Боюсь что вам все-таки придется обратиться к дилеру . Без дилерского оборудования никто ничего не скажет .
Я бы поехал к официалу однозначно. У меня именно так и было. Типа все пучком, а по том ни с того ни сего... шестеренка выскочила. Поменяли платы какие-то.
Возможно это такая ошибка: 10618 - Valve for Transmission Fluid Cooler P2755 00 [047] - Short to Plus По русски- ошибка электромагнитного клапана охлаждения акпп. Там 2 таких клапана (один из них - чуть левее АКПП если смотреть снизу по ходу движения). Клапан - 4H0121671D (по своему вину лучше проверить, но вроде бы, они у всех одинаковые). Причин может быть 2 (или больше ): 1. Сгнил разъем этого клапана. 2. Накрылся сам этот клапан. У меня уже второй разъем сгнил за неполные 4 года Инженерам этим по голове бы настучать за такую конструктивную лажу. На фото ниже - сгнивший разъем АКПП. Я уже тут говорил, что это моя первая и последняя ауди...
Dim 7 сбасибо брат Dim 7 брат огромная сбасибо тебе. Есть же добрые люди на земле. У меня тоже сгнил этот разъем.
Наткнулся на интересное видео, оно не про ауди и не возьмусь я утверждать, что это истина в последней инстанции, но повод призадуматься, однозначно, есть. Посмотрите и решите для себя сами. https://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ
О, у меня такая вылезла на компе...ребята предположили что залили разъем антифризом. Неделю назад на ТО такой ошибки не было.
Это, скорее всего, ошибка электромагнитного клапана охлаждения АКПП (4H0121671D). У меня проблема была в разъеме - сгнили пины в разъеме, который на этот клапан надевается. Нужно смотреть - возможно отделаться только заменой пинов (их там 2). Дело копеечное, если делать у знающих мастеров. Кстати, в одном из местных клубных сервисов этот клапан не нашли Также рекомендую проверить разъем АКПП на предмет попадания туда влаги.
помогите Вообшем катаюс по городу, и не запно загорелся шестеренки и коробка встала в аваринный режим нет 2 3 6 и заднии передачи. До этого нzи рывков ни нарекании по каробке не было. Итак машину привезь гараж, подключиль шнурок ваг и читаю ошибки: 10618 - Valve for Transmission Fluid Cooler P2755 00 [047] - Short to Plus и подумаль что глюк в этом клапане. Итак нашел этот клапан отсоеденил разъем а там гряз и треск в самом штикере и все почистил собрал все обратно о чудо все заработало. И подумаль заменит сам штекер, загнал машину обратно в гараж и ушел искать штекер. И нашел штекер потом заменил его. Но потом все пошло к дну. Ошибка по клапану ож радиатора кпп замикание на массу, и подумал заказат и этот клапан, и через неделю пришел клапан оригинал подключил клапан о чудо ушел ошибка про клапан. Кстате только одно ошибка тот момент про клапан ож радиатора кпп. Завел полумал сейчас поеду но как подключил заднию передачу выскочил шестеренка. Подключил шнурок читаю ошибку а там новая ошибка про 3 клапан 2 части кпп. Как может так быт до этого не было такого ошибки. Кстате ошибка стирается, но когда ошибка завел и подключил заднию тогда идет в аваринный режим. Я понел что чтото мешает работе 2 части кпп. Извините за граматику.
Че в нем интересного, не понял. Мужик чисто пиарится, и говорит людям то, что они хотят услышать. По теме, зависала 1-я передача (очень редко, только при газе в пол до 0.5 сек.), вышло обновление от 12 2014г., залил, адаптировал, пока больше не проявлялось.
Интересного в том, что еще раз убедился что автомобили стали делать с ограниченным ресурсом нарочно, за наш счет. 150 000 проехал - будь добр купи новый авто. Раньше ведь АКПП были, конечно, проще, но и ходили коробки по 250-300 тысяч без капиталки. Про двигатели примено тоже самое
с электромагнитным клапаном главное проводку поменять, причем чем выше внутрь зверя тем лучше. провода прогнивают полность. изолируйте лучше. у ОД заморачиваться не будут.
Так в том-то и дело, что больше нету причин использовать непрактичный и не износостойкий материал, кроме как выжать из владельца авто деньги на запчасть или на покупку новой машины, как можно быстрее.
Интересно, на какие еще ауди ставили DSG? Интересно, на какие еще ауди ставили DSG? Свою А7 возможно через годик буду менять, так как не устраивает вместительность семью. Вот и размышляю, ставили ли это чудо из спортивного мира (DSG) на другие машины, например Q7 3.0tdi, 4.2tdi, A6Allroad 3.0tdi, A8 прошлого поколения tdi?
У меня проявилась такая проблема! Пошел на обгон, ровно при достижении 5к оборотов движок стопорит и оттормаживает машину. ЭТО НЕ ОБУВЬ, педаль тормоза не задеваю. Это коробка, либо дроссельная заслонка почему-то закрывается отсекая обороты. Кто-то такое лечил вообще?
У меня было при меньших оборотах ~ 3-4k. Стал тапки ставить аккуратнее на педали и больше не проявлялось ))