а ГТР почему ремонтировать? может есть схемка какая, для осведомленности, а то в сервисе устроят лохотрон, я так-то чайник в автомате
Если вытекает коробочное масло,( проверить просто - уровень моторного масла в двигателе не изменился), то это проявился врожденный дефект 5НР19 - провернуло втулку масл. насоса - она разбила сальник - вытекает масло. При этом ремонт ГТР обязателен, т.к. именно из-за него все и произошло. Войди в "Ремонт" - там полно ссылок на "мануал". Коробка снимается, дефектуется, ремонтируется: гидротрансформатор, масл. насос, плита гидроклапанов (отмывают от металл. стружки и грязи с проверкой гидроклапанов-шифтов и заменой регулятора давления), заменяются все сальники, рез. трубки, обрез. поршни, пакеты фрикционов. Барабаны, планетарка - по фактич. состоянию. Вроде все. Если что то упустил, поправьте. Заодно не забудь проверить задний сальник коленвала.
Это гидроклапана в гидроблоке (плите). Работают по принципу либо "откр.", либо "закр." Проверяют по электр. сопротивлению. При грязном масле склонны к подвисанию в полуоткрытом состоянии.
сказали что проблема в блокировке гидротранса, как можно это проверить, и может это быть из-за гидроблока?
А я так и не понял, проблема решена или нет?????? Сам попал в нашем чудном городке на точно такую проблему. Понял, что делов не будет и надо срочно в ремонт. Отправил машину к ближайшим мастерам за 1200 км. Далее прикольно. Разобрали, поменяли, а она как была так и осталась. На холодную все более или менее работает, а нагрелась и до 3 передачи и в нетралку. Заглушил, остыл и поехали. Разводят руками и поют: гидрик разобрали починили,фрикционы поменяли, а она неа.
нет не решена,он поменял масло в коробасе,после этого отездив 400 км. машина встала окончательно,не едет ни на холодную,ни на горячую,ни боком,ни к верху пузом,никак короче. Вскрытие,уверен покажет,что с ней.
я думаю что нет потому-что блок управления коробки будет неправильно принимать сигнал от двигателя думаю что так
Привет всем!Подскажите, плиз! После замены АКПП продолжается проблема: на светофоре, при остановке, не выключая драйва, стрелка тахометра прыгает вниз примерно с 800 до 700 ощущается подергивание машины (но такое бывает не всегда). Что это? Все-таки коробка или движок? Так как на старой коробке была такая же проблема. Коробку заменил, а проблема осталась! Не знаю уже чего и думать. Может движок шалит? А на контрактной коробке на холодную всё не плохо: и переключается плавно, и едет хорошо. А после прогрева, когда едешь в быстром режиме - всё хорошо, а когда медленно едешь, ощущаются небольшие толчки при переключении передачи с высшей на низшую, но не всегда, не на всех передачах. Еще проблема: В процессе движения при резком нажатии на педаль газа, ощущается сильный толчок, только тогда скорость переключается, а потом машина разгоняется, дальнейшее переключение передач происходит плавно. Что это может быть? Когда пришла контрактная АКПП, при установке было обнаружено в ней литра 1,5 масла. Оно было чернее, чем в моей старой коробке и в масле присутствовали алюминиевая пудра. Подсунули хрень?
Поменяй все фильтра и свечи, почисти дросельную, посмотри ВАСЬКОЙ ошибки, посмотри подушки АКПП И ДВС, потом уже можно будет сказать из-за чего плават обороты! А коробас тебе и правда галимый подсунули
Двигатель ровно работает, когда ставишь в нейтраль или парковку, обороты не плавают. Менял фильтра, свечи новые, ошибок при диагностике не было. Однажды выдало ошибку на "лягушку" (оказалось что этих водоплавающих - две, а одна видимо мальчик, со шланчиком!!!!) Какая из них на стоп-сигналы, а какая - на коробку?
То же есть проблема с пинками на стоячей машине в режиме D!! Толчки ощутимые и только на прогретой коробке, такое впечатление что кто то постукивает внутри, иногда очень частые иногда с интервалом, но повторяюсь все это на стоячей машине например на светофоре!! После когда трогаешся такое впечатление как будь то пробуксанет слегка и поедет нормально!! Ошибок нет по коробке!! Масло менял! Но в один этап! Кто что подскажет?? Может давление масла?