль, то выход из строя обгонной муфты реактора способствует нарушению работы блокировки, а точнее её отсутствию в последствии?
А вы датчик со своей коробки сняли? А то может там он совсем другой если годами отличаются. Датчики разные и стоят в разных местах.
Вот вам и ответ. Вы коробку купили вероятно не подходящую. До 99 шла одна а после пошли другие. Отличаются как раз гидроблоком и датчиком. Он с разных барабанов считывает.Ставьте свою плиту и родной датчик с внутренней проводкой. Там и регуляторы разные и соленоиды. Это бросается в глаза сразу.
Давление нагнетается в транс нососом. Внутренние детали работают на преобразование крутящего момента. Проще говоря бублик передает крутящий момент от двигателя коробке. Точнее турбинному валу. Давление в коробке создает насос. Который в свою очередь вращается вместе с коленвалом и корпусом гидро-трансформатора. Реактор работает на кпд трансформатора
На сколько я помню, в родной коробке на считывающем барабане есть что-то похожее на магниты. А на новой таких нет.
Так там же один канал подачи масла в бублик и если туда нагнетать давление то блокировка тогда выключится. Вопрос то в том, что за давление блокировку включает (прижимает фрикционы).
Насосик поставил на линии от головки к печке, проблема ушла. Сегодня катался, у нас -3 днем было, нагреть мотор так что бы включился вентилятор не смог))) Осталось рулевое довести до ума.
Добрый день, случилось следующее, отпускаю тормоз загорается ботинок на D N,при этом коробка стала в аварийный режим вперед отказывается ехать, на R перемещается нормально. Когда включаешь драйв, ощущение что селектор не совсем доходит на свое место, при включении 1234... так же не едет. Вчера удалось поставить машину в гараж при этих симптомах, сегодня не рискнул выезжать. Если долго играться с ней то в итоге трогается в перед но медленно. ЧТО мне с этим теперь делать? шнурка нет , проверить ошибки не могу.
Можно конечно и проводку поменять и блок управления но я уже сказал вам в чем проблема и что нужно сделать. Вы купили немного не ту коробку, которая отличается гидроблоком и управлением.