в след. раз ошибку не стирайте, а обращайтесь в ОД с требованием/просьбой поменять гидроблок по гарантии.
А грозит ли мне куланц, дело в том что я второй хозяин и пару то было не у дилера Может ктото может с этим помочь?
А вот мои ошибки которые были 2 тысячи назад. Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CDUC) Label: 059-907-401-V2.clb Part No SW: 4G0 907 401 P HW: 4G0 907 401 Компонент: 3.0TDI EDC17 H37 0003 Ревизия: 53H37--- Кодировка: 1A250012040600010000 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114G0907401P 001004 ROD: EV_ECM30TDI0114G0907401P.rod VCID: 3064ECD96B0B8CBEDB-8064 1 неисправность: 5523 - Блокирован блок управления двигателя P1570 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 79318 km Дата: 2016.07.14 Время: 13:04:49 Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0B5-927-156.clb Part No SW: 4G1 927 156 B HW: 0B5 927 156 F Компонент: 0B5 30 TDIRdW H10 0003 Ревизия: --H10--- Серийный номер: 0000000224 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02196 ROD: EV_TCMDL501.rod VCID: 2C5CF8A94723E85EE7-8078 1 неисправность: 7971 - Блок управления КП заблокирован P1701 00 [040] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 79318 km Дата: 2016.07.14 Время: 13:04:49
Кто сталкивался с ошибками 10048 и 18445 Машина заводиться и едет потом выдает ошибку и пропадает 2я и задняя передача
Для всех в данной теме есть информация : http://www.audi-club.ru/index.php?t...ing-i-remont-vag.377964/page-98#post-11354135
Ауди А5 кватро 2.0 Tfsi 2011 года с пробегом в 53 тыс. км (коробас, соответственно, DSG7 0B5 (DL501)). Появились толчки при переключении D2-D1. Ездил в VAG Service на Талалихина. 150 штук ремонт: замена сцепления (сама сцепа 76 кусков), переборка мехатроника, обновление ПО мехатроника (у меня оно было старое - 8 версии), замена масла, адптация коробки. Сервисмэн сказал включать N на длительных светофорах и стоячих пробках. На N отсутствует давление в мехатронике, в то время как на D с нажатой педалью тормоза - оно избыточное. Короче, расстройство. Гарантии того, что эта проблема не повторится, не дают - говорят, такая коробка. И каких-то особенностей эксплуатации нет, за исключением включения N на длительных остановках. Кто как эксплуатариует коробку? Ручной режим врубает кто-нибудь при движении в пробках?
На N периодически переключаю. Иногда (на переезде) на N глушу и ставлю ручник. Пока все норм 45 т.км. На обычном автомате раньше тоже переключал.
да, с N + в глухих пробках либо на ручке, либо на S, дабы машина не сходила с ума долблением передач вверх-вниз
Всем привет. У кого какой пробег на коробасе с нуля без ремонтов? Я вот подкатываю к 120 тыс. Пока меняли только платы по куланцу на 90 тыс км примерно. Грядет замена масла и фильтров акпп. Вот думаю, сколько еще будет спокойной жизни... Или есть те, кто по 200 тыс откатал без ремонта?
Хелп. Нужна помощь .... сгнил один пин в разъеме АКПП. Сказали менять вместе с гидроблоком. Где этот разъем купить отдельно ? Может есть у кого мертвый гидроблок для донорства этого разъема?
перепаивается вся фишка, там она мама, без разборки мехатроника не сделать. Делает много кто, я бы обзвонил конторы кто занимается ремонтом DSG. Вообще не так давно уже вопрос поднимали http://www.audi-club.ru/index.php?t...nosti-s-audi-a7.251907/page-192#post-11241282
Поправлю: давление не в мехатронике, а в сцеплении. В мехатронике давление есть всегда. На D и R на тормозе давление не избыточное, а минимально необходимое для компенсации зазора в сцеплении. Т.е. фрикционы и стальные диски в этот момент находятся в беззазорном состоянии, крутящий момент не передаётся, но трение очень большое. Коробка в таком режиме готова к моментальному и плавному троганию с места.
Не поможет. В Вашем случае потребуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Проверьте состояние масла, по его запаху станет всё понятно.
Масло только поменял на 60000км, было все в норме, без особого запаха, светлое даже) Я тоже думаю на сцепление, просто так не охота его поменять, а окажется, что не только дело в нем. А поменять мехатроник вместе с сцеплением всегда успею, когда коробка встанет.