A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    #1921 pa-shocka4, 21 мар 2018
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
    4D0411327J резинки
    4D0411336G скоба
    N90183802 гайка

    На будущее : помощь с подбором конкретных зпч осуществляется тут
    http://www.audi-club.ru/threads/pomosch-v-podbore-zapchastej-a6-c6-chast-2.304341/
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Благодарю.
     
  3. zmikle

    zmikle Участник форума

    11 янв 2018
    137
    Украина
    Allroad A6 4F 3.0TDI "09
    При заезде во двор с поворотом под 90 градусов, что-то постукивает в районе колеса переднего...
    - подскажите, что готовить на замену или только после "вскрытия" понятно будет?
     
  4. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    #1924 pa-shocka4, 25 мар 2018
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    Стукач завелся! Конечно же вскрыть надо сначала! При повороте, особенно во двор, :) чаще всего шрусы проявляются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zmikle

    zmikle Участник форума

    11 янв 2018
    137
    Украина
    Allroad A6 4F 3.0TDI "09
    Это да, но "оно" не хрустит, а постукивает, как прослабленое..
    - гуру, подскажите, что щупать?
     
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Подвеску :)
    Возможно, нижние прямые рычаги, стойки стабилизатора. Да мало ли что ещё. Весна пришла))
     
    pa-shocka4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Могут и сайлентблоки подрамника стучать при таких симптомах
     
  8. _LEMAR_

    _LEMAR_ Новичок

    23 янв 2015
    83
    A6(C6)2.0 TDI 2009
    Всем доброго времени суток. Подскажите, что может быть: загорелся индикатор износа тормозных колодок, как обычно поменял передние колодки, но старые были еще в пределах нормы и проводки целые, индикатор потух, но потом, через некоторое время опять загорелся. Поменял задние, те уже были почти в "ноль", опять потух, но потом опять загорелся. Пока ничего не делаю и заметил, что он загорается, но после выключения двигателя и последующего запуска он тухнет, но через какое то время опять загорается и если двигатель не глушить, то он может гореть целый день пока опять не заглушить дв. "Вася" ошибок по колодкам никаких не выдает... Где погуглить, что подергать?
     
  9. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Задние при чем тут, они без датчиков. Проверяй проводку передних.
     
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Проверь место соединение провода от передних колодок с проводом ABS.в этом сочленении в прорезях возможно зеленые окислы отгнившей проводки увидешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _LEMAR_

    _LEMAR_ Новичок

    23 янв 2015
    83
    A6(C6)2.0 TDI 2009
    Я в курсе, что они без датчиков, но как вариант я рассматривал такую ситуацию: электромеханический стояночный тормоз по мере износа задних колодок периодически подкручивается и может быть, когда колодки полностью изношены и ручнику некуда уже выкручиваться это отображается на приборке...
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Там все много проще, если на определенный контакт приборки масса приходит - лампочка не горит, ксли не приходит - горит. Лично мне не помогло даже принудительная подача массы в приборку через разьем в ногах водителя, а приборку снять не смог тогда, крутилка света не хочет сниматься. Короче гемор это тот еще.

    https://www.drive2.ru/l/471407365145493656/
     
  13. _LEMAR_

    _LEMAR_ Новичок

    23 янв 2015
    83
    A6(C6)2.0 TDI 2009
    Ну, как говорится хорошая неисправность сама вылезет, подождем...
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Там не надо ничего ждать, там надо теплый бокс, цешка, контролька и терпение
     
  15. Felemix

    Felemix Новичок

    31 июл 2017
    32
    Здравствуйте господа! Столкнулся с такой бедой: вылезает сразу 2 ошибки по сервоприводу p3348, разобрал сервопривод, заменил моторчик, отъездил день вроде все хорошо. Но я опускал глаза на ошибку p0545 датчик ОГ. Сегодня я допер что он то и играет большую роль в моей ошибки с сервоприводом. нажаривал на типтронике минут 10-15, машина поменяла звук и вылезли сразу 2 ошибки p0545 и p3348, собсна вопрос к знающим людям, где находится этот датчик p0545?
     
