У меня тоже пробег был 80 000, когда накрылся мехатроник и сцепление. Но дело не в этом. Дело в режиме езды. Если брать езду не по пробкам - жить будет долго. В пробках живет меньше, т.к. идет постоянное переключение скоростей, т.к. скачки давления в каналах управления, которые собственно и начинают потом травить. Как начали травить - начинает вылетать сцепление. Ну а касаемо стоит оно того или нет. После коробки на А7 мне не нравится ни коробка Кайенна, ни коробка БМВ пятерки, ни коробка мерседеса S класса и т.д. Аудюшная коробка щелкает очень четко.
Обычная механическая коробка, удобней с подрулевыми лепестками. Ими удобней работать. Меньше переключений будете делать.
Всем привет ! Купил Ауди А6 ,теперь много вопросов. Первый, как определить какая модификация? Второй как управлять магнитолой пионер? Помогите чайнику
Есть Ауди А7 дизель 2015 год, пробег 70 т.км. Второй владелец, с момента покупки бывают пинки при переключении со второй на первую практически при полной остановке. С разной амплитудой, иногда сильно и срывает с тормоза иногда почти не чувствуются. Был уже у двух дилеров (варшавка и в Туле), там сказали, что пока ошибки нет, ничего поменять не могут из-за политики ауди. Сами толчки напрягают, ездить не очень приятно. У меня осталось 10 дней гарантии и хотелось бы по максимуму ее использовать. Знаю что многие здесь с этим сталкивались, я не жадный и готов предложить инженеру по гарантии разумное вознаграждение. Есть кто-нибудь кто в теме и сможет мне помочь?
))) Стопудово. Тока вот я все никак понять не могу что там в них, в свежих аудюшных с-трониках доработали?))) Народ постоянно мене аб этом говорит, а я ни сном не духом? Мне всегда казалось что чем новей тем хуже))
Сцепление стоит 65, платы и клапана - ещё 30, масло с фильтрами 15. Ещё работа. Выходит 120-130 за ремонт DSG
Там есть изменения, причём даже немало, но как-то ломаются они всё равно) Если судить по буквам, то сцепу меняли, платы, датчик включенной передачи, соленоиды, т.е. практически самые основные болячки. Просто ресурс у этих деталек, как ни крути, примерно 3-5 лет, а дальше всё заново. Они настроены на замену, как любой новый смартфон, который нормально работает только первые год-два.
Так и я про то же. Покрась хреновый забор в другой цвет он новым не станет. Как было 3-5 лет так все и осталось. Хорошо компы ща чинить начали и с пропиской нет проблем. Но все те же проблемы и остались в принципе. А что датчик включеной передачи? Вроде тот же. Соленоиды конструктивно теперь отличаются? Вроде те же. На тот же срок. Должно оно ломаться. Не делают сейчас на века
Кстати. Решил недавно махнуть на Рейбестос и поехало без проблем. А до этого тыкалась на других машинах. Предпочитаю конечно ставить весь новый оригинал, но вот разбирало поэксперементировать на авто приятеля.
Я то определился. Сами диски сцепления вечно ходят, если нет причины им сгореть. А она была есть и будет.
Добрый день. На последнем ТО(в сентябре) обновили прошивку АКПП. Теперь когда переключаю с R на D, машина думает 1.5 сек что бы включилась передача. ( D как бы загорается, но 1 через некоторое время) Спросил за эту тему у ОД, сказали что особенность прошивки, мол не первый я с такой жалобой. Кому обновляли ПО коробаса, такая же фигня?