Добрый день! После ремонта АКПП (5H19 Audi Allroad) появилась проблема, на холодную появились толчки (достаточно ощутимые) при включении R и D. Масло лили Mobil. Бублик, масло насос поменяли. Как только прогревается становится все нормально - передачи включаются плавно. Пару раз становился в аварию, но при выключении зажигания опять работало все нормально. По VAG есть ошибки (в файле), но на СТО сказали что соленоиды в порядке. При обнулении ошибок, появляются не сразу. Помогите советом люди добрые, не охота ушатать коробас !!!
ошибки по соленоидам- чисто вопросы по электрике. смотреть для начала пучок проводов входящий в коробку, разъем промыть очистителем, высушить, пролить контактспреем, высушить по инструкции на баллоне. если ошибки и дальше будут выскакивать- смотрим номера проблемных соленоидов и меняем местами на гидроблоке. смотрим- куда ушли ошибки, и делаем вывод- с соленоидом вопросы или с проводами. по ударам на холодную- было похожее на новом гидроблоке, через полгода стало заметно лучше, типа притерлось... что в вашем случае- сложно сказать, были случаи у людей на дизилях где проблема решалась настройкой движка...
Спасибо за ответ. Появились серьезные подозрения на жгут проводов коробки передач. По результатам инспекции отпишусь.
Помогите и объясните мне пожалуйста ошибку по акпп (Неправильно отрегулирована коробка передач ) ошибка по OBD|| P0730 по вагу 00652.
Всем, привет. Проблема следующая.а6с5 2003 Авто с акпп мультитроник 01j. Дергается на холодную до тех пор пока не уйдет напряжение с соленоида 215.(он отвечает за давление). Меняли эбу акпп без результата, собрали другуюакпп тоже самое. Поставили контрактную, тоже самое. Ошибок ни каких нет. Может кто подскажет где собака зарыта.
Всем привет такая проблема случилась с АКПП при нажатии на педаль газа машина не едет как положено и идёт вибрация по кузову это только на первой передачи и ещё задняя передача то включается и работает нормально то назад не хочет ехать что это может быть
Всем Добрый день! Машина А6 С5 2.5TDI Quattro АКПП. Раньше ездил агресивно и обороты меньше 1 500 не было, некоторое время не дула турбина и пришлось переходить на пенсионерский режим и теперь АКПП адаптировалась и переклюет передачи даже не доходя до 2 000 оборотов. Т.е. после переключения обороты около 1 200. Раньше заметил, что если ехать накатом на 4 или 5 передачи в районе 1 200 - 1 400 оборотов и нажать педаль газа, то обороты поднимутся до 1 400 и потом опустятся обратно, при этом машина плавно начинает набирать скорость. Проверял, если разгонятся с 1 000 оборотов, то этого нет. Пробовал как в режиме D так и в ручном режиме, результат один и тот же. Раньше это не напрягало, а теперь, когда коробка адаптировалась, начинает подбешивать. Просто гудит насос гидроусилителя и вот его постоянный перепад воя бесит. А теперь ещё появилась проблема, если бросить педаль газа, когда едешь на 4 или 5 передаче и обороты двигателя больше 1 500 оборотов, то когда стрелка тахометра приближается к 1 500 оборотов, появляется провал оборотов до 1 000 - 1 200 и стрелка возвращается обратно. Если нажать в момент провала педаль газа, то обороты подпрыгнут чуть выше 1 500 оборотов и вернутся назад, машина при этом разгоняется ровно, без рывков. В остальном всё норм, машина не дергает, разгоняется и быстро и медленно без затыков.
Народ, а можно как-нибудь скинуть адаптацию коробки, что бы она заново начала адаптироваться, а то агрессивная езды хватает на 1 день и потом опять коробка переходит в пенсионерский режим
Кстати, ошибок по АКПП за 2 с половиной года не было. Была только ошибка по АБС(точно ошибку не помню), не достоверный сигнал выбора передач - спорадическая. Выскакивала 2-3 раза за всё это время.
Не уверен , но вроде если обесточить машину на 5-10 мин. адаптация должна обнулиться! Тока на штатной магнитоле потом попросит в вести код, он у вас есть, а то геморой с магнитолой у вас начнётся.
Так не получится это не магнитола, можно через ваг-сом скинуть адаптацию, только зачем она сама адаптируется.
Про скинуть АКБ - я в курсе, но хотелось узнать более гуманный способ Хотя могу и на ночь снять, код магнитолы есть.
По поводу сменить стиль езды, я поездил один день, на следующий день было нормально, а потом опять коробка перешла в пенсионерский режим. Когда я купил машину, то движок крутился в пенсионерском режиме до 2 500 и ни как не хотел раньше переключать. Через 2 месяца сел аккум и после зарядки я почувствовал кайф, коробка переключала для меня идеально и работала в нужном мне режиме. Так что сменить стиль езды вряд ли проканает. У меня турбина не дула больше месяца. Это мне надо агрессивно месяц ездить
попробуйте конечно же. Но впечатление что наелся трансформатор. Еще не плохо посмотреть показания различных датчиков на моторе. Диагностика грамотная многое прояснит. Да. И адаптаций в 5нр19нет таких кардинальных
Могу покататься с вагкомом, вот только какие группы записывать я не знаю. А что значит наелся трансформатор?
Всём добрый вечер , вчера попал в сильный ливели, и заглючил типтроник. Машина. Ауди а6 с5 2.4 1998год. Сегодня горят все передачи одновременно, но при этом все передачи работают .вчера не работали задний ход режим 4, 2 и ручное переключение передач. Там снизу естьекруглая фишка на 8 контактов, и в прошлом году мне ее чистили и замазали герметиком. Проехал 8тыщ проблема повторилась. Проверить фишкуфможно самостоятельно, что бы не платить сервисе деньги. Если проблемапне исчезает, тогда да, только сервис
Я так понимаю что все эти фишки, датчики не помешает загерметизировать. Завтра полезу посмотрю, почищу окисленные контакты. И отпишусь
Доброго времени суток. Сегодня получилась следующая ситуация, поставил машину на стоянку, через час-полтора завожу, а на приборке строка с указанием положения селектора АКПП мигает и при этом двигатель работает но машина не едет. Заглушил. Завел снова, опять та же ерунда. Не спеша переключил с D на R, а потом опять на D при этом на приборке строка продолжала мигать. Немного погазовал моргание прекратилось и машина поехала ровно без пинков и тычков. Остановился, заглушил и снова завел - все заработало в нормальном режиме. Вот теперь гадаю, что это было?