С насоса АКПП в бублик масло подается только через одно место - приводной вал АКПП. Через этот вал масло подается под поршень со стороны фрикциона. Подача масла через этот вал ОТЖИМАЕТ фрикцион (выключает блокировку). Вопрос в том, что его прижимает?
Вот тема по вариаторам http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/unread Твоя проблема лечится ремонтом/заменой блока ЭБУ
Мне казалось я дал ответ. Попробую еще раз. Трансформатор вставляется не только в турбинный вал а еще в насос и вал статора вот там то и накачивается давление в транс помимо турбинного вала.
Спасибо, вот нашел картинки, так бы и сказали, что просто контур переключается. Просто я тогда не понимаю, как в таком случае давление масла держит сальник насоса АКПП и почему его не выдавливает. Или давление подается между турбинным валом и статором (валом реактора)?
Добрый день, машина ауди а6 с5 1.9 AVG коробка 4 АКПП, при включении R машина ни куда не едет, потом стоит нажать на газ и происходит серьезный удар и она едет, уровень масла в норме, в чем может быть причина?
Добрый день, машина ауди а6 с5 1.9 AVG коробка 4 АКПП, при включении R машина ни куда не едет, потом стоит нажать на газ и происходит серьезный удар и она едет, уровень масла в норме, подскажите в чем может быть причина ?
AVG эт здорово. А можно поконкретнее о модели акп? Но в принципе подобные проблемы с задней как правило приговор на разбор.
Ребят подскажите,только что ехал(ауди а6,1998,2,4 автомат)в коробке что хрустнуло,тахометр и спидометр начали крутится как бешеные,и когда остановился на светофоре,она встала,заводится работает газует обороты в норме но не едет не на одном режиме,при переключении в парковку что то хрустит в ней,после покупки не разу не менял и не доливал масло в коробке(езжу пол года на ней),после этого минут 20 постояла и проехала в режиме D еще метров 100 и опять когда остановился встала,это очень плохо?)
без вскрытия коробки никто тебе ничего толком не расскажет. хотя для начала надо ошибки посмотреть по 02 разделу (акпп). может повезёт, что проблема в электрике, хотя если есть хруст, то скорее всего готовится к ремонту или покупке Б/У (такая же лотерея как и при покупке самой машины)
Вопрос тем кто знает.Например,я хочу купить ГДТ,естественно БУ,по каким внешним номерам или признакам могу узнать что мне предлогают именно то что подходит для моей АКПП,а не от другой например бензинки?у меня буквенное обозначение АКПП DEW.знаю что номер идет такой например1562хх,вот последние цифры какие должны быть??