Ты спалил всё что мог Теперь коробку в ремонт ,и ценник будет уже веселее ,так как менять придётся и железные диски и диски с фрикционным материалом
У меня такая же проблема, но на 3-4.Опыта в ремонте коробок у меня немного, но мысли следующие: в гидроплите под каждым э/магн клапаном(6 шт.они стоят в ряд) расположены штоки, в процессе работы на некоторых из них образуются задиры, соответственно усилие для перемещения штока нужно больше. Вот и получается что шток запаздывает поменять канал и масло(в положении штока когда он вышел с начального положения, но не дошел до конечного) начинает давить в следующий канал,который еще не закрылся штоком, а после его закрытия и происходит тот самый толчек (если по нормальному, то сначала шток закрывает канал, а потом поступает давление). Причины тут как я понимаю 2: либо шток, либо сам э/магн клапан. Если в чем то не прав, то поправьте Сам уже снял плиту,разобрал, в течении недели буду смотреть, как соберу - отпишусь
на сервис обратиться не пробовал, чтобы узнать причину?)) может в начале проявления симптомов можно обойтись меньшей кровью, нежели чем потом)))
удар происходит не из за этого .фрикционные диски изнашиваются зазор между ними увеличивается .пистон нужно выдвигать дальше соответственно и масла и времени нужно больше ,на оборотах и на холодную давление создаваемое масляным насосом больше поэтому это всё происходит быстрее и прижим сильнее а на малых оборотах давления не достаточно вот и происходит пробуксовка Саленойды никакие штоки не двигают они работают как электроклапаны разберай механику в гидравлику не лазь,убирай люфты в фрикционных пакетах до минимума
мужики подскажите пожалуйста может кто сталкивался после ремонта коробки проездил 2 месяца осталась проблема- как-бы не до включает определенные передачи 2 и 3 иногда 4 (включает в два этапа)что делать не знаю ,в чем проблема не можем понять ,может у кого нибудь будут соображения
Откапиталить можно в любой момент. При дефектовке всегда найдется что поменять - масл. насос, гидротранс, фрикционы, сальники... Но если это еще может поездить, то зачем торопиться с заменой? Ресурс гидротрансформатора в районе 200 и более тыс. км. А помыть плиту стоит копейки.
Еще продукты износа в масле вызывают неисправность гидроклапанов (зависание в полузакрытом состоянии), как следствие недостаточное для переключения давление. Мозги коробки дают команду регулятору поднять давление масла (без увеличения оборотов двигателя), в результате резкий толчок, а то и удар, если и плунжер подклинил. Плунжеры в каналах должны двигаться под собственным весом. Обязательно поменяйте регулятор (он один стоит сверху).
У меня при остановке на светофоре иногда происходят пинки под зад, такое впечатление что скоростя с 3 до 1 переключаются, если подьезжать к перекрестку плавно то все нормально, и при переключении с 3 на 2 происходит удар, я отключать расходомер то пинок с 3 на 2 вроде как пропадает, гидроблок мыл регулятор новый стоит, в чем может быть проблема
Давление масла на выходе маслонасоса одинаковое и от оборотов двигателя не зависит. Его меняет регулятор в соответствии с программой управления, а излишки просто стравливаются в поддон. Мало того, удары могут быть вызваны наклепом на барабанах, по которым сжимаются пакеты. Холодное масло менее текучее, поэтому коробка может нормально грузиться, а нагревшись, возникают толчки и удары, просто масло где-то просачивается и пакет не сжимается. А еще там много что может быть, только вскрытие однозначно дает ответ.