...Сегодня вышла ошибка по АКПП - муфта блокировки гидротрансформатора,- отсутствует передача крутящего момента, номер не запомнил к сожалению.
случаем не 17125? плохо когда стирают побыстрее, особенно в важных узлах. я любое инфо привык сначала на тел сфоткать а потом стирать.... так на всяк случай ... памяти доверять не получается
скажем так. не хочу тебя пугать. просто расскажу свой случай. как то я полгода не лазил смотреть ошибки. зашёл. смотрю 17125. напрягся. прочитал инет. мнение "понравилось" такое :" если у вас появилась ошибка такая , срочно собирайтесь на сервис. ездить с такой ошибкой долго чревато попандосом на ремонт дороже. поломка сама не пропадёт. это ошибка намекает о мех износе гидротрансформатора" я в принципе был правильным. тут же задал вопрос человеку который мне уже чинил коробку ранее на другой машине и имеющий высокий рейтинг в нашем городе. мы с ним обсудили ситуацию. он задал вопросы по поведению коробки, я отвечал. но у меня к ней вообще не было каких-то претензий. только лёгкий толчок на холодную на R и D переключение. так как я давно не смотрел ошибки я не мог знать как давно она появилась. решили что ошибку удалим и я немного покатаюсь чтобы посмотреть появится ли вновь или появятся ли какие иные симптомы неисправности. и может дней через 10 , я и немного проехал за это время, я ехал равномерно и практически прямолинейно по трассе и вдруг БАЦ! несколько ударов в коробке и она становится в аварию. пропадает задняя совсем. вперед едет. звуков чужих нет. вскрытие показало что гидромуфта банально начала рассыпаться от старости и осколки пошли в коробку и наделали беды и ещё и радиатор забили так что его пришлось менять. ремонт. замена заодно всего, что износилось на новое от ZF(оригинал) (оверхолл/насос/фрикционы/соленоид давления) ремонт гидротранс. б/у поставили ту планетарку , зубъя которых осколки повредили , новый радиатор. т.е. я теперь с новой по сути коробкой. обидно не то что поломалось, я к этому готов был на пробеге коробки 250-300 (не знаю сколько ранее скрутили пробега) , а то, что я вроде как и без промедления начал реально что-то делать , а не успел. как сказал ремонтник, это не редкость, что поломка происходит вот так внезапно и серьезно. имхо , чтобы такого не было надо коробки автомат с большим пробегом показывать профилактически специалистам на дефектовку . и только зная состояние её реальное можно строить планы на то сколько она ещё пройдет. так что думай.... 17125 - это не шуточки....
Ребят подскажите по следующей проблеме. При остановке на светофорах машина как будто пытается сама поехать обороты проседают ниже обычного холостого хода, появляется вибрация по кузову. При отпускании тормоза машина начинает ехать быстрее чем обычно (ненажимая педали газа). При переключение в нетралку резко возрастают обороты до 1800 потом падают на норму, при включении драйв опять просаживаются ниже нормы и начинает небольшая вибрация. Дросель на нетралке показывает 1.3% открытия, при драйве до 7.5% открытия на холостых. Подтекает масло с сальника где бублик, но масло на днях долили до нормы. Сейчас масло стало гораздо активней подтекать. Ошибок не по двигателю, не по акпп нету. В чем может быть проблемма подскажите.
Т.О давно делал?(фильтр топливный,воздушный)дмрв как поживает?дроссель лучше почистить если не разу этого не делал.
Давление в рампе проверь.опресовку двигателя можно сделать(может где воздух сосет).у меня немного из под коллектора впускного сосал,и из под резинки в корпусе который на дросель одевается(завернул ее когда ставил после чистки)
Дмрв отключи и покатайся, он поначалу ошибок не даёт. Было тоже самое только зимой, сначала один раз просаживала на холодную. Потом перед движением 2-3 раза перевключал на д, а потом всё хуже, выскочила ошибка по Дмрв не постоянная. Стёр не появлялась, а акпп всё равно не так работает, потом пинаться начала. Далее снял фишку с дмрв и всё норм стало. 2 недели без него ездил, потом б.у. поставил. Коробочники говорили соленоид или бублик дурит, а оказалось всё просто))
Доброго времени всем,давно катаюсь на ВАГах но такое первый раз . А6с5 2,8 квака АКПП,Поменял вчера в сервисе сальник левого привода,значит всё в норме еду домой , на светофоре когда начал притормаживать , авто с ударом встал как вкопаный отпускаю тормоз не едет , давлю газ еле еле двигается как будто держат за зад , отпускаю газ опять встаёт, ну соответственно заглушил завёл всё пропало мин 15 покатался больше не повторялось , мож кто что скажет что могло произойти ?за ранее спасибо
Отключил ДМРВ без него немного получше работает, но всеравно коробка напрягается, пытается тронуться когда тормоз нажат. Когда обороты понижаются и чувствуется что кагбудто немножко газ нажат, при переключении на нетраль обороты начинают падать потом в норму приходят иногда наоборот повышаются. При включенном дмрв обороты всегда только возрастали причем сильнее возрастали чем при отключенном дмрв. Куда ещё капать?
Доброго дня! взял на прошлой неделе а6 1998 1,8 т . Начались проблемы) Машина глохнет на ходу (((( после длительного простоя на холостых или резкой перегазовки( и чувствуются сильные подергивания в районе 55 -65 км/ч.((( что делать !!!?? машинка очень нравиться ....
Добрый вечер. Авто а6с5 98г.в. Появилась перегазовка с 2 на 3 передачу. Можете сказать предположительно причину и стоимость ремонта?
классный форум ..... прям помощи вагон! Dima.s у меня тоже самое ! плюс букс с места... Я нарыл следующее : 1. Помереть хочет гидроблок, ну или сильно забился (попробуй погугли, как его чистить все очень подробно) 2. Загадился ДМРВ или как то по другому его зовут на ауди расходометр вроде, а он каким то боком связан с коробкой.(но могу ошибаться) 3. Помирает бензонасос (это у меня, но мало ли ) Я начну со следующего : Помою спец жидкостью ДМРВ поставлю - покатаюсь проверю, если результата нет, то замена на не оригинал по приемлемой цене нашел только патрон, на форуме описано отзывы, как я понял 50/50. И если это не поможет, тогда буду искать бу блок и мыть его надеясь, что он не убит.Если убит восстанавливать буду или восстановленный куплю. Как то, так ...... правда я всего 2 день этой машиной владею, а местные гуру молчат, наверное устали отвечать на одни и те же вопросы)))))))))))))
На сколько я знаю.ДМРВ не желательно мыть.они либо сразу умирают,либо через кароткое время.ШНУРОК есть?ошибки какие нибудь имеются?все начинается с диагностики.а так можно долго гадать(много не нужных вещей заменить)надо снимать показания с ДМРВ сколько воздуха расходует.может лямбы наелись,может каталикам хана.причин может быть кучу.для начала ошибки нужно выложить