dsg7 сухая, 40к пробега, машина 11-го года, все отлино, летом на 2-й подергивалась иногда, и то не поятно при каких обстоятельствах, потом пропало, на дисплее ошибок никаких не было никогда, вагкомом нашла 1 сохраненную ошибку по мехатронику, заказали по гарантии, вот все никак времени поменять нет, да и не беспокоит вообще. (коробка как раз которой продлили гарантию).
Во-во, первый раз такое в выходные произошло. Стал перестраиваться, газ нажал в пол, не в спорте она как обычно начала передачи скидывать вниз и разгоняться, и когда спустилась до нужной, т.е. обороты в районе 4000 уже были, произошло удивительное, мотор ревел, разгон был крайне херовый, в горку еще ехал. Очень неприятно, сзади машина накатывалась, я его обидел. В спорте, главное, работает вроде идеально. В драйве своей жизнью живет периодически.
Вот говорят, что s-tronic у всех ломается. А из опроса видно что у более, чем половины вообще проблем нет. Интересно, какой у него вообще ресурс?
В тему статистики. Каждый раз, когда бываю у ОД по разным поводам, что-нибудь да слышу про DSG в гарантийке. В этот раз просто проходил мимо столика мастеров и краем уха услышал, как один из мастеров уверял клиентку по телефону, что "ваш новый мехатроник вот-вот прибудет".
Вот меня это удивило, проблем с мехатроником дафигища, а на складах блоков вообще нет, только под заказ. Странно, это же не коробка в сборе
При этом мой гарантийный 3.0TFSI каким-то чудом был у них на складе - через 4 дня после одобрения гарантийного случая уже ездил с новым мотором.
Месяц прошел после перепрошивания коробки - дерганий нету вообще, работает лучше чем новая тьфу тьфу тьфу Главное что порадовало-толчков при переключении со 2 на 1 нету вообще никогда. При этом на восьмиступенчатой коробке на новом кайене дергания уже начинают поднадоедать, а исправлять их по-моему никто не собирается...
У меня меняли мехатроник, авто всё равно дергается сейчас, возил на повотрную диагностику, сказали всё нормально, ошибок нету и ни че не дергается, но я то езжу много на авто и порою дергается очень сильно, просто не всегда. Через неделю заканчивается гарантия на авто, не знаю уже че делать(
Да вроде нечего тут подробнее сказать... Приехал в ацм, описал проблему, прокатились на машине, оставил ее на перепрошивку. Забрал - никаких проблем скоробкой
То что их нет на складе, думаю связано с постоянной доработкой узла, поэтому и не делают "про запас".
А чего тормозил? Ехать в ближайшие дни и сдавать машину на диагностику коробки, не первое обращение. Путь открывают заказ-наряд. Для начала требуй софт мехатроника переписать заново (сделают без гемора). Затем забирай машину на тесты не закрывая заказ-наряда, соотв. гарантия никуда не улетит, кроме того, потом если что легче будет на третьем году решать с представительством.
Мне сделали повторно адаптацию, и сказали типа все норм, ошибок нету ездите пока так, а дальше будем смотреть и если че договариваться с заводом о бесплатном ремонте после гарантии. Но всеравно дергается коробка, мне это не нравится, это не всегда проявляется, поэтому не получилось в последний раз показать менеджеру проблему.
У меня за 10 тысяч пробега 2-ой раз меняю мехатроник. сейчас жду из германии новую версию в АЦМ сказали что это усовершенствованная версия
Мне тож из германии заказывали месяц назад, видимо не усовершенствованную версию поставили))) Как заставить то поменять мехатроник, если нету ошибок никаких, и мастера приемщика моя коробка не дергает, знает кто)?
ошибок обычно и нет никаких, на тему толчков тупо долбить приемщика, сдавать машину и пускай все тестируют