пришел ответ от фольксваген групп в виде отказа от работы по гарантии. Как с ними бороться дальше , я не знаю ! В общем умер блок управления мехатроником. Какие теперь действия ? Подскажите пожалуйста дилетанту. Только ли дилер может помочь с этим вопросом? Платы живые обе. Спасибо всем кто откликнется !
Дилер способен только поменять мехатроник целиком, ремонтом, насколько мне известно, не занимается. Как правило, замена мехатрона у дилера тянет за собой, в ряде случаев, замену сцепления и некоторый ремонт АКПП (ну любит дилер деньги, что поделать). Как альтернатива - можно обратиться в профильный сервис, специализирующийся на ремонте АКПП DSG, ремонт может получиться за вменяемую сумму 20-40 т.р., с одинаково положительным результатом. DSG сейчас уже изучена достаточно хорошо и все её узлы ремонтопригодны. Просто дилеру это не выгодно ввиду незначительной стоимости. Конкретных ссылок не подскажу - поищите поиском, это довольно распространенный вопрос.
Отлично ! Благодарю за совет ! Только вот проживаю в Сибири ( Кемеровская область), а у нас здесь проблемка со станциями такого плана. В Москве то понятно давно бы уже наверно сделал. Интересно , возможно ли технически снятый мехатрон сделать и прописать по вину или адаптировать дистанционно , а затем отправить ко мне в деревеньку , или нужно целиком везти вместе с авто?
привет всем ! в общем расклад следующий : Сняли мехатроник . Заметны следы плавления штекера, и гнезда в мехатронике . Блок управления мехатроником не исправен по результатам диагностики. Проверить гидроблок не получается по понятным причинам. Вопрос такой : если купить б.у. мехатроник, считать инфу со старого блока управления и прописать его ? Какие мысли ? т.е. где взять б.у. мехатроник. ? какую компанию посоветуете по продаже контрактных запчастей? Битва продолжается .
Нужен совет. Где-то на форуме раньше видел такую проблему теперь не могу найти. Ситуация в следующем: Когда покатаешься на машине по пробкам или просто длительное время, при останове авто и переключении со 2-ой на 1-ую передачу получаю мощный пинок как будто кто-то въехал сзади. На что похожи симптомы?
В Москве? Если да, то приезжай на бесплатную диагностику. Всё расскажем. http://www.audi-club.ru/index.php?t...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/
Макс, ты сервис замутил?? Локальной покраской не занимаетесь? Бампер задний мне негодяй какой-то притёр с правой стороны(((
Не совсем я!))) Занимаемся, но решение после осмотра. Оборудование дилерское, мастера с опытом работы на ОД VW.
Доброго времени суток. Тем про накрывшийся мехатроник много, но информации 0. Так вот уважаемые формучани и мастера, помогите мне разобраться с проблемой самым недорогим способом) Машина Audi A7 2012 3.0 tfsi, пробег 138.000км, на пробеге в 40.000км менялся мехатроник в сборе по сервисной акции Ауди и жалобы на толчки. Приблизительно неделю назад выскочила ошибка коробки "Аварийный режим и т.п." ,работают только чётные передачи (2,4,6), раз на раз ошибка пропадает и коробка работает вроде как в штатном режиме. Перед тем как ошибка появилась первый раз, где то за пару недель, при резком разгоне в режиме Sport машина не переключилась на 3ю передачу, так и осталась на 2ой при оборотах до отсечки " но табло не загорелось, ошибки не было" На сегодня я имею ошибку № p173f00 (Клапан 2 в части кпп 1) ошибка активна / статическая. Как я понял дело в одном из соленоидов или печатных плат, в моем городе Самара нет спецов по DSG , а те кто есть сами задают вопросы... Я обратился в представительство Ауди в России где мне скинули номер боекомплекта мехатроника 0B5398048C. В его комплект входит: 2 соленойда, печатные платы, клапан и еще небольшие детали. Делать буду своими силами, поэтому прошу помощи. Основной мой вопрос: Почему в комплекте только 2 соленойда и какие нужно менять мне? Любая информация будет полезна. Заранее спасибо друзья!
Добрый день! Подскажите куда копать пока ошибка только появилась:Коробка передач:перегрев. Адаптируйте характер движения. Появилось это после дождя. Вовремя движения по лужам все было норм, автомобиль постоял заглушенным час и сразу после заводки выскочила ошибка. Ошибка не постоянная, загорится на 5 сек и потухнет. На улице стало сухо, сутки проездил все норм. Фото прилагаю ниже:
У меня автомобиль 2012гв. Дата начала гарантии март месяц. Соответственно 5 лет на куланц уже прошел. Все ТО у дилера, могу ли я рассчитывать на куланц?