Не знаю. Меня тащили километров 50 от Прохоровки до Белгорода,когда две свечи отказались работать разом из-за нагара с палец толщиной в следствии масложора. Сказали что снимай привода и без труда можешь хоть до Москвы ехать на верёвочке,до Москвы было не надо,а вот до Белгорода дотащили.
Все фигня. Один привод снимите спалите торсен. Не снимете ни один спалите коробку. 450 км внушительное расстояние. Таскать со скоростью не более 20 км/ч на небольшие расстояния можно, только осторожно. Эвакуатор без вариантов. Или снимать все привода и стягивать болтами подшипники ступиц. Я в силу своей профессии частенько вижу результаты тасканий авто с акпп на веревке с заглушеным мотором. Самый простой вариант доехать на самой машине или на буксире предварительно закольцевав трубки охлаждения и долив масло. Удачи
Привет.если я их закольцую шлангом скажем,стянув хомутами ,удержит ли давление в магистрали? Нашел разборку до места доехать 54км
Я лично предпочитаю ставить масляные шланги. Один приехал ко мне с Питера как то и ему показалось дорого за шланги масляные. Он привез свои бензо-масло стойкие. До Питера он не доехал. На такое небольшое расстояние хватит. И хомуты удержат, если нигде не забито или пережато
Добрый вечер. Сегодня столкнулся с проблемой.А6 С5 98 год.двигатель ALF.Включил заднюю,машина начала двигаться,потом был удар и она остановилась.При переключении в режим драйв и обратно,не двигалась.Двигатель при этом набирал обороты как в режиме N.Заглушил и завел обратно и все заработало.Сейчас езжу и пока не повторяется. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?
знатоки подскажите по акпп на ауди а6 стоят 5нр19 только буквы разные , интересует совместимость , можно от алроуда акпп поставить на обычную ауди а6 если там такой же мотор
На коробках разные передаточное отношение, я сравнивал в элькатсе, там в примечаниях написано передаточное отношение и буквы коробок, посмотрите возможно что то и получится, у меня к примеру коробка FAU 34/11 и ничего другого не воткнешь. Ну и мозги со старой наверное лучше оставить.
Все указывает на чисто электрические проблемы. Электрик думаю нужен. Сами можете массы проверить под ковром справа и сам блок на предмет сухости. Так же целостность проводки и разьема на акпп
Подскажите. Ауди а6 с5 1999 год, двс 2.4 акпп 5hp19. Историю о машине не знаю, говорят стояла 2 года. Проблема в том, что всегда на приборной панели горит индикатор D драйв, датчик положения селектора акпп отключаю и все равно горит D. Снимал, чистил, там все хорошо. Ошибок по акпп нет.