4D0411327J резинки 4D0411336G скоба N90183802 гайка На будущее : помощь с подбором конкретных зпч осуществляется тут http://www.audi-club.ru/threads/pomosch-v-podbore-zapchastej-a6-c6-chast-2.304341/
При заезде во двор с поворотом под 90 градусов, что-то постукивает в районе колеса переднего... - подскажите, что готовить на замену или только после "вскрытия" понятно будет?
Стукач завелся! Конечно же вскрыть надо сначала! При повороте, особенно во двор, чаще всего шрусы проявляются.
Всем доброго времени суток. Подскажите, что может быть: загорелся индикатор износа тормозных колодок, как обычно поменял передние колодки, но старые были еще в пределах нормы и проводки целые, индикатор потух, но потом, через некоторое время опять загорелся. Поменял задние, те уже были почти в "ноль", опять потух, но потом опять загорелся. Пока ничего не делаю и заметил, что он загорается, но после выключения двигателя и последующего запуска он тухнет, но через какое то время опять загорается и если двигатель не глушить, то он может гореть целый день пока опять не заглушить дв. "Вася" ошибок по колодкам никаких не выдает... Где погуглить, что подергать?
Проверь место соединение провода от передних колодок с проводом ABS.в этом сочленении в прорезях возможно зеленые окислы отгнившей проводки увидешь.
Я в курсе, что они без датчиков, но как вариант я рассматривал такую ситуацию: электромеханический стояночный тормоз по мере износа задних колодок периодически подкручивается и может быть, когда колодки полностью изношены и ручнику некуда уже выкручиваться это отображается на приборке...
Там все много проще, если на определенный контакт приборки масса приходит - лампочка не горит, ксли не приходит - горит. Лично мне не помогло даже принудительная подача массы в приборку через разьем в ногах водителя, а приборку снять не смог тогда, крутилка света не хочет сниматься. Короче гемор это тот еще. https://www.drive2.ru/l/471407365145493656/
Здравствуйте господа! Столкнулся с такой бедой: вылезает сразу 2 ошибки по сервоприводу p3348, разобрал сервопривод, заменил моторчик, отъездил день вроде все хорошо. Но я опускал глаза на ошибку p0545 датчик ОГ. Сегодня я допер что он то и играет большую роль в моей ошибки с сервоприводом. нажаривал на типтронике минут 10-15, машина поменяла звук и вылезли сразу 2 ошибки p0545 и p3348, собсна вопрос к знающим людям, где находится этот датчик p0545?
Привет всем. Ребята что то после удаления сажевого фильтра турбина ривет все громче и громче, уже и каталь вварили, а толку не много. Выброшу ссылку на видео работы мотора https://www.dropbox.com/s/432pwtaw00pywjx/IMG_6862.MOV?dl=0 И еще одно зима прошла, скорость растет. Вчера заметил с 1500 до 2300 оборотов сильная вибрация по авто, на 2200 скорость примерно 140км/ч вообще аврал, реально даже слышно по сиденьям. Побег 206т.км AUDI A6 C6 2.0TDI BRE Multitronic Помогите советом или скоректируйте куда пожайлуста!!!
Всем доброго времени суток, форумчане! Проблема возникла после мойки машины (двигатель не мыли!). Сразу после окончания мойки я завёл автомобиль. Двигатель троил, ощущалась приличная вибрация, горел Check. Я выехал из помещения на улицу, заглушил машину, через минуту завёл - всё нормально. Двигатель работает чётко, чек не горит - в общем, я нормально доехал домой и после этого несколько дней ездил без проблем. Однако, как оказалось, проблема не исчезла. Примерно 1 раз из 10 двигатель после запуска точно так же троит, приходится глушить его и заводить заново (после этого машина едет нормально). И проявилась ещё одна проблема: если за городом я слишком быстро разгоняюсь, утапливая педаль почти в пол, машина выдаёт "ошибку ESP", начинается дикая вибрация, приходится замедляться, останавливаться, глушить двигатель и заводить заново. До мойки машины такого не было. На форуме находил в качестве одной из мер решение - зарядить аккумулятор (по совпадению, у меня как раз он разрядился, и я заводил машину с китайской приблуды). Зарядил аккум - проблема не исчезла. Аккумулятор показывает 12.6 вольт на заглушённой машине - говорят, что это мало, но вольтаж был таким же и до появления проблемы, ездил уже полтора года с таким вольтажом, гонял без проблем. Считывал ошибки китайской считывалкой (опробована на многих других иномарках - Volvo, BMW и т.д.) - ошибок нет. Что делать? Может быть, из-за повышенной сырости на мойке окислился один из контактов, из-за чего глючит один из датчиков? Если да, то на что обратить внимание в первую очередь? Если нет, какие ещё могут быть причины? Очень рассчитываю на вашу помощь. Ибо проживаю в небольшом городе, в котором, к моему несчастью, недавно закрылся Audi-центр (ближайший находится в 250км), и, судя по тому, что говорят мне друзья-знакомые, грамотных специалистов по немцам в городе почти нет (по крайней мере, никто с уверенностью не посоветовал таковых). ====UPDATE==== Да, и ещё - машина стала больше "пинаться" во время переключения передач. Я знаю, что это, вроде как, "семейное" у Ауди - толчки при переключении. Но до этого они были, скажем так, редкими и предсказуемыми - я даже подстроился под машину - я знаю, что, например, если я слишком резко заторможу на 3-й передаче, то на 2-ю машина переключится с толчком, поэтому на 3-й торможу плавно и до этого избегал толчков. Но теперь рывки стали гораздо менее предсказуемыми.
Если считывалка ELM327, попробуй прогу Carista - прочитает ошибки не только с двигателя. В бесплатной версии один раз можно послать разработчикам софта ошибки на расшифровку. Желательно считывать когда есть максимум симптомов - ошибка ЕСП, троит и пр. Присоединяюсь. Нужен норм.шнурок.