Народ посоветуйте кто сталкивался перестали переключаться скоростя , по ходу в аварийку встала vag com ругается на(ошибка 00270 электромагнитный клапан 7-n 94 на audi) че делать парни, куда копать коробка 30000 тысяч после ремонта прошла
ползунок на щитке показывает что? P, D, или растекся на все передачи? в аварийном режиме ползунок показывает включение всех передач одновремено и работает 3я и задняя передача
Показывает D, но трогается туго как то с 3 ей передачи, включаешь 1 ,она включается, и 2 включается и 3 включается в ручную, стоит только остановиться трогается опять с 3 ей передачи.
Блин да он новый , а может это связано с водой, у нас луж столько снег начал таить потихоньку и разъем на коробке как-то окислился
тут гадать можно сколько угодно,нужно его проверять,мерять его сопротивление,проверять подается ли на него питание и т.д. и т.п. ,пробей по эльзе где он стоит и вперед.
поддон снимать , масло жалко свежее еще наверное, ремонт опять на 10 тыков как минимум выйдет, опять я б...ть попал.
а при чём здесь масло то? поменяешь клапан и обратно его зальёшь,нафига масло то ещё раз менять,чёт не пойму?
Добрый день! Подскажите, что это может быть? Началось с того, что включаешь в драйв, стрелка тахометра начинает прыгать вверх-вниз, небольшие толчки по машине на каждое падение стрелки. Вскоре появилось такое, что по утрам машина прогревается до 60гр. (примерно) при включении в драйв, появились провалы в движении, то есть машина стоит, газ даешь, обороты поднимаются, но машина еле-еле едет, даже в небольшую горку подняться не могу. После некоторого движения по прямой более-менее начинает двигаться, но передачи ведут себя неадекватно как-то. По двигателю никаких ошибок на диагностике нет, по коробке выскакивала ошибка 3, 4 передачи. Ошибка, вроде как, на контроллере (может и не так написал), ошибку убрали, машина поехала, но немного подпинывала. День отъездил нормально. На следующее утро опять такая же история, доехал до Еката из Заречного (примерно 50 км). И на первом светофоре стала глохнуть. Дошло до того, что сейчас включаешь в драйв, машина тупо глохнет, если не успел газануть. А если успел, то машина, в принципе, едет, особенно хорошо по трассе на большой скорости, где мало остановок. Но при торможении машина начинает дергаться (как будто не выжал сцепление, если сравнивать с механикой) и глохнет. Сказали менять коробку, но масло горелым не пахнет, но оно темное (не прозрачное). После замены масла прошел примерно 20.000 км. Есть смысл лезть в коробку или может быть другая причина?
смысл есть. Причин может быть несколько. В Екате есть грамотные автоматчики, если есть интерес - скину контакты в личку.
Ребята подскажите пожалуйста на АКПП кварта А6 2000г. Ставишь на D она дёргается но не едите. Переключаешь на типтроник в сё нормально начинается движение. После второй передачи переключаешь на D в сё нормально движение идет без дёрганья и нормально переключается. При понижение до первой передачи машина встает. Помогите пожалуйста кто знает
1. какой пробег? 2. толчки сильные? 3. ползунок на щитке приборов растикается на все передачи когда машина встает? 4. был ли ремонт АКПП или замена масла и фильтра? 5. при остановке, стоя на D зад машины просидает?