  16. vasiliy123

    vasiliy123 Участник форума

    20 окт 2012
    162
    А6
    Привет всем.
    Ребята что то после удаления сажевого фильтра турбина ривет все громче и громче, уже и каталь вварили, а толку не много. Выброшу ссылку на видео работы мотора
    https://www.dropbox.com/s/432pwtaw00pywjx/IMG_6862.MOV?dl=0
    И еще одно зима прошла, скорость растет. Вчера заметил с 1500 до 2300 оборотов сильная вибрация по авто, на 2200 скорость примерно 140км/ч вообще аврал, реально даже слышно по сиденьям.
    Побег 206т.км AUDI A6 C6 2.0TDI BRE Multitronic
    Помогите советом или скоректируйте куда пожайлуста!!!
     
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Есть такое, но НЕ на А6 С6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cosworth

    Cosworth Новичок

    30 апр 2018
    10
    Ханты-Мансийский АО
    Audi A6 Quattro C6 2.8 BDX АКПП
    #1938 Cosworth, 30 апр 2018
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
    Всем доброго времени суток, форумчане!

    Проблема возникла после мойки машины (двигатель не мыли!). Сразу после окончания мойки я завёл автомобиль. Двигатель троил, ощущалась приличная вибрация, горел Check. Я выехал из помещения на улицу, заглушил машину, через минуту завёл - всё нормально. Двигатель работает чётко, чек не горит - в общем, я нормально доехал домой и после этого несколько дней ездил без проблем. Однако, как оказалось, проблема не исчезла. Примерно 1 раз из 10 двигатель после запуска точно так же троит, приходится глушить его и заводить заново (после этого машина едет нормально).

    И проявилась ещё одна проблема: если за городом я слишком быстро разгоняюсь, утапливая педаль почти в пол, машина выдаёт "ошибку ESP", начинается дикая вибрация, приходится замедляться, останавливаться, глушить двигатель и заводить заново. До мойки машины такого не было.

    На форуме находил в качестве одной из мер решение - зарядить аккумулятор (по совпадению, у меня как раз он разрядился, и я заводил машину с китайской приблуды). Зарядил аккум - проблема не исчезла. Аккумулятор показывает 12.6 вольт на заглушённой машине - говорят, что это мало, но вольтаж был таким же и до появления проблемы, ездил уже полтора года с таким вольтажом, гонял без проблем.

    Считывал ошибки китайской считывалкой (опробована на многих других иномарках - Volvo, BMW и т.д.) - ошибок нет.

    Что делать? Может быть, из-за повышенной сырости на мойке окислился один из контактов, из-за чего глючит один из датчиков? Если да, то на что обратить внимание в первую очередь? Если нет, какие ещё могут быть причины?

    Очень рассчитываю на вашу помощь. Ибо проживаю в небольшом городе, в котором, к моему несчастью, недавно закрылся Audi-центр (ближайший находится в 250км), и, судя по тому, что говорят мне друзья-знакомые, грамотных специалистов по немцам в городе почти нет (по крайней мере, никто с уверенностью не посоветовал таковых).
    ====UPDATE====
    Да, и ещё - машина стала больше "пинаться" во время переключения передач. Я знаю, что это, вроде как, "семейное" у Ауди - толчки при переключении. Но до этого они были, скажем так, редкими и предсказуемыми - я даже подстроился под машину - я знаю, что, например, если я слишком резко заторможу на 3-й передаче, то на 2-ю машина переключится с толчком, поэтому на 3-й торможу плавно и до этого избегал толчков. Но теперь рывки стали гораздо менее предсказуемыми.
     
  19. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    не может быть, купите нормальный шнурок для VAG
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Если считывалка ELM327, попробуй прогу Carista - прочитает ошибки не только с двигателя. В бесплатной версии один раз можно послать разработчикам софта ошибки на расшифровку. Желательно считывать когда есть максимум симптомов - ошибка ЕСП, троит и пр.

    Присоединяюсь. Нужен норм.шнурок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...