A6 C5 Технические проблемы АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей-3032, 23 июл 2011.

  1. grig.kazantsev

    grig.kazantsev Участник форума

    6 дек 2014
    171
    Свердловская обл.
    А6/С5 2.8 quatro
    Ребят!
    выручайте.
    немогу разобраться
     
  2. Griv

    Griv Новичок

    26 июл 2016
    8
    Всем привет! Такая интересная штука происходит.. прошлой зимой началось, после долго простоя и в сильный мороз коробка начинала буксовать на 1 и периодически падала в аварию. (Но! В ручном режиме даже толчка небыло) после этого машина на долго встала на стоянку и об этом как то забылось. До лютой жары летом все было нормально, в +35 история повторилась. Сейчас снова стоит, вот думаю к чему готовиться зимой. Как кто думает, что это? Уровень масла ? По логике вещей да, в мороз слишком густо, в жару слишком жидко..
     
  3. Griv

    Griv Новичок

    26 июл 2016
    8
    Машина 1999 2.7biturbo Quattro
     
  4. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Привет. Начни с компьютерной диагностики ВАГ КОМом.
    Симптомы похожи на датчик селектора АКПП.
     
  5. Дмитрийsb

    Дмитрийsb Новичок

    13 сен 2017
    2
    Украина
    Доброе время суток,
    Друзья нужна помощь ,
    А6 2.5тди Кватро
    Вечером ехал домой , начал сильный стук под машиной при этом сборе скорости и при торможении!домой так и не доехал(
    Передние колеса как клинят,можно проехать вперёд 3метра и назад!едет только через силу!
    Перед этим менял масло в коробке,и вылетела колодка на левом колесе сзади, заглушил что бы доехать!
    Кто сталкивался с такой ситуацией ,говорят что надо снимать коробку разбирать и смотреть , но может ли быть проблема в АБС?снятие коробки не дешевле удовольствие .заранее спасибо и извините если что то не так
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    попробуйте покатать заглушеный авто на три метра и более или на подьемнике покрутить по всякому. Результат напишите. Причин может быть несколько и не факт что в коробке
     
  7. Egor161

    Egor161 Новичок

    22 июл 2017
    9
    ВСЕХ приветствую, такая вот проблема меня мучает, 2.7 битурбо, каатроватро не всегда и не понятно в какие моменты происходит резкий толчок, я бы сказал даже удар в спину, при переключении на "D", но на холодную не бьёт.
    Закономерности не смог выявить, может быть, может и не быть, как повезет, ощущение такое что зависит от геометрии размещения машины на улице.
    Однако заметил, что если выжать тормоз как можно сильнее, как при экстренном торможении, то толчок однозначно меньше — правда не вижу логики никакой!
    Все передачи переключаются как и раньше, никаких нареканий, разгон нормальный.
    Ума не приложу в чем может быть дело, вчера делал диагностику автомата — сказали, что все в порядке, долили масло литр, но течи нет.
    Вычитал, что проблема может быть в опорах АКПП и один видос видел где чувак избавился от этой проблемы заменой ВКГ, она у меня неисправна, это я точно знаю.
    Либо нужно искать причину в другом месте?
    Буду признателен, за дельный совет
     
  8. Egor161

    Egor161 Новичок

    22 июл 2017
    9
    ВСЕХ приветствую, такая вот проблема меня мучает, 2.7 битурбо, каатроватро не всегда и не понятно в какие моменты происходит резкий толчок, я бы сказал даже удар в спину, при переключении на "D", но на холодную не бьёт.
    Закономерности не смог выявить, может быть, может и не быть, как повезет, ощущение такое что зависит от геометрии размещения машины на улице.
    Однако заметил, что если выжать тормоз как можно сильнее, как при экстренном торможении, то толчок однозначно меньше — правда не вижу логики никакой!
    Все передачи переключаются как и раньше, никаких нареканий, разгон нормальный.
    Ума не приложу в чем может быть дело, вчера делал диагностику автомата — сказали, что все в порядке, долили масло литр, но течи нет.
    Вычитал, что проблема может быть в опорах АКПП и один видос видел где чувак избавился от этой проблемы заменой ВКГ, она у меня неисправна, это я точно знаю.
    Либо нужно искать причину в другом месте?
    Буду признателен, за дельный совет
     
