Либо ты ошибся в написании буквы/цифры в своём VINе,либо у тебя машина с "кривым" VINом,ибо он не бьётся ни по одной базе данных и даже по ЕТКА,поэтому если он "кривой",у тебя там может стоять всё что угодно(что было на доноре то и могли воткнуть). Так что пока не будет расшифровки VINа,никаких доказательств того что у тебя со 180 сильным 2.5 стоит варик,нету.
сделай фото стикера из ниши запаски . белый с кучей символов. он с завода на правой стенке ниши клеится. там не только вин номер машины что вышла но и коды по которым можно узнать её комплектацию на заводе. если стикера нет, то печальное дело. а так там и код коробки в том числе указан. это чтобы не спорить впустую. если стикер сняли то значит или ремонт там был сзади серьезный или кому то важно было чтобы информация с него не могли узнать. второй такой стикер клеился в сервисную книжку на заводе.
Пока не могу. Машина в сервисе. Ну вин правильный. У меня все просвечивает в Латвии. Спорить не буду но постораюсь с фоткать при первой возможности. Снял коробку вот.
Добрый день. Ребят подскажите пожалуйста... У меня audi a6 c5 3.0 quattro 2002 года. Проблема с акпп.у меня пиналась коробка и буксовала... Поехал в сервис менять масло, когда начали сливать масло обнаружилось,что его там всего литра 2 было... Поменял масло, фильтр. Стало все нормально и примерно тысяч через 5 у меня происходит следующее: коробка отказывается включать 3,4,5 передачи,буксует и бьет...после чего встаёт в сервисный режим. Попробовал прокатиться в ручном режиме и обнаружил ту же проблему, хотя 1 и 2 передачи нормально втыкаются и машина едет, а когда пытаюсь включить 3,4 или 5 все повторяется...толчки,буксует и сама начинает перебирать передачи по возрастанию.подключали комп,ошибок по коробке нет... Вот так теперь и езжу в ручном режиме на 1 и 2 передаче... Подскажите,пожалуйста. Может кто сталкивался с этой проблемой.
А что подсказать то? Уровень проверить, если в норме, то коробку в ремонт. Если нет, то все равно в ремонт, не стоило на буксующей ездить.
ауди а6с5 2.5tdi 1999 tiptronic год при езде 100км и на других швидкосиях странно поводит себя акпп, обороти держутса 2000 потом скачут на 2200 потом апять на 2000 и так несколько раз , и может перейти в аварийний режим , ошибок нету никаких , не могу найти в чьом проблема никак, помогите что может бить такое
Мое предположение основывалось на этом описании проблеммы. Далее каждый день вы добавляете еще другие условия. Стоит сразу выдавать все обстоятельства, чтобы такие бестолковые предположения, как мои вам не писали
подскажите ребята!! что с коробкой!! иногда когда включаю скорость R или D очень сильно падают обороты,а на D бывает даже глохнет двигатель,иногда при остановке в пробке обороты падают а машину рвет вперед,если в этот момент включить нейтраль-то обороты подскакивают до 2000 секунды на 3-5. Вся эта проблема начинается на очень хорошо прогретом авто.при температуре масла в коробке выше 95гр.диагностика ошибок не выдаёт. У меня год назад была такая проблема. первый рас началось осле ремонта двигателя.перебирались головы началась после месячного простоя машины.потом всё нормалзовалось. год машина простояла всё было отлично. после долгава простоя 10т.с км проехал.и опять началось. Выкладываю скрины при возникновении данной проблемы на горячую и на холодную. подскажите в чем причина и что делать?????? Первый скрин сделан на прогретом авто на нейтрали. второй срин при включенной передаче,нога на тормозе темпеатура масла в коробке 82гр. третий и четвёртый скрин сделаны на прогретом авто.при включенной передаче нога на тормозе