да вот так первый раз как бы включила обороты немного спали педальку отпустил газа полностью включилась
во первых надо попробовать поменять волюуметр. если изменений не будет, тогда поменяйте соленоид линейного давления. он находится в верхней части гидроблока.
такая же беда, толчко при переключении с 1 на 2 небольшой, на холодную вообще не дергается. когда резко тормозишь перед лежачим, коробас залипает, как будто в нейтралке, а потом резко врубается передача с толчком, если плавно разгоняться и тормозить, ничего такого не происходит. Еще бывает на крутом повороте газ отпускаешь, потом жмешь на газ после поворота и опять толчок.
кто-нибудь может подсказать? побежало масло с коробки, заглянул под машину-течь с моховика, к чему готовиться?
масло вроде скоробки, вернее со стороны коробки, да и в движке посмотрел-масло темнее. сколько стоит такая замена? наверно я прилип на сумму
если повезёт,то отделаешься лишь заменой сальника,по стоимости снять-поставить АКПП(около 5-7 тыс.р.+стоимость сальника+стоимость его замены (не дорого),ну может ещё масло подлить придётся,тогда + стоимость литрушки масла.
сальник просто потечь не может его может повредить втулка насоса а это ремонт коробки ( 2 месяца назад я это прошел стоимость встала 30 тыс. и это знакомые делали) мой совет если все серьезно с коробкой закажи контрактную и забудь про нее ,дешевле будет. коробку сделать то сделали но сколько она проходит.... вот в чем вопрос
если не много вытекло может и обойдется все , но лучше до ремонта не езди , я масло профукал много так мне встало замена насоса ГДТ и фрикционов. Что могу сказать крепись.
не обязательно!а сальник привода АКПП например чем повреждается? сальник первичного вала может просто потечь в следствии естественного износа,у человека машина 98 года!!! , у приятеля на пасике 5+ так случилось,поменяли сальник,ездит дальше радуется,сначала насколько знаю,появляется течь сальника,вовремя не заметил,уходит уровень,далее втулка и т.д.,так что главное не затягивать,чем дольше тем дороже откуда у тебя уверенность,что контрактная проходит дольше твоей перебранной?,всю серьёзность состояния показывает лишь вскрытие
согласен, смотря сколько вытекло, я уровень проворонил вот и получил.У меня товарищ делал кап.ремонт у официалов гонял ее за 300 км (потому-что ближе нет) итог через месяц гонял на повторный ремонт потому-что пиналась сначала ссылались на адаттацию она ему встала 130 т.р. контрактная стоит 40 +они покупают старую .Контрактную ты купил приехал они тебе ее вскрыли ты посмотрел они тебе ее поставили не устроили поставили другую но это редко бывает потому-что они идут с аварийных машин с пробегом 50-70 т.км я думаю вот так и жалею что не поставил контру
ну вопрос с уровнем думаю можем закрыть-выяснили, по поводу официалов и их "качественного" ремонта на форуме многие осведомлены(поиск рулит),мне 3 !!!!! официала утверждали,то что у меня нет ремня ГРМ,а стоит цепь!!!(машина в профиле,мотор BDV)-по факту ремень!!!,так что ещё тот лохотрон. ты знаешь не так много людей,которые с лёгкостью на взгляд смогут определить состояние внутренностей коробки,,а "+" покупкой ими твоей коробки,заключается в том,что они её перебирают и она становится такой же "контрактной с пробегом 50/70т.км." какую покупаешь и ты!!! у автора этой темы,моего приятеля,полетела коробка,обзвон выявил следующее: контрактная 45-60р.+масло(берём оригинал 9-10л. в среднем 10 т.р.) итого-55/70 переборка 15/17-снять-перебрать-поставить+переборка транса(рубля 4)+промывка гидроблока итог-40/50 я бы всё таки наверное в его случае выбрал бы перебор своей,еслибы там всё скрежетало хрустело и дёргало,то наверное контрактную,но из за текущего сальника,контрактную точно не брал бы.
нормально вы тут тему подняли, хоть новую открывай. чесал я репу, чесал, пришел к своему выводу, что сначала сальник поменяю, ну а если косяки начнутся, то лучше механнику воткну, дешевле будет, а за разгон темы респект и уважуха
вот чего никогда не понимал,так это замена АКПП на механику,особенно если учесть то,что ее установка по деньгам выходит в стоимость переборки АКПП, получится шило на мыло,а ты думаешь,что механика не ломается? и ее ремонт стоит копейки? Дело конечно твое,но считаю бредом,брать машину с автоматом,чтобы потом поставить туда механику.