A6 C5 Технические проблемы АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей-3032, 23 июл 2011.

  1. Spik

    Spik Новичок

    7 мар 2012
    21
    пешеход
    Время покажет:)
     
  2. Spik

    Spik Новичок

    7 мар 2012
    21
    пешеход
    Ты спалил всё что мог:)

    Теперь коробку в ремонт ,и ценник будет уже веселее ,так как менять придётся и железные диски и диски с фрикционным материалом
     
  3. Sannn230E

    Sannn230E Новичок

    30 окт 2011
    41
    A6/C5 2.4 00г.
    Все таки сдалась коробка... :(
     
  4. kulibin59km

    kulibin59km Участник форума

    24 сен 2010
    179
    A6/C5 2.4 98г.
    У меня такая же проблема, но на 3-4.Опыта в ремонте коробок у меня немного, но мысли следующие: в гидроплите под каждым э/магн клапаном(6 шт.они стоят в ряд) расположены штоки, в процессе работы на некоторых из них образуются задиры, соответственно усилие для перемещения штока нужно больше. Вот и получается что шток запаздывает поменять канал и масло(в положении штока когда он вышел с начального положения, но не дошел до конечного) начинает давить в следующий канал,который еще не закрылся штоком, а после его закрытия и происходит тот самый толчек (если по нормальному, то сначала шток закрывает канал, а потом поступает давление). Причины тут как я понимаю 2: либо шток, либо сам э/магн клапан.

    Если в чем то не прав, то поправьте

    Сам уже снял плиту,разобрал, в течении недели буду смотреть, как соберу - отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Autumn

    Autumn Новичок

    26 апр 2011
    95
    A6/C5 Avant 2,4 00
    главное потом отпиши, жива коробка останется или нет)
     
  6. kulibin59km

    kulibin59km Участник форума

    24 сен 2010
    179
    A6/C5 2.4 98г.
    я с таким пинком уже 15000 наездил, просто скидываю газ при переходе с 3-4 чтоб удар плавнее был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Autumn

    Autumn Новичок

    26 апр 2011
    95
    A6/C5 Avant 2,4 00
    на сервис обратиться не пробовал, чтобы узнать причину?))
    может в начале проявления симптомов можно обойтись меньшей кровью, нежели чем потом)))
     
  8. kulibin59km

    kulibin59km Участник форума

    24 сен 2010
    179
    A6/C5 2.4 98г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Autumn

    Autumn Новичок

    26 апр 2011
    95
    A6/C5 Avant 2,4 00
     
  10. Spik

    Spik Новичок

    7 мар 2012
    21
    пешеход
    #130 Spik, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    удар происходит не из за этого .фрикционные диски изнашиваются зазор между ними увеличивается .пистон нужно выдвигать дальше соответственно и масла и времени нужно больше ,на оборотах и на холодную давление создаваемое масляным насосом больше поэтому это всё происходит быстрее и прижим сильнее а на малых оборотах давления не достаточно вот и происходит пробуксовка

    Саленойды никакие штоки не двигают они работают как электроклапаны

    разберай механику в гидравлику не лазь,убирай люфты в фрикционных пакетах до минимума
     
  11. kulibin59km

    kulibin59km Участник форума

    24 сен 2010
    179
    A6/C5 2.4 98г.
    У меня на холодную еще больше пинок нежели на прогретой коробке, вот парадокс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Spik

    Spik Новичок

    7 мар 2012
    21
    пешеход
    Значит у тебя таки с гидравликой траблы
     
  13. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    мужики подскажите пожалуйста может кто сталкивался после ремонта коробки проездил 2 месяца осталась проблема- как-бы не до включает определенные передачи 2 и 3 иногда 4 (включает в два этапа)что делать не знаю ,в чем проблема не можем понять ,может у кого нибудь будут соображения
     
  14. RedZerg

    RedZerg Участник форума

    21 сен 2011
    343
    пешеход
    Что значит в 2 этапа? Это как?
     
  15. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Откапиталить можно в любой момент. При дефектовке всегда найдется что поменять - масл. насос, гидротранс, фрикционы, сальники... Но если это еще может поездить, то зачем торопиться с заменой? Ресурс гидротрансформатора в районе 200 и более тыс. км. А помыть плиту стоит копейки.
     
  16. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    #136 skier usov, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Еще продукты износа в масле вызывают неисправность гидроклапанов (зависание в полузакрытом состоянии), как следствие недостаточное для переключения давление. Мозги коробки дают команду регулятору поднять давление масла (без увеличения оборотов двигателя), в результате резкий толчок, а то и удар, если и плунжер подклинил. Плунжеры в каналах должны двигаться под собственным весом. Обязательно поменяйте регулятор (он один стоит сверху).
     
  17. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    У меня при остановке на светофоре иногда происходят пинки под зад, такое впечатление что скоростя с 3 до 1 переключаются, если подьезжать к перекрестку плавно то все нормально, и при переключении с 3 на 2 происходит удар, я отключать расходомер то пинок с 3 на 2 вроде как пропадает, гидроблок мыл регулятор новый стоит, в чем может быть проблема
     
  18. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Давление масла на выходе маслонасоса одинаковое и от оборотов двигателя не зависит. Его меняет регулятор в соответствии с программой управления, а излишки просто стравливаются в поддон. Мало того, удары могут быть вызваны наклепом на барабанах, по которым сжимаются пакеты. Холодное масло менее текучее, поэтому коробка может нормально грузиться, а нагревшись, возникают толчки и удары, просто масло где-то просачивается и пакет не сжимается. А еще там много что может быть, только вскрытие однозначно дает ответ.
     
  19. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Проверяй блокировку гидротранса (муфту).
     
  20. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Проверте расходомер.