Всем привет! Такая интересная штука происходит.. прошлой зимой началось, после долго простоя и в сильный мороз коробка начинала буксовать на 1 и периодически падала в аварию. (Но! В ручном режиме даже толчка небыло) после этого машина на долго встала на стоянку и об этом как то забылось. До лютой жары летом все было нормально, в +35 история повторилась. Сейчас снова стоит, вот думаю к чему готовиться зимой. Как кто думает, что это? Уровень масла ? По логике вещей да, в мороз слишком густо, в жару слишком жидко..
Доброе время суток, Друзья нужна помощь , А6 2.5тди Кватро Вечером ехал домой , начал сильный стук под машиной при этом сборе скорости и при торможении!домой так и не доехал( Передние колеса как клинят,можно проехать вперёд 3метра и назад!едет только через силу! Перед этим менял масло в коробке,и вылетела колодка на левом колесе сзади, заглушил что бы доехать! Кто сталкивался с такой ситуацией ,говорят что надо снимать коробку разбирать и смотреть , но может ли быть проблема в АБС?снятие коробки не дешевле удовольствие .заранее спасибо и извините если что то не так
попробуйте покатать заглушеный авто на три метра и более или на подьемнике покрутить по всякому. Результат напишите. Причин может быть несколько и не факт что в коробке
ВСЕХ приветствую, такая вот проблема меня мучает, 2.7 битурбо, каатроватро не всегда и не понятно в какие моменты происходит резкий толчок, я бы сказал даже удар в спину, при переключении на "D", но на холодную не бьёт. Закономерности не смог выявить, может быть, может и не быть, как повезет, ощущение такое что зависит от геометрии размещения машины на улице. Однако заметил, что если выжать тормоз как можно сильнее, как при экстренном торможении, то толчок однозначно меньше — правда не вижу логики никакой! Все передачи переключаются как и раньше, никаких нареканий, разгон нормальный. Ума не приложу в чем может быть дело, вчера делал диагностику автомата — сказали, что все в порядке, долили масло литр, но течи нет. Вычитал, что проблема может быть в опорах АКПП и один видос видел где чувак избавился от этой проблемы заменой ВКГ, она у меня неисправна, это я точно знаю. Либо нужно искать причину в другом месте? Буду признателен, за дельный совет
ВСЕХ приветствую, такая вот проблема меня мучает, 2.7 битурбо, каатроватро не всегда и не понятно в какие моменты происходит резкий толчок, я бы сказал даже удар в спину, при переключении на "D", но на холодную не бьёт. Закономерности не смог выявить, может быть, может и не быть, как повезет, ощущение такое что зависит от геометрии размещения машины на улице. Однако заметил, что если выжать тормоз как можно сильнее, как при экстренном торможении, то толчок однозначно меньше — правда не вижу логики никакой! Все передачи переключаются как и раньше, никаких нареканий, разгон нормальный. Ума не приложу в чем может быть дело, вчера делал диагностику автомата — сказали, что все в порядке, долили масло литр, но течи нет. Вычитал, что проблема может быть в опорах АКПП и один видос видел где чувак избавился от этой проблемы заменой ВКГ, она у меня неисправна, это я точно знаю. Либо нужно искать причину в другом месте? Буду признателен, за дельный совет
могу сказать одно , что с вероятностью 80 процентов хана подходит коробасу, у меня было такое потом через месяц коробас ушел в аварию , покупал контрактную в моей фрикам писец пришел и гидроблок забит был ну будем надеяться что коробас живой
снять гидроблок, вымыть с разбором, поменять главный соленоид, если у вас рестайл- то не дорогой, желтого цвета. опоры били бы всегда. проверьте, но пинок не от них. ну еше имеет смысл посмотреть на расходомер и ошибки по нему- если разъем от платы отваливается- может что то подобное быть, но тогда и на остальных передачах могли бы быть вопросы. если вдруг есть ошибки по гидротрансу- то снимать и делать ревизию всего короба.
Спасибо за совет, буду заниматься, предполагаю, что скорее соленоид. У товарища такая же беда была, поменял и забыл. У меня причем толчок только при включении драйва и на понижении с 5ой на 4ую, но не всегда толчи, когда как, может вообще не быть
Точно не опоры,они толчка не дают. Саленоид - возможно. Промывка с заменой прокладки гидроблока думаю поможет, Какой пробег коробки? Не пора ли полную ревизию сделать? Всего то 60тыр
рубля три. снять поддон, слить масло-1,2 литра , снять гидроблок, снять защелку с соленоида, поменять, , поставить обратно не поломав и не забыв про заднюю скорость, поставить поддон с новой бумажной прокладкой. залить масло в поддон, завести, на 30-35С долить до *полилось*, попереключать все передачи, долить если надо. времени 2 часа, денег 3рубля. масло если давно не меняли, то хотя бы до прояснения причин дайте отстояться ночь или через памперс пропустите, гарь отфильтруете. потерь по маслу будет около 1-2 литров.
Кто может подсказать номер салиноида который нужен, мне их столько разновидностей сказали....... и ценник от 4т.р. до 18т.р.
дело не в замене масла "вовремя" а в износе агрегата в целом. ремонт гидроблока это полумера при пробеге 300-350 км я понимаю что хочется верить в лучшее, но большинство бывалых через это прошли. я лично из за полуремонта впоследствие перебирал агрегат. тоже верил
и на бублике не советую экономить путем "промывки" делать так делать не подталкиваю на ремонт , просто проходил,,,
а ели на горячую при резком старте не буксует я бы гидроблок помыл и саленоид о котором выше писали под замену