Соленоид желтый смотри - первая причина. А так - тему бы неплохо почитать сначала и форум покурить повнимательнее.
Прошу прощения! Еще один вопрос гидроблоки все идут стандартные? К примеру подойдет ли блок от а6с5 2.5tdi модификации afb для a6c5 акпп 01v модификации rdw? Очень нужно!!! Заранее спасибо!
сев Все по твоему совету сразу поехал в сервис, мастер сразу сказал что муфта гидроксид накрылась и то что я правильно приехал к нему. Сегодня забрал машину , ощущения как будто коробка новая переключения плавные ни рывков ни пинков а ехать стала заметно веселее! Цена вопроса 30000. Спасибо за совет, удачи!
и я также оставлю тезис в поддержку , что с "новой" коробкой едет машина "веселее"... много читал про жалобы на то что 2.4 овощ и т.п.... ну так могу сказать что оценка которую ставят на авто, где акпп уже на покой просится, не является объективной. тестить нужно авто новые ..... а так.... оно конечно не ракета стала. но разница с уставшей и после замены уставших компонентов на новые коробок весьма заметна.
Все началось после снятия руля! В месте с этими ошибками загорелось esp! машина работает чуть плавают обороты, при переключении на D и S чувствуется удар ! Все в один момент произошло как только собрал и зовет! Ошибки удаляю, моментально появляется! Руль снимал чтобы контактную группу поменять,были проблемы с запуском двигателя,но дело оказалось в другом + на стартере окислился! Контактную группу поставил старую! Местные электрики говорят скорее все мозги подгорели! Есть у кого мысли по этому поводу?? VCID: 3319C8D7123B 11 Найдены неисправности: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание наЂ…ЏyхюЁЗ—h®¤”рІЂиBУ‘щёЎз&WI¤Щ`XРќ P1425 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто P1425 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу P1435 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу P1421 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу P1121 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу P1117 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу P1115 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17528 - Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1120 - 004 - нет сигнала/связи 17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи P1516 - 004 - нет сигнала/связи Готовность: 0110 1101 Иван был в сети сегодня в 1:12
Да в принципе ниче так форум. Просто некоторые кто знает не всегда могут зайти. Бывают же у людей другие заботы. А про желтый регулятор вам правильно ответили. Еще неплохо гидроблок при этом помыть и будет вам счастье И кстати если бы форум покурили то вопрос и не задавали бы
Здравствуйте. На днях пришли запчасти и возник вопрос в барабане Д/Г оригинал ли. Подскажите пожалуйста
Всем доброго времени суток! Ребята помогите решить проблему. Вчера после работы сел в авто , завел и бац загорелась на табло ошибка в виде лейки с надписью Sensor и загорелся датчик ESP , думаю доеду до дома , там будет видно глюк или не глюк , приехал во двор , поставил ручку акпп в режим Parking и вуаля , теперь не могу снять паркинг. Куда лезть? Что смотреть первым? Для начала скинул клему на 10 минут - не помогло , проверил все предохранители - все целое , проверил мозги коробки , те что находятся под кавролином у переднего пассажира - все сухо. Диагностика показала ошибки : 18169 - Shift Lock Solenoid(N110) 18265 - Load Signal 18161 - Tiptronic Switch Ко всему прочему еще перестала включаться печка .
Добрый день. Прошу помочь разобратся в акпп 5hp19fla ECC с муфтой C. Купил диски металические и фрикционные комплектами. Начал менять муфту С и оказалось что у меня 4металических толстых и 3 с накладками, а новые идут 5 дисков с накладками и 6 (1толстое и 5 тонких) металических. Посоветуйте пожалуйста что делать
ребзя . проблему решил , проверили предохранители , один из предохронителей выбило , на нем было 12 рабочих позиций различных датчиков , конкретно у меня сгорел датчик отвечающий за работу кондишки , датчик погорел и выбил из строя еще 3 датчика отвечающих за ESP,работу печки и вылезлка ошибка 'лейка' sensor , так же коробка встала в аварийный режим и не давала переключиться с паркинга. Поменял датчик(см.фото) все в стало нормально! удачи
Где на а6с5 1.8 т стоит радиатор акпп!? Я так понимаю он не большой где-то с правой стороны двс? Хочу поставить дополнительный, уже заказал..... Осталось придумать, как в карячить его и правильно присоединить?
Не знаю как на 1.8 но на 2.4 радиатор акпп совмещён с основным радиатором,если точнее то с его правым бочком.
Всем Привет!! Подскажите решение проблемы акпп работает нормально но когда переключаю в режим типтроника на + карабас не реагирует а на - все норм скидует передачи