Народ, прошу помощи и совета. Машина А6, 11 г.в., 3.0, S-tronic, пробег 45 тысяч км. Периодически за последний месяц бывают проблемы с коробкой, что при переключении с первой на вторую толчок и выскакивает желтая ошибка по коробке. После перезавода не всегда проходит. Такое было раза 3-4 за последний месяц. Больше помогает время, чтобы машина постояла минут 10-20. Вчера в пробке опять нвыскочила эта ошибка. Мучился я мучился и решил вызвать эвакуатор, т.к. машина отказывалась переключаться на вторую. Пока стоял вызванивал эвакуатор ошибка самоустранилась и пока больше не появлялась. Один раз такое после мойки происходило. Такое ощущение, что из-за влаги, но не уверен совсем. Записался к дилеру на диагностику, но сомневаюсь там смогут что-то найти. Подскажите, пожалуйста, проверенное место по этим коробкам отвезти, отремонтировать и забыть. Заранее всем спасибо за советы и рекомендации!
Приезжайте на бесплатную диагностику. http://www.audi-club.ru/threads/pre...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/
Подскажите. У меня А7 2013 г 3 литра турбо дизель пробег 58т двигло легло заменил двигатель теперь коробка в аварийном режиме что делать. не знаю мне говорят менять коробку.
Добрый день прочитал ветку может пропустил, если на светофорах в положение N переводить это продлевает жизнь S-tronic или нет. Стоя на светофоре по педали чувствуется нагрузки нет только в положении N в D нагрузка ощущается.
Я вот уже семь лет эксплуатирую эту коробку, на первой машине три года и вот теперь на второй четыре года. На первой машине коробка стала пинается через 30 000 пробега, обращался к ОД, делали адаптацию несколько раз, всё впустую. Постепенно приноровился, иногда просто через нейтралку вручную переключал. Потом поменяли мехатроник и я машину продал. На второй машине вот уже 130 000 км пробега, пока всё нормально. Просто мой совет, если едете в пробке, не старайтесь ехать на полувыключенном сцеплении, лучше отпустите впередиидущую машину метров на 5-7 и потом догоните, также не старайтесь ехать на второй передаче, когда обороты двигателя очень низкие (первую сама не включит) например по двору, в горку, когда быстро ехать не получается на второй передаче, просто качните рычаг вправо и назад, включится первая. Эта коробка изначально создавалась для спортивных машин, которые участвуют в гонках, ралли и тому подобное. В этой коробке передачи переключаются быстрее, чем вручную, как на механике. Потом их стали ставить на "гражданские" машины. Относитесь к ней повнимательней и будет всё хорошо.