  9. андрей12312

    андрей12312 Участник форума

    9 фев 2016
    211
    а6/с5 1.9 tdi
    могу сказать одно , что с вероятностью 80 процентов хана подходит коробасу, у меня было такое потом через месяц коробас ушел в аварию , покупал контрактную в моей фрикам писец пришел и гидроблок забит был ну будем надеяться что коробас живой
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    снять гидроблок, вымыть с разбором, поменять главный соленоид, если у вас рестайл- то не дорогой, желтого цвета.
    опоры били бы всегда. проверьте, но пинок не от них.
    ну еше имеет смысл посмотреть на расходомер и ошибки по нему- если разъем от платы отваливается- может что то подобное быть, но тогда и на остальных передачах могли бы быть вопросы.
    если вдруг есть ошибки по гидротрансу- то снимать и делать ревизию всего короба.
     
  11. Egor161

    Egor161 Новичок

    22 июл 2017
    9
    Спасибо за совет, буду заниматься, предполагаю, что скорее соленоид. У товарища такая же беда была, поменял и забыл. У меня причем толчок только при включении драйва и на понижении с 5ой на 4ую, но не всегда толчи, когда как, может вообще не быть
     
  12. Володян

    Володян Новичок

    21 фев 2015
    43
    А6С5 2,8А кватро универсал 193л.с. или что от них осталось
    Точно не опоры,они толчка не дают. Саленоид - возможно. Промывка с заменой прокладки гидроблока думаю поможет, Какой пробег коробки? Не пора ли полную ревизию сделать? Всего то 60тыр
     
  13. Egor161

    Egor161 Новичок

    22 июл 2017
    9
    Да масло меняли недавно, на магнитах стружки вообще нет.
     
  14. Egor161

    Egor161 Новичок

    22 июл 2017
    9
    А сколько работа стоит по замене соленоида?
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    рубля три.
    снять поддон, слить масло-1,2 литра , снять гидроблок, снять защелку с соленоида, поменять, , поставить обратно не поломав и не забыв про заднюю скорость, поставить поддон с новой бумажной прокладкой. залить масло в поддон, завести, на 30-35С долить до *полилось*, попереключать все передачи, долить если надо. времени 2 часа, денег 3рубля.
    масло если давно не меняли, то хотя бы до прояснения причин дайте отстояться ночь или через памперс пропустите, гарь отфильтруете.
    потерь по маслу будет около 1-2 литров.
     
  16. Egor161

    Egor161 Новичок

    22 июл 2017
    9
    Спасибо за совет, а может кто подскажет еще проверенные сервесы по АКПП, завтра поеду
     
  17. Egor161

    Egor161 Новичок

    22 июл 2017
    9
    Кто может подсказать номер салиноида который нужен, мне их столько разновидностей сказали....... и ценник от 4т.р. до 18т.р.
     
  18. Володян

    Володян Новичок

    21 фев 2015
    43
    А6С5 2,8А кватро универсал 193л.с. или что от них осталось
    дело не в замене масла "вовремя" а в износе агрегата в целом.
    ремонт гидроблока это полумера при пробеге 300-350 км
    я понимаю что хочется верить в лучшее, но большинство бывалых через это прошли.
    я лично из за полуремонта впоследствие перебирал агрегат.
    тоже верил
     
  19. Володян

    Володян Новичок

    21 фев 2015
    43
    А6С5 2,8А кватро универсал 193л.с. или что от них осталось
    и на бублике не советую экономить путем "промывки"
    делать так делать
    не подталкиваю на ремонт , просто проходил,,,
     
  20. Володян

    Володян Новичок

    21 фев 2015
    43
    А6С5 2,8А кватро универсал 193л.с. или что от них осталось
    а ели на горячую при резком старте не буксует я бы гидроблок помыл и саленоид о котором выше писали под замену