Всем привет! У меня при трогании с места чувствуется коротковременная вибрация, это сцепление буксует?? Никто не сталкивался???
Наоборот. Неправильная работа мехатроника приводит к сгоранию сцепления, у которого ресурс изначально достаточно большой. Поэтому замена сцепления без ремонта или замены мехатроника как правило дохлый номер, сцепление сгорит снова достаточно быстро. Вибрация в начале движения чаще всего связана с подгоревшими (или изначально хреновыми) фрикционами сцепления.
Мехатрон и сцепления под замену. У вас 2012 год, может еще успеете попасть под куланц. 5 лет с момента покупки. Менять по отдельности - дохлый номер.
У меня весна 12го года. Уже прошло 5 лет и вроде там ограничение по пробегу 150 тыс.км. А у меня уже больше. Заметил что вибрация только на 2 скорости если плавно разгоняться. А если сильней нажать, то все хорошо.
В какой-то момент при нажатии на педаль газа начнутся пинки. В целом жить можно, но неприятно. Такого, чтобы разваливалось и тащило что-то за собой - я не слышал. Сам первое время терпел, как только ощущения стали реально неприятными - поехал менять. Но у меня Куланц был. 15000 рублей и готово.
М-да, читаешь и офигеваешь от проблем с этим с-троником. Уж лучше классический автомат. А почему у порше на порядок жалоб меньше на пдк? Вроде тоже ваг.
На Порше коробка более доработанная им же. И плюс ко всему более качественные детали, но и цена этой коробки как твоя машина. Ну а если судить по пробегу, то с-троник не такой уж плохой. Сколько ходит ваш "классический" автомат? У каждого автомата есть своё название. Вы о каком говорите?
Проехал 120 000 пока нареканий не было. Сама коробка не ломается практически, снашивается как правило сцепление и мехатроник. А дороже в ремонте, потому что сложная пока и не каждый её возьмётся ремонтировать. Поэтому куланс и есть. Производитель понимает, что коробка пока не идеальная, но уже и не та, что была на первых машинах. Через 2-3 года она будет идеальной.
Сейчас уже практически любой сервис возьмётся за ремонт S-tronic. Ремонт обойдётся не дороже ремонта классического автомата! В среднем, ремонт автомата стоит порядка 100 тыс руб. Ремонт мехатроника обойдётся, вместе со всеми расходными материалами и сопутствующими работами, порядка 70 тысяч.
Поршиков всё-таки и по количеству меньше, и на форумах их меньше. Если брать отдельно pdk, то это в основном панамки - много вы их на дорогах видите? На пдк тоже есть несколько элементов, которые часто выходят из строя. Просто их реально меньше, чем ауди с с-троником.
Слушайте, я на Allroad C5 с 5hp19(вроде) в своё время натерпелся с "обычным автоматом" на 50 тыс начало потеть масло из поддона, поменяли прокладку с заменой, через 20 тыс пропали 4 и 5 передача. Отремонтировал за 100 тыс. Руб. Но идеала так и не получил. Какие то рывки, пинки, потом бублик умер, потом плиту меняли. Потом купил новый Allroad C6. Через 60 тыс начились пинки при нажатии и отпускании газа. Как буд то люфт. Жутко бесил меня. ОД говорил что это в пределах нормы и ничего не делал. А С-тройник работает изуметельно: очень плавно и быстро. И через 160 тыс началась небольшая секундная вибрация на 2 передаче если плавно нажимаешь на газ, которая вообще не напрягает.... считаю это мелочью по сравнению с "обычным автоматом" которые у меня были.