Б Вячеслав, так проявляется неисправность муфты свободного хода. В режиме ТТ ее функцию на себя берет цилиндр D.
Strelban , а что вы можете прокомментировать о маем случае? (начало темы) при смене масла и фильтра машина пока ошибку не выдовала. правда и проехал пока 150 км
Пробег 150000км. Толчки не очень сильные. на щитке приборов не каких неисправностей не высвечивается, в сё работает как положено. насчет ремонта и замену масла я не в курсе. купил её около года назад он не чего не делал. зад машины не проседает стоит ровно.
Коробка типтроник. При переключении со 2 на 3 передачу (как на автомате, так и на ручном режиме) происходит оч. сильный толчек, скорее удар. Все остальные передачи переключаются норм. Возникает этот удар при медленном разгоне, например держа обороты 1500. Но этот удар отсутствует при интенсивном разгоне и при оборотах выше 2200. Ошибок по коробке нет. У кого есть какие мысли?
для начала нужно посмотреть ваг-комом что да как да какие ошибки масло с фильтром можно сменить ( но тут есть одно но ) при смене масла машина может не поехать, а лечится это только переборкой АКПП. Я сменил у себя, машина поехала, проблема пока не повторилась, езжу радуюсь.
Написал же. Что ошибок нет. Масло менялось, проблема осталась. Подробное устройство коробки не знаю, но есть подозрения на клапан.. может быть засрался немного, потому как под нагрузкой переключает норм. Может быть такое?
У меня была небольшая пробуксовка со 2 на 3, и с 3 на 4. было это только при медленном разгоне. Пымыли гидроплиту и меняли какойто клапан. Обошлось 8. Проблема пропала.
Пацаны вопрос? На АУДИ А6 С5 2000г. (2,4 кватро АКПП типтроник) пропала первая передача на D(движение), когда переходишь на ручную, то все работает. После того как переходишь на вторую передачу- механике,переключаешься на автомат, автомат работает в норме. Потом доходит до первой передачи, авто встает.
Такая проблема случилась: на скорости с 40 до 60 км\ч (если слабо разгонять) было небольшое подтупливание и небольшие толчки (не удары, а подёргивания), да и то редко (раз в год по обещанию) (в ручном режиме этого не было!). В аварийку уходил пару раз из-за кручения до красной зоны. ошибка: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения P0730 - 35-10 - неправильное передаточное отношение - Периодически В морозы посадил аккум и снимал его для зарядки. После установки выскочило куча ошибок (по коробасу никаких), все стёр. Но после этого коробка начала тупить и пинаться при переключении, не говоря уже о подёргивании с 20 и до 100 (быстрее не катаюсь). Ошибок не выскакивает. Масло в норме (правда уже цвет тёмный, но менять-рисковать не хочется). В ручном едет намного лучше, но все же не то. Какие будут предположения?)))
Пацаны на этот вопрос не кто не знает ответ? На АУДИ А6 С5 2000г. (2,4 кватро АКПП типтроник) пропала первая передача на D(движение), когда переходишь на ручную, то все работает. После того как переходишь на вторую передачу- механике,переключаешься на автомат, автомат работает в норме. Потом доходит до первой передачи, авто встает. Масло уровень. Ошибок не каких не выдает АКПП. Вот
рано празднуеш победу ,проблема вернётся ,смена масла проблему не решает,горелое масло свидетельствует о кончине фрикционов
Вам нужно помыть гидроплиту, проверить соленоиды и заменить регулятор давления (он там один - желтый или черный, зависит от года выпуска). А вообще это все есть в разделе ремонт, поработайте поиском. Фрикционы менять не надо, коробку снимать тоже не надо, все делается через поддон.
А у меня всё... приехал... проехал 400км после замены масла, теперь не на холодную и не на горячую не едет. одни толчки и с паузой большой