то есть она работает, но только на третьей передаче. в таком случае сомнительно конечно, что нет ошибок, но если даже и так, то кроме чтения ошибок шнурком можно посмотреть какую реально передачу видит блок управления по селектору F189 и коробка по датчику включенной передачи F125.
Я хотел сказать, что включаю зажигание, горит D, перевожу селектор в любое положение и все равно горит D. При этом акпп ведет себя как в аварии.
Еще сегодня нашли что eds3 соленоид не прозваивается. Акпп ebv. Подскажите почему акпп в аварии, горит драйв всегда а ошибок нет? И номер eds3 не могу найти чтобы купить?
Всем привет. Ауди А6 С5 2001г автомат zf 5hp19 передний привод. 2.4 бензин. Проблема с коробкой. Задняя скорость включается, но едет только с горки либо по ровной поверхности, на холостом. Газу даёшь пробуксовывает. В чем может быть проблема?? Очеень уж в коробку лезть не охото.
Еще сегодня нашли что eds3 соленоид не прозваивается. Акпп ebv. Подскажите почему акпп в аварии, горит драйв всегда а ошибок нет? И номер eds3 не могу найти чтобы купить?
Ауди а6 с5 акпп 5 hp19 передний привод, ошибок по акпп нет, но на приборной панели горит D, по диагностики акпп по датчику селектора f125 тоже показыет D, a по проводам датчика и эбу все норм- тоесть замыкаются те линии на которой скорости стоит селектор. Это блок акпп сдох?
Всем привет! Имеется ауди а6 с5 1999год дизель монопривод АКПП, при плавном разгоне передачи переключаются ровно без толчков и пинков гтр блокируется, но если на 60км чуть сильнее нажать на газ то гтр разблокируется и пока газ не отпустишь мозги его не блочат! Ошибок ни в коробке ни в двигателе нет! В движении смотрел по вагкому клапан отрабатывает как надо разомкнут-регулирование-замкнут, ток 0.150-0.750! При ускорении ток на клапане становится 0.150 и пишет разомкнут! Коробка после капиталки прошла тысяч 70! Масло поменяно, до замены масла было тоже самое но не всегда! Появляться стало по лету обнаружил влагу в эбу коробки! Все просушил протер всю плату спиртом прошло! Но периодами появлялось! Сейчас стало постоянным после смены масла! Эбу посмотрел все сухо зелени нет! Подскажите в какую сторону копать?
Помогите ваговоды. Не понятки с коробкой. Ни с того ни с сего на приборной панели на индикатор включёной передачи забегали режимы с D на типтроник. На селектор горела индикация D. Машина ехала как обычно. Потом на приборной панели акпп выпала в аварию. Почитал Васей ошибки. Были 18152- переключатель типтроник, опознание, F189, P174-35-10 короткое замыкание на массу — непостоянно., 18152-переключать типтроник Р1754 обрыв цепи, короткое замыкание на плюс, 18163-Понижение передачи-F189 Р1755 обрыв цепи, короткое замыкание на плюс. Ручное переключение работает без проблем. Менял плату и шторку под селектором толку ноль. Блок акпп девственность чистый и сухой. Разъёмы на коробке посмотрел, чистые. Когда на приборе мигание режимов иногда коробка как бы зависает на одной передаче, перевожу на типтроник все переключает. Если на приборной панели горят красным все передачи то переключается как положено.Мозги акпп смотрел все сухое и чистое. Датчик f125 снимал тоже все чистое. Проводку от ручки акпп звонил, все звонится до мозгов, не нашёл только куда идут два серых провода от ручки. Помогите не знаю куда копать
Приветствую всех помогите разобраться, а6с5 кватро автомат 1999г.в . До сегодняшнего дня все работало исправно проблем по акпп не было ошибок так же, утром выезжая с парковки обратил внимание что на табло постоянно горит D, ручной режим не работает, при переключении селектора показания на табло не меняются так же не меняются при диагностике в 004 группе (постоянно горит D), ботинок не селекторе не горит вообще, по ощущениям едет только на 4ой передаче (одна передача вперед и назад), предохранители целы, лягушка проверена, была ошибка по датчику ( 17090 — Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal Р0706 - 35-00 ) стер ошибку больше не появляется но ситуация не меняется, добрался до этого датчика разобрал были окисления почистил промыл, проверил разъемы и провода акпп - воды и окислений нету, мозги акпп так же сухие, при включении R огни загораются назад едет но на табло так же горит D... еще заметил что если снять фишку с многофункционального датчика на акпп показания на табло так же не меняются (горит D) и ошибки по нему не появляются
Вообщем суть в том что когда 4 годаназад купил машинку то карабас стоял контракный были толчки и даже удары при вкл задней передачи! Заменили масло 4 раза частично потом помыл плиту поменял селеноид высокого давления,коробка ожила но иногда при переключении с 5 на 4 и на 3 иногда выскакивают не большие щелчки а иногда бывает и плавно,в сервисе говорят надо мыть гидроблок говорил что мыли...разводят руками....А тут заметил одну фигню села акума и пришлось скинуть клему на пол дня,после как поставил поехал за 500 км семью повез и о чудо коробка переключалась как новая с повышеных на пониженые ступени!! мне кто то сказал что может у тебя блок управления от акпп не родной стоит и в процессе работы хавает какие то ощшибки и целчки с маленькими толчками стали появлятся через 700-800 км пробега....! МОжет кто нибудь по этому поводу что то сказать ?? ПРи диагностике (есть вася ) ошибок вообше нет!!! Если ли смысл прошить блок Акпп и где в МСК буду рад и благодарен любой инфы,за ранее СПС!