Всем доброго времени суток. Влезу и я со своим вопросом, тем более что здесь Влад - есть кому дать дельный совет. А6С5, 2002, 2.4 BDV, quattro. Есть небольшие пинки при педалировании на малых скоростях около 20-40 км/ч (когда едешь накатом и начинаешь нажимать на педаль газа не очень аккуратно - следует толчок, которого можно избежать нажимая на педаль оооочень нежно). Ошибок ни по двиглу ни по АКПП нет. Нет проблем со смесью, пропусками, детонацией и т.д. В ноябре у Влада ремонтировался гидротранс, до этого мылся гидроблок, менялся главный регулятор давления. Поменяны все подушки (две передние гидроопоры(VAG), задние две (Corteco),передний упор), меняны сайленты заднего редуктора(3шт.), убирал люфт дифференциала в заднем редукторе при помощи регулировочных шайб(правда и люфта там практически не было). Недавно была возможность осмотреть подвесной кардана - тоже вроде в порядке, резинка не рваная... Шрусы вроде в порядке - ничего не люфтит, не хрустит. На скоростях повыше педалью можно работать достаточно вольно - всё включается чётко, без ударов - что вверх, что вниз.... Может есть какие мысли, что ещё проверить? P.S. Переключения R-N-D без ударов. P.S. Чуть не забыл - с момента покупки машины (2012 год) в блоке ABS/ESP висит одна ошибка - 01119 Сигнал определения передачи Недостоверный сигнал Спорадически. Полазив по просторам интернета прочитал, что причиной может быть что угодно: от мультифункционального переключателя, лягушки педали тормоза до глюка блока ABS... и вроде как на поведение машины эта ошибка не влияет...
Иногда такие пинки бывают Хз. Ездил на новом солярисе, там такие же пинки), я так понял что коробка не сразу понимает что от нее хотят)
может конечно же быть по внешним причинам. Двигатель электрика итп. По коробке могу сказать только после дефектовки. Полной. Хотя и не уверен в результате. Те, кто уверен пи..доболы. Я сделал их очень много и до сих пор учусь. У меня сейчас Ренж Ровер в ремонте, который я чиню полгода перманентно. (Никто из сервисов в этом не сознается) Небольшие тычки при торможении. Поменяно все несколько раз. Коробка отпадает полюбому. В моторе по показателям все гуд. А обьяснить не могу. Хорошо клиент нормальный. Сейчас собираю полностью другую. Посмотрим. А те кто кричит что все знают, их больше всех боятся надо. Дополню. Рыжык с другого города. Издалека. Поэтому долго
Мужики, и мне помогите.... А6 с5 2,4 авант... Короче резко притормозил на светофоре, аудюха заглохла на скорости. Выключил зажигание, заводить, а стартер молчит. Я аварийку вкл, оттолкал на обочину на нейтралке, попробовал пару раз еще завести, а стартер молчит... тоьько релюха клацает. Попереключал коробку, подумал может глюк какой.... ничего не дало.... Закурил, ( авто в это время стояло немного с горки), сижу значит курю, и чувствую как покатился.... и немного ах.ел, т.к. коробка стоит на D... я включил парковку, встала! Включил опять на скорость, на заднюю, а авто всё равно спокойно накатом катится..... Разве так должно быть? И главный вопрос мой: коробке пизд.ц или же это какой нибудь аварийный режим?????
Когда не работает двигатель, масляный насос коробки не качает, пакеты не сжимаются. Так что всё нормально. И втягивающее реле стартера проверь...)
Нет нет конечно....)) на парковке. Вызвал на завтра диагноста, по телефону ему всё обьяснил, говорит вагкомом (незнаю чё за хрень), проверим говорит, скинем ошибки, говорит бывает такое. У самого опыт в автомобилях как бы есть, да и руки не из жопы, всё сам делал всегда. Ауди эту купил месяцев 8-9 назад, всю ходовку, гур, шланги, да и так по мелочам , всё сам.... конечно огромное спс форумам, как то находил ответы на свои вопросы... Но то что касается электрики и т.п., я дуб дубом, максимум могу цешкой чтонить прозвонить.... а тут такое.... ещё и с компом связано... таких вещей побаиваюсь, не дай бог не туда нос суну))) Поэтому вот впервые написал сам... уж не обисудьте и не глумитесь над новичком)) Как решим проблему с диагностом, сразу отпишусь что да как, может кому тож пригодится... Спасибо за понимание всем.. P.S. кстати, залезу, действительно гляну стартер...
Компьютера не бойся очень полезная вещь в диагностики, посмотри что будет делать диагност там не чего сложного. Купи простой шнурок для диагностики и ненужно будет вызывать, да еще и деньги платить.
С5-е и последующие поколения Ауди,это машина у которой на всех системах свой электронный блок управления(ЭБУ),будь то климат контроль,АБС,центральный замок,мультируль и т.д.,даже парктроник имеет свой ЭБУ и как правило слыша любой из вопросов..."почему может троить двиоатель?","а из-за чего дёргается коробка?","из за чего может не работать парктроник?",первое что спросят,это что показала диагностика,потому как у одной и той же неисправности,может быть множество причин. К примеру плохо заводиться может из за свечей,датчиаа массового расхода воздуха,температуры охлаждающей жидкости,датчика температуры на впуске,да даже из за неработающего клапана вентиляции топливного бака это может быть,ты ж не будешь всё подряд менять,поэтому нужно купить диагностический кабель,устаровить на ноутбук программу ВагКом или Вася диагност и только с их помощью можно будет что то прояснить. Каждый раз башлять за диагностику разоришся. А так же заполни профиль машины,помимо модели,мотора и типа кузова,очень важен год машины.
Реле щелкает значит разрешение есть. Зачит можно поискать в стартере, в плохом контакте или банально осыпаном акуме. Электрик с диагностикой ваще не нужен, тем более за деньги. Если недалеко от м Озерная то велкам. Компьютерную диагностику бесплатно сделаю
Всем привет. Короче бл.ть вообще незнаю чё делать.... уже руки отпускаю... Залез под руль, найти хотел вход этот для диагноста, смотрю а оно пустое... Ну думаю наверное спрятали старые хозяева... Снял эту подрулевую накладку... там и релюхи всякие и предохраны ну и т.д., и сигналка тож там.. Но чё то входа этого так и не нашел куда штекер сувать... может глаза еб..тся )) может просто куда поконкретнее спрятали, хрен знает... (Но обрезанного ничего точно нету)...