A6 C5 Технические проблемы АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей-3032, 23 июл 2011.

  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Тогда снимать и мыть плиту гидроклапанов, проверять шифты, менять регулятор давления.
     
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Скорее всего провернуло втулку маслонасоса. Снимать коробку, ремонтировать ГТР, маслонасос и т.д.
     
  3. Falkon+

    Falkon+ Новичок

    5 фев 2012
    40
    А6 2,4 AGA 98г
    а ГТР почему ремонтировать? может есть схемка какая, для осведомленности, а то в сервисе устроят лохотрон, я так-то чайник в автомате :help:
     
  4. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    Плиту мыли, регулятор новый, как проверить шифты?
     
  5. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    и что это такое?:shock:
     
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Если вытекает коробочное масло,( проверить просто - уровень моторного масла в двигателе не изменился), то это проявился врожденный дефект 5НР19 - провернуло втулку масл. насоса - она разбила сальник - вытекает масло. При этом ремонт ГТР обязателен, т.к. именно из-за него все и произошло. Войди в "Ремонт" - там полно ссылок на "мануал". Коробка снимается, дефектуется, ремонтируется: гидротрансформатор, масл. насос, плита гидроклапанов (отмывают от металл. стружки и грязи с проверкой гидроклапанов-шифтов и заменой регулятора давления), заменяются все сальники, рез. трубки, обрез. поршни, пакеты фрикционов. Барабаны, планетарка - по фактич. состоянию. Вроде все. Если что то упустил, поправьте. Заодно не забудь проверить задний сальник коленвала.
     
  7. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Это гидроклапана в гидроблоке (плите). Работают по принципу либо "откр.", либо "закр." Проверяют по электр. сопротивлению. При грязном масле склонны к подвисанию в полуоткрытом состоянии.
     
  8. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    заодно можно и сальники приводов
     
  9. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    спорить не буду может и такое быть у нас умельцев всяких хватает:nod:
     
  10. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    сказали что проблема в блокировке гидротранса, как можно это проверить, и может это быть из-за гидроблока?
     
  11. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Проверить можно подключив ВАГ-КОМ и в режиме измерений смотреть во время движения.
     
  12. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    дело в том что по вагкому все вроде работает блокируется разблокируется а вот на самом деле :confused:
     
  13. slon72

    slon72 Участник форума

    5 июн 2011
    136
    A6 B4C5 2.4 Q 99г.
    А я так и не понял, проблема решена или нет?????? Сам попал в нашем чудном городке на точно такую проблему. Понял, что делов не будет и надо срочно в ремонт. Отправил машину к ближайшим мастерам за 1200 км.
    Далее прикольно.
    Разобрали, поменяли, а она как была так и осталась. На холодную все более или менее работает, а нагрелась и до 3 передачи и в нетралку. Заглушил, остыл и поехали.
    Разводят руками и поют: гидрик разобрали починили,фрикционы поменяли, а она неа.
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    нет не решена,он поменял масло в коробасе,после этого отездив
    400 км. машина встала окончательно,не едет ни на холодную,ни на горячую,ни боком,ни к верху пузом,никак короче.
    Вскрытие,уверен покажет,что с ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Б Вячеслав

    Б Вячеслав Новичок

    1 мар 2012
    9
    А6/В5 2.4 00Г.
    Бротва подскажите возможно заменить АКПП 5HP19ECC на другую?
     
  16. василий 22

    василий 22 Участник форума

    22 окт 2011
    122
    A6 Avant(4B,C5)00г
    я думаю что нет потому-что блок управления коробки будет неправильно принимать сигнал от двигателя думаю что так
     
  17. Евгений2007

    Евгений2007 Новичок

    26 фев 2012
    17
    А6 1.8Т 98г.
    Привет всем!Подскажите, плиз! После замены АКПП продолжается проблема: на светофоре, при остановке, не выключая драйва, стрелка тахометра прыгает вниз примерно с 800 до 700 ощущается подергивание машины (но такое бывает не всегда). Что это? Все-таки коробка или движок? Так как на старой коробке была такая же проблема. Коробку заменил, а проблема осталась! Не знаю уже чего и думать. Может движок шалит?

    А на контрактной коробке на холодную всё не плохо: и переключается плавно, и едет хорошо. А после прогрева, когда едешь в быстром режиме - всё хорошо, а когда медленно едешь, ощущаются небольшие толчки при переключении передачи с высшей на низшую, но не всегда, не на всех передачах.

    Еще проблема: В процессе движения при резком нажатии на педаль газа, ощущается сильный толчок, только тогда скорость переключается, а потом машина разгоняется, дальнейшее переключение передач происходит плавно.

    Что это может быть?

    Когда пришла контрактная АКПП, при установке было обнаружено в ней литра 1,5 масла. Оно было чернее, чем в моей старой коробке и в масле присутствовали алюминиевая пудра. Подсунули хрень?
     
  18. Autumn

    Autumn Новичок

    26 апр 2011
    95
    A6/C5 Avant 2,4 00
    Поменяй все фильтра и свечи, почисти дросельную, посмотри ВАСЬКОЙ ошибки, посмотри подушки АКПП И ДВС, потом уже можно будет сказать из-за чего плават обороты! А коробас тебе и правда галимый подсунули:nod:
     
  19. Евгений2007

    Евгений2007 Новичок

    26 фев 2012
    17
    А6 1.8Т 98г.
    Двигатель ровно работает, когда ставишь в нейтраль или парковку, обороты не плавают. Менял фильтра, свечи новые, ошибок при диагностике не было. Однажды выдало ошибку на "лягушку" (оказалось что этих водоплавающих - две, а одна видимо мальчик, со шланчиком!!!!) Какая из них на стоп-сигналы, а какая - на коробку?
     
  20. kavandrey

    kavandrey Новичок

    27 дек 2008
    53
    А6/С5 2.8/Q/ 98г
    То же есть проблема с пинками на стоячей машине в режиме D!! Толчки ощутимые и только на прогретой коробке, такое впечатление что кто то постукивает внутри, иногда очень частые иногда с интервалом, но повторяюсь все это на стоячей машине например на светофоре!! После когда трогаешся такое впечатление как будь то пробуксанет слегка и поедет нормально!! Ошибок нет по коробке!! Масло менял! Но в один этап! Кто что подскажет?? Может давление масла?