Всем привет! Поделюсь своей историей. А7 3.0 TDI 2012 г.в., один владелец. Ближе к 95 000 км для движения на задней передаче требовались повышенные обороты двигателя. Во время движения назад машина чуть дёргалась. Обратился в Ауди Центр Север. Сделали диагностику, дилер отправил запрос в представительство, получил разрешение на замену мехатроника. Запчасти и работы за счёт производителя. Пока мехатроник шёл из Германии, ездил на автомобиле. Ура, дождался! Мехатроник заменили, сел за руль и - в тот же день "жёлтая" шестерёнка. Потом ещё и ещё. Обратился к дилеру, сделал диагностику. Представительство согласовало замену коробки S-Tronic. Ауди Центр Север - молодцы. Поменяли коробку, сделали адаптацию, всё очень оперативно. Будь я Сергеем Петровым или ГД Рольфа, выплатил бы годовой бонус Артёму Гальянову и Андрею Дубову за высокий уровень вовлечённости и клиентоориентированность. Не реклама. Просто личный опыт, рад, что положительный. С уважением, Александр
приветствую всех ! нужен совет ! Имею авто ауди а 7 3 литра tdi 2012 г.в. 1 хозяин. пробег на данный момент 200000 км. была замена коробки с 50 % скидкой в ауди центре в сборе с мехатроником (333000 руб. отдавал ) на пробеге примерно 150000 км. сейчас проехав примерно 50000 выскочила ошибка (жёлтая звездочка и можно продолжать движение .) до дилера 300 км . тачка на ходу заглохла на малой скорости . зажигание включается , но не заводится ! на дилере сказали что требуется замена мехатроника со всеми штекерами и т.д. плюс замена клапана охл жидкости. прикрепляю фото штекера . Какие мысли ? дилер выписал чек в размере 240000 руб. такую сумму не очень хочется платить ,так как слышал о наличии мастерских по ремонту мехатроников. как бы вы поступили в данной ситуации. Всем спасибо кто откликнется!
Рывки, толчки, дёрганья были? Если нет, то скорее всего можно обойтись заменой разъёмов. Для этого, нужно снять мехатроник, слить/залить масло и провести последующую адаптацию коробки. В нашем сервисе это будет стоить 8 тыс руб. Поменять разъём на самом мехатронике, у нас это стоит 7 тыс руб. Замена ответной части разъёма, ту что Вы держите в руках. У нас стоит, вместе с зап. частями 7,5 тыс руб. Если были предпосылки к дёрганью, толчкам и т.д., то придётся проводить ремонт мехатрона. У нас 45 тыс руб. Ну как-то так.
Спасибо за вопрос ! Дело обстоит следующим образом : брат поменял цифры на одометре в меньшую сторону , так как постоянно обслуживаем на дилере , состояние у авто превосходное вот и решили крутнуть а то глаза режит 180000 ) и теперь дилер не делает по гарантии, хотя пробег вообще малый был после замены коробки максимум 50000 км. ! Идет в отказ по полной,так как говорит нарушены рамки обслуживания авто . ))) Я так предполагаю что можно было сделать считывание моточасов на датчиках и и показать им что не было нарушения в техническом обслуживании коробки . всегда у них делали все работы , даже лакокрасочные разок ! недавно поменяли прокладку (тосол побежал ) на полтос опять вьехали ! А они так себя ведут не красиво! Сделал обращение в фольксваген групп (номер обращения присвоили ) сейчас будем смотреть , сказали 8 рабочих дней будут рассматривать (осталось 3 дня подождать) , а там уж по факту будем действовать ! думаю что откажут в итоге !
Спасибо за ответ и совет ! ! В том то и дело, что рывков и толчков не было ! такое ощущение что пропал контакт к мехатронику который подходит , так как перед тем как двигатель заглох , я наехал на небольшую кочку , но это возможно просто совпадение , а может и связаны эти два явления! Коробка работала превосходно ,только горела надпись :" Системная неисправность . Возможно дальнейшее движение. " и желтая звезда. 1000 км в таком режиме проехал, достаточно быстро ехал по трассе, в итоге до дилера не дотянул примерно 3км. С удовольствием приехал бы к Вам на ремонт , но такой возможности нет , так как я из Сибири ! Еще раз спасибо всем кто откликнулся ! Скажите пожалуйста а запчасти можно через Вас заказать эти штекеры ? Можете телефон оставить ?
Ну тогда скорее всего обойдётесь заменой разъёмов. И если пробег после замены коробки 50 тыс, то и масло поменяйте.
Мда, с пробегом накуралесили, конечно. Но дилер истиный пробег должен видеть из других блоков, не только с приборки. Так что если пробег и срок с замены коробки ещё в рамках гарантии на эту запчасть - должны бы сделать. Добивайтесь!
Макс! А вообще с каким самым большим пробегом с-тройник ты видел? То есть проще говоря на какой пробег рассчитана коробка?
Не Макс, я, но на работе 3тфсй с пробегом более 300ткм есть, с заводскими коробками (но по нескольку раз поменянными сцепами и мехатронами). Авто все сток естественно.
Надо переформулировать... с какими пробегами мехатроник максимальными видели?) Чтобы сама коробка отхлебнула - 1 на миллион.
спасибо за правильные мысли ! Будем пытаться , в четверг отпишусь обязательно , Что ответят на официальный запрос у них осталось пару дней,пока молчат, почту проверяю регулярно , вроде как должны на неё скинуть ответ .
Андрей, Stan555, написал, что он поменял на 150 тыс км, у меня 107 с хвостиком - всё заводское. Разговаривал с немцем, так он уж 3 машины с S-tronic поменял и не на одной машине, у него не возникало проблем с коробасом, ни со сцеплением, ни с мехатроником. Пробеги на его машинах были за 250 тыс км. Я не могу понять. Несколько человек, которых по опроснику около сотни, разнылись, что у них накрылся мехатрон, это показатель надёжности КПП? Что делать? Наверное надо перечитать Чернышевского! Почему многие считают, что если они заплатили за авто от 1,32 и выше, то концерн обязан им пожизненно всё менять на халяву! Где написано, что изобретён perpetuum mobile?
При чем тут механика? Я это писал не с посылом надежности S-Tronic в целом, а чтобы уточнить, сколько именно мехатрон (наименее нажежная часть) максимум ходит.
Отписались 100, а проблемы у 100000. На самом деле у многих они ломаются и это не может не вызывать негодования толпы и уж тем более слухов про "жуткую" ненадёжность. Они, конечно, как и подобает слухами, преувеличены. Да, пробоема есть, но далеко не у всех. Но есть.
пару месяцев назад прочитал в коммерсанте что 600000 audi отозвано в USA , в том числе ауди а 7 - 7000 авто также отозваны , а у нас в стране отозваны ? По моему нет , а почему ? потребитель не защищен , так как слабые законы, вот и вся проблема ! Честная деятельность дилерских центров также под сомнением !
Я это понял. Но на свой вопрос, тоже хотел бы получить ответ! P.S. Всё недовольство, заключается в стоимости ремонта. Думаю, что Вы не будете этого отрицать! Если стоимость ремонта мехатроника составляла бы, тысяч 10 руб, то думаю не было бы никаких гневных писем (коллективных о продлении гарантии на S-tronic) в представительство. Да думаю, что и не было бы никаких обсуждений и опросников на авто форумах.