A6 C5 Технические проблемы АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей-3032, 23 июл 2011.

  1. Dima.s

    Dima.s Новичок

    14 янв 2016
    74
    Архангельская обл.
    А6/С5 2.4 ALF
    Про ДМРВ я тоже слышал, что его надо смотреть. Мыть его толку нет, можно только хуже сделать.
     
  2. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    В каком плане у тебя перегазовка?
     
  3. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Соленоид желтый смотри - первая причина.
    А так - тему бы неплохо почитать сначала и форум покурить повнимательнее.
     
  4. Dima.s

    Dima.s Новичок

    14 янв 2016
    74
    Архангельская обл.
    А6/С5 2.4 ALF
    Спасибо за советы!
     
  5. Данила21

    Данила21 Новичок

    12 апр 2017
    19
    Прошу прощения! Еще один вопрос гидроблоки все идут стандартные? К примеру подойдет ли блок от а6с5 2.5tdi модификации afb для a6c5 акпп 01v модификации rdw? Очень нужно!!! Заранее спасибо!
     
  6. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    сев
    Все по твоему совету сразу поехал в сервис, мастер сразу сказал что муфта гидроксид накрылась и то что я правильно приехал к нему. Сегодня забрал машину , ощущения как будто коробка новая переключения плавные ни рывков ни пинков а ехать стала заметно веселее! Цена вопроса 30000. Спасибо за совет, удачи!
     
  7. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    :thumbup:

    и я также оставлю тезис в поддержку , что с "новой" коробкой едет машина "веселее"... много читал про жалобы на то что 2.4 овощ и т.п.... ну так могу сказать что оценка которую ставят на авто, где акпп уже на покой просится, не является объективной. тестить нужно авто новые ..... а так.... оно конечно не ракета стала. но разница с уставшей и после замены уставших компонентов на новые коробок весьма заметна.
     
  8. Toni0046

    Toni0046 Новичок

    16 апр 2017
    2
    • Все началось после снятия руля! В месте с этими ошибками загорелось esp! машина работает чуть плавают обороты, при переключении на D и S чувствуется удар ! Все в один момент произошло как только собрал и зовет!
      Ошибки удаляю, моментально появляется! Руль снимал чтобы контактную группу поменять,были проблемы с запуском двигателя,но дело оказалось в другом + на стартере окислился! Контактную группу поставил старую! Местные электрики говорят скорее все мозги подгорели! Есть у кого мысли по этому поводу??
      VCID: 3319C8D7123B
      11 Найдены неисправности:
      17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание наЂ…ЏyхюЁЗ—h®¤”рІЂиBУ‘щёЎз&WI¤Щ`XРќ P1425 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
      P1425 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
      17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
      P1435 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
      17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
      P1421 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
      17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
      P1121 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
      17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
      P1117 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
      16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
      P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
      17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
      P1115 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
      17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
      P1114 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
      17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
      P1140 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
      17528 - Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
      P1120 - 004 - нет сигнала/связи
      17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
      P1516 - 004 - нет сигнала/связи
      Готовность: 0110 1101

    Иван был в сети сегодня в 1:12
     
  9. Toni0046

    Toni0046 Новичок

    16 апр 2017
    2
    показания на холостых! S624LCIWCIY.jpg
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Похоже нету питание, померий на замке все напряжения выходят.
     
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Да в принципе ниче так форум. Просто некоторые кто знает не всегда могут зайти. Бывают же у людей другие заботы. А про желтый регулятор вам правильно ответили. Еще неплохо гидроблок при этом помыть и будет вам счастье
    И кстати если бы форум покурили то вопрос и не задавали бы
     
  12. Данила21

    Данила21 Новичок

    12 апр 2017
    19
    Да прошу прощения вспылил я ((((((
     
  13. Rulik116rus

    Rulik116rus Новичок

    8 мар 2017
    13
    Ауди А6 С5 2.4ARJ
    Здравствуйте. На днях пришли запчасти и возник вопрос в барабане Д/Г оригинал ли. Подскажите пожалуйста 20170424_184644.jpg
     
  14. Edgar777

    Edgar777 Новичок

    1 май 2017
    3
    Всем доброго времени суток! Ребята помогите решить проблему. Вчера после работы сел в авто , завел и бац загорелась на табло ошибка в виде лейки с надписью Sensor и загорелся датчик ESP , думаю доеду до дома , там будет видно глюк или не глюк , приехал во двор , поставил ручку акпп в режим Parking и вуаля , теперь не могу снять паркинг. Куда лезть? Что смотреть первым?
    Для начала скинул клему на 10 минут - не помогло , проверил все предохранители - все целое , проверил мозги коробки , те что находятся под кавролином у переднего пассажира - все сухо. Диагностика показала ошибки : 18169 - Shift Lock Solenoid(N110)
    18265 - Load Signal
    18161 - Tiptronic Switch

    Ко всему прочему еще перестала включаться печка .
     
  15. Rulik116rus

    Rulik116rus Новичок

    8 мар 2017
    13
    Ауди А6 С5 2.4ARJ
    Добрый день. Прошу помочь разобратся в акпп 5hp19fla ECC с муфтой C. Купил диски металические и фрикционные комплектами. Начал менять муфту С и оказалось что у меня 4металических толстых и 3 с накладками, а новые идут 5 дисков с накладками и 6 (1толстое и 5 тонких) металических. Посоветуйте пожалуйста что делать
     
  16. Edgar777

    Edgar777 Новичок

    1 май 2017
    3
    ребзя . проблему решил , проверили предохранители , один из предохронителей выбило , на нем было 12 рабочих позиций различных датчиков , конкретно у меня сгорел датчик отвечающий за работу кондишки , датчик погорел и выбил из строя еще 3 датчика отвечающих за ESP,работу печки и вылезлка ошибка 'лейка' sensor , так же коробка встала в аварийный режим и не давала переключиться с паркинга. Поменял датчик(см.фото) все в стало нормально! удачи
     

    Вложения:

  17. Данила21

    Данила21 Новичок

    12 апр 2017
    19
    Где на а6с5 1.8 т стоит радиатор акпп!? Я так понимаю он не большой где-то с правой стороны двс? Хочу поставить дополнительный, уже заказал..... Осталось придумать, как в карячить его и правильно присоединить?
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Не знаю как на 1.8 но на 2.4 радиатор акпп совмещён с основным радиатором,если точнее то с его правым бочком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kamal

    Kamal Новичок

    6 май 2017
    1
    Всем Привет!! Подскажите решение проблемы акпп работает нормально но когда переключаю в режим типтроника на + карабас не реагирует а на - все норм скидует передачи
     
  20. Aydisak

    Aydisak Новичок

    24 май 2017
    3
    Может кто сталкивался с таким?
     

    Вложения: